Содержание
-
МОУ «Челутайская средняя общеобразовательная школа»
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Цыденжаповой Маргариты Доржихандаевны
-
Пояснительная записка.
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Цыденжаповой Маргариты Доржихандаевны , учителя начальных классов, классного руководителя, руководителя МО . Главная цель анногопортфолио– проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и продемонстрировать мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя.
-
Содержание портфолио Общие сведения Результаты педагогической деятельности Педагогическая деятельность Внеурочная деятельность Оценка профессиональной деятельности Учебно-материальная база
-
БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Родилась 04.07.1967 году в селе Челутай Агинского района Читинской области. Педагогическую деятельность начала с 1994 года в МОУ «Челутайская СОШ» Образование:«Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им.Чернышевского» Специальность: «Педагогика и методика начального образования» Цыденжапова Маргарита Доржихандаевна
-
Общий стаж : 25 Педагогический стаж: 25 Квалификационная категория: первая Эл.адрес: thydenzhapovamd67@mail.ru Личный сайт https://pptcloud.ru/margarita-dorzhihandaevna>учитель
-
Учитель учит до тех пор, пока сам учится МОЕ КРЕДО:
-
« Цель воспитания - научить наших детей обходиться без нас» Школа – это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы. Жить по-другому уже не умею и не хочу. Профессия учителя, на мой взгляд, одна из самых необычных. Почему? Потому что все считают, что учитель-это тот, кто учит. Но ведь это не совсем так: это дети нас учат. Как бы я смогла понять, куда мне двигаться дальше, чему учиться, если бы не мои ученики. Только с их помощью я вижу, что у меня получается, а что нужно изменить. Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Разумеется, опыт приходит с годами. Я работаю в школе 25лет. Постараюсь поделиться своими мыслями, выразить свое отношение к высказыванию французского прозаика и драматурга Эрнеста Легуве, раскрыть смысл своей педагогической деятельности. Я- учитель начальных классов. Младший школьный возраст является тем временем в жизни человека, когда формируется основа умения учиться. Моё педагогическое кредо : «Научить умению учиться». Почему именно для меня важно, зачем уметь учиться? А что мы должны говорить сегодня, в 21 веке, когда темп жизни настолько стремительный, что необходимо постоянно адаптироваться к новым условиям? Для меня очень важно привить своим ученикам умение самостоятельно увеличить багаж своих знаний, ориентироваться в стремительном потоке информации. Именно в младших классах важно не упустить то, что будет залогом не только обучения в школе, но и фактором успешности на протяжении всей жизни. МОУ « Челутайская средняя школа» Цыденжапова М.Д учитель начальных классов Эссе
-
У каждого учителя складывается своя педагогическая философия, которую они стараются привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом , не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. Современная школа стремительно развивается, модернизируется, детям приходиться прилагать, много усилий, чтобы успевать за школьной программой. Раньше была традиционная система обучения в виде знаний, умений и навыков. Теперь же за основу берутся так называемые УУД, их смысл сводится тому, что конкретика знаний уступает место познавательности и саморазвитию,создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умение учиться. С целью эффективности образовательного процесса, передо мной возникает необходимость использовать все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, групповую, парную. Я считаю важно не просто учить предмету, а формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса, позволяющим реализовать компетентностный подход в преподавании. Важную роль в своей работе отвожу здоровьесберегающим технологиям. Я – первый учитель маленького человека, который час за часом открывает для себя этот большой, непонятный взрослый мир. И поэтому всегда внушаю своим детям мысль: «Вы не хуже других, вы не лучше других. Вы должны стать успешными людьми». При этом сама, общаясь со своими учениками, получаю взамен новые знания, теплоту и благодарность. И ученику нужно отдавать не только определенную сумму знаний, но частичку своей души. Пока ребенку-ученику нужен взрослый, который поддержит его, подбодрит, незаметно для него научит обучаться, до тех пор будет существовать такая замечательная профессия- Учитель! Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу…
-
Педагогическая деятельность
-
Личностно-ориентированное обучение Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Учебно-исследовательская деятельность Актуализация субъектного опыта учащихся Использование рефлексивных методов и приёмов Проектные методы обучения ИКТ -технологии Использование проектных форм работы Включение детей и родителей в проектную деятельность Электронные презентации Дидактические материалы, тесты Уроки с мультимедийной поддержкой Поиск информации Используемые инновационные образовательные технологии Системно-деятельностный подход Интеллектуальные, творческие способности детей; Создание проблемной ситуации на уроках;
-
Тема самообразования:
Системно - деятельностный метод в обучении, как средство формирования универсальных учебных действий младшего школьника
-
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 1 выпуск: 1994-1997г.г. (2-4кл) 2выпуск: 1997-2001г.г. (1-4кл) 3 выпуск: 2001-2005г.г. (1-4кл) 4 выпуск: 2005-2009г.г. (1-4 кл) 2009-2010 уч.г. (1кл) 5 выпуск: 2010-2011 уч.г. (4 кл) 6 выпуск: 2011-2015 г.г. (1кл,2кл, 3 кл,4 кл-РВГ) 7 выпуск: 2014-2016 г.г. (3кл-РВГ,4кл) 8 выпуск: 2016-2020 г.г. ( 1-4 кл)
-
Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, О чистом чувстве, говоря Они со мной - и сразу верится, Что жизнь - то прожита не зря! Л.Синькова 1 выпуск 5 выпуск 4 выпуск 3 выпуск 1 класс 2 выпуск 1 класс 6 выпуск 8 выпуск
-
Распространение и обобщение опыта
-
Результаты научно-исследовательских работ
-
Достижение учащихся
-
-
-
-
-
Список наглядных пособий Технические средства обучения Компьютер, проектор, интерактивная доска Цифровые образовательные ресурсы Электронные учебники, учебные пособия, предметные обучающие системы «Считаем со Смешариками» . Компьютерная обучающая игра по математике «Букварик - Смешарик» . Компьютерная обучающая игра по обучению грамоте «Лунтик. Русский язык для малышей». Компьютерная обучающая игра по русскому языку «Живая природа». Компьютерная обучающая игра по развития речи и ознакомлению с окружающим миром CD диски по предметам Звукозаписи музыкальных произведений УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Тематические схемы-таблицы по русскому языку , плакаты по русскому языку ,раздаточный материал по русскому языку Иллюстрированные плакаты по внеклассному чтению Раздаточный материал по математике, дидактические игры по математике, плакаты по математике Перфокарты по ознакомлению с окружающим миром Папки с подборкой иллюстративного и раздаточного материала по различным темам Иллюстрированные плакаты по изобразительному искусству Трафареты и шаблоны по трудовому обучению Прочие пособия по предметам начальной школы
-
-
http://school-collection.edu.ru/«Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов» http://www.fcior.edu.ru/ электронные ресурсы «Академия школьника», «Фантазеры», мультимедийные интерактивные диски по предметам с развивающими упражнениями и тр тренажерами, контрольными вопросами. http://www.dictionary.fio.ru — Педагогический энциклопедический словарь; www.единыйурок.дети; «Урок цифры»; «Сетевичок» www.Сетевичок.рф; Используемые интернет ресурсы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.