Содержание
-
ПОРТФОЛИОпрофессиональных достижений педагогического работникаДмитриевой Елены Анатольевныучителя английского языка МОУ «Новокрымская школа»,Джанкойского р-на,ул.Крымская,35т.3656455319
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новокрымская школа»
-
СОДЕРЖАНИЕ Общие сведения Педагогическая деятельность Внеурочная деятельность Результаты педагогической деятельности Учебно-материальная база Оценка профессиональной деятельности 1 2 Результаты педагогической деятельности 3 4 5 6
-
Общие сведения Образование По специальности Стаж работы Высшее,ЯПК –бакалавр, 1997 ЮГПУ им.Ушинского,1998 Крымскийреспубликанскийинститутпоследипломногопедагогическогообразования, 2005 Начальноеобразование Учитель английскогоязыка 19лет, в должности учителя английскогоязыка 11 лет Профессиональнаякомпетенция Iквалификационнаякатегория,2008 В 2016годупрошлакурсыповышенияквалификацииучителейанглийскогоязыкапо программе «Инновационные технологии преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС» в объёме 90 часов, удостоверение № 1100;
-
Курсы ИКТ Повышение квалификации учителей в период с 22 марта 2016г. по 31 марта 2016г в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессионаьной деятельности педагога» в объёме 24 часов, удостоверение № 1332
-
Образование, повышение квалификации
-
Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения Педагогическая деятельность
-
Педагогическая деятельность Цели педагогической деятельности «Поистине серьезное стремление к какой-либо цели — половина успеха в ее достижении» Гумбольдт В.
-
Задачи педагогической деятельности «Единственный способ выжить — постоянно ставить перед собой новые задачи» ХарвиКашинг Педагогическая деятельность
-
«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» ЭлбертХаббарт
-
Личностно-ориентированное обучение Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Учебно-исследовательская деятельность Актуализация субъектного опыта учащихся Использование рефлексивных методов и приёмов Проектные методы обучения ИКТ -технологии Использование проектных форм работы Включение детей и родителей в проектную деятельность Электронные презентации Дидактические материалы, тесты Поиск информации ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Педагогическая деятельность
-
Педагогическая деятельность Выбор образовательных программ и УМК Свою педагогическую деятельность я осуществляю по УМК «Английский в фокусе «Spotlight». Вся линейка УМК включена в Федеральный перечень Министерства образования и науки РФ. УМК отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference). Авторы: Английский язык для начальной школы общеобразовательных учреждений (2-4 классы) – Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык для основной школы общеобразовательных учреждений (5-9 классы) – Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык для старшей школы общеобразовательных учреждений (10-11 классы) – О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс Я обучаю
-
Тема моей работы по самообразованию 2012-2015-«Использование информационных технологий в преподавании английского языка с целью совершенствования учебного процесса». 2016-2017 -«Создание ситуации успеха на уроках английского языка». Педагогическая деятельность
-
Метод ПРЕСС Мозговой штурм Ажурная пила Работа в парах Интерактивныеметоды Микрофон Дискуссия Имитацион-ные игры Незаконченное предложение Обучая -учусь Дебаты Дерево решений Аквариум Педагогическая деятельность
-
ПУТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОПЫТА Открытый урок по теме «Животные» 2 класс Внеклассное мероприятие «В гостях у сказки», Неделя английского языка Практикум по теме «Формирование диалогических навыков с помощью ролевых игр на уроках английского языка в начальной школе»»МО уч.англ.яз. Педагогическая деятельность Выступлениея на школьном МО учителей гуманитарного цикла Открытый урок по теме «Животные» 2 класс Выступления на педсовете
-
ПУТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОПЫТА
-
Повышениеуровняпрофессиональногомастерства
-
Внеурочная деятельность Научно-познавательное направление
-
Внекласснаядеятельность Классный час «Знай и выполняй правила этикета» Конференция «Твои права и обязанности» Новогодний вечер
-
Результаты педагогической деятельности Вывод: Наблюдается стабильный уровень качества знаний учащихся. В 2015-2016 учебном году качество знаний -65,5%, в 2016-2017(1полугодие) -65,4%. Неуспевающих по предмету нет.
-
Результаты педагогической деятельности Динамика достижений учащихся Вывод: Наблюдается стабильный уровень качества знаний учащихся. «Люди добиваются успеха, когда кто-то, кого они уважают, считает, что они "могут "» Роберт Уотермен
-
Результаты педагогической деятельности Общественно-педагогическая деятельность: Руководитель школьного МО учителей гуманитарного цикла 2015-2017г.; участвовала в работе творческой группы для разработки заданий для слабоуспевающих детей по английскому языку(29.01-01.04.2016г, 2016-2017); Администратор школьного сайта http://novokrimea.lbihost.ru/ член профсоюзного комитета МОУ «Новокрымская школа»; Входила в состав жюри при проведении муниципального этапа всероссийских олимпиад школьников в 2016-2017г.
-
Результаты педагогической деятельности Участие учащихся в олимпиадах и конкурсах
-
Сертификаты, награды и др.
-
-
-
-
-
-
Тематические карточки, дидактические материалы
Учебно-материальная база
-
Материалы по страноведению
Макеты:Big Ben, Tower Bridge; часы Big Ben; иллюстрации достопримечательностей стран изучаемого языка
-
Использование ИКТ
Используемые в учебном процессе средства ИКТ: • электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера, • электронные энциклопедии и справочники, • тренажеры и программы тестирования, • образовательные ресурсы Интернета, • DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями, • аудиотехника.
-
Грамматические таблицы, звуковой плакат
Точность и краткость сведений о грамматике английского языка в таблицах помогает не только учащимся с начальным уровнем знаний, но и тем, кто его изучает давно.
-
Дополнительная литература
Грамматические пособия для учащихся, книги для чтения и.т.д. Формируют у учащихся грамматические навыки, интерес к чтению на английском языке, углубляются знания в области культуры стран изучаемого языка.
-
Тематические стенды
Стенд представляет из себя триптих. Стенд состоит из центральной части с карманами (для размещения информации), и боковых элементов с информацией о стране и достопримечательностях Великобритании.
-
Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс Кабинет английского языка
-
Оценка профессиональной деятельности Я Научить детей учиться,Рассуждать и размышлять,Не стоять, а вверх стремиться,О душе не забывать...Миновало четверть века,Как стою я у доски…Этим я вполне довольна:Жизнь моя – ученики. Я учитель сельской школы.Жизнь не мыслю без детей,Без уроков, педсоветов,Без кружков и без идей.
-
Завтра не наступает. Оно уже наступило. И диктует нам перспективы молодое поколение, подрастающее сегодня в школе. Это они хотят нового, инновационного. Они уже требуют, а мы не должны отстать, должны опередить время, чтобы быть Учителями …
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.