Презентация на тему "Направления повышения качества деятельности государственных и муниципальных органов"

Презентация: Направления повышения качества деятельности государственных и муниципальных органов
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Направления повышения качества деятельности государственных и муниципальных органов". Содержит 26 слайдов. Скачать файл 1.04 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Направления повышения качества деятельности государственных и муниципальных органов
    Слайд 1

    МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг и осуществления контрольно-надзорных функций

  • Слайд 2

    Направления повышения качества деятельности государственных и муниципальных органов

    единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru (656 услугФОИВ); стандартизация, реестр государственных и муниципальных услуг; предоставление услуг в режиме «одного окна» (более 650 МФЦ в 62 субъектах РФ); предоставление услуг в электронном виде; организация межведомственного взаимодействия; административная ответственность за нарушение стандартов госуслуг. МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

  • Слайд 3

    МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ 53% - количество получателей государственных и муниципальных услуг за последние 2 года по отношению к общему населению в возрасте 18 лет и старше. Оценка качества предоставления государственных услуг 1. Исследование общего уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг; 2. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг исследование фактических показателей предоставления нескольких наиболее востребованных государственных услуг.

  • Слайд 4

    Результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных и муниципальных услуг

    МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

  • Слайд 5

    МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Методика проведения репрезентативного социологического исследования 5 Особенности методики исследования: - перечень исследуемых услуг не задавался заранее, а выявлялся в ходе обследования; - выяснялась удовлетворенность респондента одной, полученной им государственной (муниципальной) услугой; - опрашивались граждане, которые получили хотя бы одну государственную (муниципальную) услугу в течение 2010-2011 годов. Выборка: 4150 респондентов, обращавшихся за получением государственных (муниципальных) услуг в 20 субъектах Российской Федерации. Статистическая погрешность 2,5%. Выявлены из 7 842 опрошенных. Характеристика выборки: многоступенчатая, квотная выборка с применением на завершающем этапе ее формирования и реализации вероятностного отбора респондентов. Субъекты РФ, где проводился опрос: Республики Саха (Якутия), Татарстан, Чеченская Республика, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Ставропольский, Хабаровский края, Архангельская, Белгородская, Воронежская, Иркутская, Московская, Нижегородская, Ростовская, Свердловская, Челябинская, Ярославская области, гг. Москва и Санкт-Петербург Возможность сопоставления результатов по различным группам населения Сроки проведения : ноябрь 2011 г.

  • Слайд 6

    МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Доля граждан, получивших государственные (муниципальные) услуги в течение последних 2 лет 6 34% респондентов за последние 2 года обращались за получением одной государственной (муниципальной) услуги, 25% - за получением 2 услуг

  • Слайд 7

    МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Государственные (муниципальные) услуги, за получением которых в течение последних 2 лет обращалось более 3% респондентов 7 1. Регистрация прав на недвижимое имущество, земельный участок(Росреестр) 9,8% 2. Регистрация актов гражданского состояния (органы ЗАГС) 9,2% 3. Получение или замена паспорта гражданина РФ(ФМС России) 8,3% 4. Получение или обмен заграничного паспорта (ФМС России) 7,3% 5. Технический осмотр транспортных средств(ГИБДД МВД России) 6,8% 6. Оформление (перерасчет) пенсии(Пенсионный фонд России)6,7% 7. Регистрация (снятие с учета) транспортных средств(ГИБДД МВД России) 6,2% 8. Получение или замена водительского удостоверения, включая сдачу экзамена(ГИБДД МВД России) 4,9% 9. Получение субсидии (льгот) на оплату жилья и услуг ЖКХ (органы соцзащиты субъектов РФ) 4,6% 10. Подача налоговой декларации(ФНС России) 3,5% 11. Получение выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения(муниципальные учреждения) 3,3% 12. Получение ИНН(ФНС России) 3,0%

  • Слайд 8

    МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Органы государственной власти (местного самоуправления) в которые обращались респонденты 8

  • Слайд 9

    МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Оценка качества предоставления государственной (муниципальной) услуги (% от опрошенных) 9 - в столицах субъектов РФ качество государственных (муниципальных) услуг оценивают хорошо и очень хорошо 77,1% опрошенных, в сельских населенных пунктах – 71,6% опрошенных; - удовлетворенность качеством государственных (муниципальных) услуг зависит от доходов: среди респондентов с высоким уровнем дохода качество услуг оценивают как хорошее (очень хорошее) 79,1% граждан, среди респондентов с низким уровнем доходов – 67,4% опрошенных

