Презентация на тему "ПОДАРКИ К 8 МАРТА"

Презентация: ПОДАРКИ К 8 МАРТА
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ПОДАРКИ К 8 МАРТА". Презентация состоит из 30 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.0 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПОДАРКИ К 8 МАРТА
    Слайд 1

    ПОДАРКИ К 8 МАРТА

    Выполнили: Борисова Оксана, Немировская Анна, Хабибрахманова Эльвира

  • Слайд 2

    Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование о том, как россияне собираются отмечать Восьмое марта, какие подарки планируют  дарить любимым женщинам мужчины,  и что, в свою очередь, мечтают получить в подарок сами представительницы прекрасного пола.  Оказывается, женские представления о желаемом подарке к Восьмому марта и мужские намерения не всегда совпадают…

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цель исследования: Выявить соотношение ожиданий женщин в плане подарка и намерений мужчин подарить желаемое. Задачи: 1. Выявить динамику ожиданий женщин получать в подарок ювелирные украшения и намерений мужчин дарить их в период с 1998 по 2008 г. 2. Определить зависимость намерений получать и дарить ювелирные украшения от факторов состояния влюбленности, возраста, семейного положения, уровня образования, дохода, социального слоя, типа населенного пункта. 3. Найти зависимость намерений мужчин дарить различные типы подарков от фактора проживания в населенных пунктах различного типа.

  • Слайд 5

    Эмпирическая база исследования Данные получены в Едином архиве социологических данных. Депозитор - АНО «Левада - центр». Использованы данные серии «Курьер», исследования омнибусного типа, проводящегося по выборке, репрезентирующей городское и сельское население России от 18 лет, с 1998 по 2008 гг. Всероссийская многоступенчатая стратифицированная случайная выборка. Статистическая погрешность выборки не превышает 3.4%. Географический охват Все регионы России, за исключением республик: Чечни, Ингушетии, Дагестана, Сев. Осетии, автономных округов: Ненецкого, Ямало-Ненецкого, Таймырского, Ханты-Мансийского, Эвенкийского, Чукотки, Камчатки, Сахалинской области. Всего из рассмотрения исключено 12 субъектов РФ, на территории которых проживает около 5% взрослого населения России. Генеральная совокупность Городское и сельское взрослое население от 18 лет и старше, без учета военнослужащих, населения зон военных конфликтов в России (Чечня, Северная Осетия) и малонаселенных областей Крайнего Севера. Анализ данных выполнен в NESSTAR.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Соотношение ожидания и готовности дарить украшения и драгоценности на 8 Марта в зависимости от возраста (в%)

  • Слайд 9

    Соотношение ожидания и готовности дарить украшения и драгоценности на 8 Марта в зависимости от уровня образования

  • Слайд 10

    Соотношение ожидания и готовности дарить украшения и драгоценности на 8 Марта в зависимости от состояния влюбленности респондентов на момент опроса (в%)

  • Слайд 11

    Соотношение ожидания и готовности дарить украшения и драгоценности на 8 Марта в зависимости от уровня дохода (в%)

  • Слайд 12

    Соотношение ожидания и готовности дарить украшения и драгоценности на 8 Марта в зависимости от семейного положения (в%)

  • Слайд 13

    Соотношение ожидания и готовности дарить украшения и драгоценности на 8 Марта в зависимости от социального слоя

  • Слайд 14

    Соотношение ожидания и готовности дарить подарки на 8 Марта в зависимости от пола среди респондентов г. Москвы

  • Слайд 15

    Соотношение ожидания и готовности дарить ЦВЕТЫ на 8 Марта в зависимости от размера населенного пункта

  • Слайд 16

    Соотношение ожидания и готовности дарить бытовую технику на 8 Марта в зависимости от размера населенного пункта

  • Слайд 17

    Соотношение ожидания и готовности дарить драгоценности и украшения на 8 Марта в зависимости от размера населенного пункта

  • Слайд 18

    Соотношение ожидания и готовности дарить /получать парфюмерию на 8 Марта в зависимости от размера населенного пункта

  • Слайд 19

    Соотношение ожидания и готовности дарить сладости на 8 Марта в зависимости от размера населенного пункта

  • Слайд 20

    Соотношение ожидания и готовности получить приглашение/пригласить в театр, ресторан на 8 Марта в зависимости от размера населенного пункта

  • Слайд 21

    Корреляционная зависимость значимости хорошей внешности женщины от возраста в группе мужчин, намеревающиеся подарить ювелирные украшения и драгоценности на 8 Марта

  • Слайд 22

    Регрессионная зависимость значимости хорошей внешности женщины от возраста в группе мужчин, намеревающиеся подарить ювелирные украшения и драгоценности на 8 Марта

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Корреляционная зависимость значимости лёгкого характера от возраста в группе женщин, ожидающих получить в подарок ювелирные украшения и драгоценности на 8 Марта

  • Слайд 25

    Регрессионная зависимость значимости лёгкого характера от возраста в группе женщин, ожидающих получить в подарок на 8 Марта ювелирные украшения и драгоценности

  • Слайд 26

    Регрессионная зависимость значимости лёгкого характера от возраста в группе женщин, ожидающих получить в подарок на 8 Марта ювелирные украшения и драгоценности

  • Слайд 27

    Корреляционная зависимость значимости независимости от возраста в группе мужчин, намеревающихся подарить на 8 Марта бытовую технику

  • Слайд 28

    Регрессионная зависимость значимости независимости от возраста в группе мужчин, намеревающихся подарить на 8 Марта бытовую технику

  • Слайд 29
  • Слайд 30
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке