Содержание
-
Поликультурное образование
-
Поликультурное Образование – Процесс формирования человека, Способного к активной и эффективной Жизнедеятельности в многонациональной И поликультурной среде, обладающего Развитым чувством понимания и Уважения других культур, умениями жить в мире И согласии с людьми разных Национальностей, рас, верований.
-
Ушинский К.Д. ПРИНЦИП НАРОДНОСТИ
-
Каменский Ян Амос ВЗАИМНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УМЕНИЕ ЖИТЬ В МИРЕ УВАЖАТЬ И ЛЮБИТЬ БЛИЖНЕГО
-
Каптерев П.Ф. НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
-
Каптерев П.Ф. В воспитании подрастающего поколения нужно обратиться не к одному народу, а ко многим… Народное нужно сочетать с инородным, с всенародным и общечеловеческим.
-
-
-
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. № 273-ФЗ В Законе Российской Федерации «Об образовании» провозглашается тезис о «единстве федерального культурного и образовательного пространства, защите и развитии системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства» .
-
Высоконравственный, творческий компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа РоссийскойФедерации.
-
формирование человека, способного к эффективной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающего обостренным чувством понимания и уважения других культур, умениями жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, верований. Цель:
-
Задачи поликультурного воспитания
-
Уровень урочной деятельности дискуссии, диспуты ролевые, деловые игры экскурсии соревнования викторины аукционы знаний виртуальные путешествия интеллектуальные марафоны проектные игры КВН
-
Уровень внеурочной деятельности Факультативные занятия групповые занятия Индивидуальные занятия
-
Уровень воспитательной работы Формирование гражданской ответственности, правовой самостоятельности, духовности, толерантности через систему классных часов, воспитательных мероприятий.
-
Создание эффективной модели поликультурного образовательного пространства. Обеспечения равного доступа к полноценному образованию. Создание среды для сохранения жизни и здоровья ребёнка. Создание условий для индивидуально-творческого развития личности.
-
Создание условий для развития одарённости и творческого потенциала учащихся. Организация НОУ как структурного подразделения. Разработка системы информационного образования с поддержкой в сети Интернет. Актуализация системы повышения педагогической культуры.
-
Подготовка и издание методических материалов, распространение опыта работы школы. Сотрудничество школы – интерната с социальными партнёрами. Подготовка материалов для проведения мониторинга образовательного пространства школы-интерната.
-
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬУТР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Беседы по воспитанию терпимости к чужим мнениям, верованиям Консультации в разрешении конфликтов Тренинги по групповой сплоченности, снятию тревожности Анкетирование участников образовательного процесса (методика Янковской)
-
МЕРОПРИЯТИЯ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА Выставка рисунков «Народы моего края», «Вместе дружная семья» Творческие часы «Единство народов», «Я воздвигну в душе храм и спасу я свою душу, я открою её вам…», «Самое трудное - быть благодарным» Праздник «Вместе за руки возьмёмся» Цикл часов общения «Что такое хорошо и что такое плохо», «Я в мире и мир во мне», «Для чего нужна религия» Информация «Россия - многонациональное государство», «У каждого народа есть чему поучиться», «Национальные особенности жизни людей» Гостиная «Рождённые под одной звездой» (составление индивидуальных планов духовно - нравственного самосовершенствования) Диспут «Диалог с веком» Фотовыставка «Радость творим вместе» Школа «Учись учиться» «Я расту среди людей»
-
Работая в этом направлении, мы убеждены, что способствуем формированию поликультурного Мышления, патриотической и Гражданской идентификации Личности в многокультурном Обществе и ее интеграции В поликультурное мировое пространство.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.