  • Слайд 10

    МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Рейтинг ОГВ и ОМСУ по общему уровню удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг 10

  • Слайд 11

    МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Оценка изменения качества государственных (муниципальных) услуг за последние 6 лет (в % от числа опрошенных, получавших данную услугу ранее) 11

  • Слайд 12

    МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Основные трудности при получении государственных (муниципальных) услуг (в % от числа опрошенных) 12

  • Слайд 13

    МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Оценка влияния отдельных факторов на удовлетворенность граждан качеством государственных (муниципальных) услуг (отклонение от среднего уровня удовлетворенности качеством услуг) 13

  • Слайд 14

    МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Влияние нововведений на оценку качества государственной (муниципальной) услуги (в зависимости от формы предоставления услуг - % от числа опрошенных, получивших соответствующие услуги) 14

  • Слайд 15

    МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Достижение показателей Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг 15

  • Слайд 16

    МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Рекомендации по использованию полученных результатов 16 Обеспечить дальнейшее повышение качества государственных (муниципальных) услуг можно, прежде всего: - за счет факторов, в наибольшей степени влияющих на удовлетворенность граждан их качеством, в том числе: срока оказания услуг; количества обращений; срока ожидания в очереди. - усиления ориентации административных регламентов (стандартов) государственных (муниципальных) услуг на их потребителя; - последовательного внедрения механизмов досудебного (внесудебного) обжалования. 2.ФОИВам следует учесть результаты исследования при реализации отраслевых Планов по оптимизации функций, реализации иных мероприятий в рамках административной реформы.

  • Слайд 17

    Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг

    МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

  • Слайд 18

    Об исследовании оценка полных временных и материальных издержек граждан - получателей услуг Цель исследования Объект исследования: «типовая траектория получения услуги» («типовой объект наблюдения») – наиболее массовый алгоритм получения госуслуги (наиболее распространенные характеристики получателя) Критерий: массовость услуги МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

  • Слайд 19

    Сводные результаты МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

  • Слайд 20

    Потери населения от ожидания в очереди Рассчитано исходя из данных Росстата по среднедушевым денежным доходам населенияв 2010 году 18 552,6 руб. в мес. и 16 851 руб. в мес. в 2009 г. * оценка на основании данных по числу выданных загранпаспортов за 9 мес. МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

  • Слайд 21

    2011 и 2010 гг. МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

  • Слайд 22

    Динамика стандартов обслуживания 3,3 4,3 3,2 3,9 4,1 3,4 4,4 4,6 3,1 0 0,5 1 1,5 2 2,5 3 3,5 4 4,5 5 Доступность информации о порядке предоставления Сбор пакета документов Оценка комфортности оказания услуги 3,9 3,9 2,7 3,6 4,1 3,6 4,2 4,5 3,6 0 0,5 1 1,5 2 2,5 3 3,5 4 4,5 5 Доступность информации о порядке предоставления Сбор пакета документов Оценка комфортности оказания услуги 2009 2010 2011 2009 2010 2011 Выдача паспорта, ФМС России Регистрация транспортных средств, ГИБДД МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

  • Слайд 23

    Субъекты РФ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

  • Слайд 24

    Общие подходы к оптимизации предоставления массовых услуг Выделение массовых траекторий и тотальное упрощение режимов регулирования для них узаконенный сокращенный срок для «простых» случаев и удлиненный срок для «сложных» разделение потоков заявителей не только по услугам и типам обращения (получение/подача), но и по другим характеристикам дифференциация режимов регулирования Главный принцип МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

  • Слайд 25

    Подходы к оптимизации предоставления массовых услуг- 2 Массовые услуги для граждан: главная проблема – условия обслуживания и очереди -> минимизация количества физических посещений минимизировать посещение за консультацией (актуальный сайт и инфомат) сократить визит с подачей документов: подача заявки в электронной форме; однократное посещение за получением результата; запись на прием on-line Другие элементы: запись по телефону и электронная очередь на прием, установка платежных терминалов в помещениях предоставления услуг, отслеживание статуса заявки через сайт и информирование о готовности заявки посредством СМС или сайта Существенный элемент: персонализация госслужащих и обжалование МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание! МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке