Презентация на тему "Планирование прибыли в компании."

Презентация: Планирование прибыли в компании.
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Планирование прибыли в компании.", состоящую из 25 слайдов. Размер файла 0.22 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Планирование прибыли в компании.
    Слайд 1

    Планирование прибыли в компании.

    Выполнила: студентка группы ЭСП-112 Синицына Анна

  • Слайд 2

    Управление процессом формирования прибыли предприятия направлено на: максимизацию величины прибыли в соответствии с ресурсным потенциалом предприятия и условиями рынка; обеспечение оптимального соотношения между величиной формируемой прибыли и уровнем риска; выполнение обязательств перед инвесторами, кредиторами, собственниками предприятия, государственными организациями; получение собственных финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии развития предприятия; обеспечение роста рыночной стоимости предприятия, бизнеса; стимулирование персонала и решение других задач.

  • Слайд 3

    Методы планирования прибыли

  • Слайд 4

    Планирование прибыли - это процесс разработки системы мероприятий по обеспечению ее формирования в необходимом объеме и эффективном использовании в соответствии с целями и задачами развития предприятия.

  • Слайд 5

    Планирование прибыли предполагает разработку прогнозов по величине прибыли и направлениям ее использования, текущее и оперативное планирование, формирование, распределение и использование прибыли предприятия. - Процесс прогнозирования прибыли заключается в разработке политики управления прибылью предприятия на ряд предстоящих лет, которая определяет систему долгосрочных целей формирования и распределения прибыли в соответствии со стратегией развития предприятия.

  • Слайд 6

    На практике применяются различные методы планирования прибыли. Наиболее распространенным является метод прямого счета.

  • Слайд 7

    При прямом счете планируемая прибыль на продукцию, подлежащую реализации в предстоящем периоде, определяется как разница между доходами и расходами по всем направлениям деятельности предприятия. При использовании данного метода необходимо учитывать прибыль в остатках готовой продукции на начало и конец планового периода. Этот метод расчета наиболее эффективен при выпуске небольшого ассортимента продукции.

  • Слайд 8

    Достоинством метода прямого счета является его простота. Однако его целесообразно использовать при планировании прибыли на краткосрочный период.

  • Слайд 9

    Для составления плана прибыли используются и другие методы: анализ лимита рентабельности, прогноз рентабельности, анализ перекрытия ликвидности, нормативный метод, метод экстраполяции, и другие аналитические методы.

  • Слайд 10

    Анализ лимита рентабельности позволяет оценить взаимосвязь плановой прибыли и эластичности предприятия по отношению к колебаниям величины расходов при обороте капитала. Обычно строится система графиков, показывающих эту зависимость. Расчеты производятся по следующим формулам: Минимальный оборот = 1 — (% постоянных расходов / 100) Или Минимальный оборот = 1 — (Переменные расходы / Плановый оборот капитала)

  • Слайд 11

    Важное значение имеет разрыв, существующий между минимальным оборотом, необходимым для покрытия расходов, и запланированным оборотом. Именно эта разность характеризует степень свободы предприятия в планировании оборота капитала.

  • Слайд 12

    Прогноз рентабельности вложенного капитала основан на анализе соотношений следующих величин: Оборотные средства + Капитальные вложения = вложенный капитал; Коэффициент оборачиваемости капитала = Оборотные средства / Вложенный капитал Коэффициент прибыли = Оборот капитала / Себестоимость Коэффициент рентабельности капитала = Прибыль / Оборот капитала                                                                                                                                  

  • Слайд 13

    Анализ перекрытия ликвидностиоснован на соотношении издержек предприятия, являющихся денежными расходами, и амортизацией. В этом случае определяется минимальная величина оборота капитала, необходимая для сохранения ликвидности предприятия (рис.1):

  • Слайд 14

    Рис. 1. Определение точки ликвидности

  • Слайд 15

    Нормативный метод планирования прибыли основывается на расчетах плановой прибыли с помощью нормативов. В качестве таких нормативов обычно используется норма прибыли на: собственный капитал; активы предприятия; единицу реализуемой продукции; инвестируемый капитал. Сложность данного метода заключается в разработке соответствующих нормативов, их обосновании и количественном исчислении.

  • Слайд 16

    Метод экстраполяции предполагаетанализ динамики за ряд лет, выявление тенденции развития и прогнозирование прибыли на плановый период. Этот метод можно использовать на стадии технико-экономического обоснования проекта, а также при планировании на краткосрочный период.

  • Слайд 17

    Аналитический метод планирования прибыли основан на построении многофакторных моделей. Он учитывает влияние различных факторов на результаты деятельности предприятия.

  • Слайд 18

    Анализ взаимосвязи «затраты, объем реализации, прибыль». Определяется точка безубыточности реализации продукции в плановом периоде:                                            ОРтб - объем реализованной продукции, обеспечивающий достижение точки безубыточности в плановом периоде; ПостР — планируемая величина постоянных расходов, %; ПУчд - планируемый уровень прибыли в общем доходе от реализации продукции, %; ПУпр — планируемый уровень переменных затрат в общем объеме реализации продукции, %.

  • Слайд 19

    Затем определяется плановая величина прибыли: ПП - плановая сумма прибыли от продаж; ОРп — плановый объем реализации; ОРт6- объем реализации в точке безубыточности; ПУчд - планируемый уровень прибыли в общем доходе от реализации продукции, %; ПУпр - планируемый уровень переменных затрат в общем объеме реализации продукции, %.

  • Слайд 20

    Плановая сумма маржинальной прибыли равна: или где МП - маржинальная прибыль.

  • Слайд 21

    Чистая прибыль определяется: ЧП - чистая прибыль; Снп- средняя ставка налоговых платежей за счет прибыли.

  • Слайд 22

    Данный метод позволяет провести многовариантные расчеты прибыли в зависимости от изменений в объеме реализации продукции в натуральном выражении, планируемых ценах, в затратах. В результате можно рассмотреть разные варианты деятельности предприятия — от крайне пессимистического до крайне оптимистического. Данный метод позволяет использовать возможности имитационного моделирования.

  • Слайд 23

    Целевой метод формирования прибыли позволяет провести увязку плановых показателей со стратегическими целями управления прибылью в предстоящем периоде. Основой метода является предварительное определение потребности в собственных финансовых ресурсах, формируемых за счет прибыли. Расчет ведется по каждому элементу потребности. Суммарная потребность в финансовых ресурсах, формируемых за счет чистой прибыли, представляет собой целевую ее сумму.

  • Слайд 24

    На основе целевой суммы чистой прибыли определяется целевая величина прибыли от продаж и маржинальная прибыль: Полученные показатели рассматриваются как важнейшие целевые ориентиры развития деятельности предприятия, служат базовыми элементами для расчета других плановых показателей.

  • Слайд 25

    Прогнозирование денежного потока основывается на плане поступлений и расходования денежных средств в процессе осуществления деятельности предприятия. Он отражает процесс формирования прибыли как собственных ресурсов предприятия с учетом схем, сроков и величины предстоящих платежей, уровня дебиторской и кредиторской задолженности, остатков готовой продукции на складе и других факторов, влияющих на процесс поступления денежных средств на расчетный счет предприятия и их выбытия с расчетного счета.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке