Презентация на тему "Портфолио группы раннего возраста "Ладошки""

Презентация: Портфолио группы раннего возраста "Ладошки"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Портфолио группы раннего возраста "Ладошки"" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио группы раннего возраста "Ладошки"
    Слайд 1

    ГБДОУ № 48 калининского района Санкт-Петербурга ПАСПОРТ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА № 9 Две ладошки целый день Прогоняют скуку-лень. И рисуют, и играют, И друг другу помогают.

  • Слайд 2

    Педагогический состав группы: Воспитатель: Ирина Николаевна Осташова Помощник: Елена Алексеевна Югай Воспитатель: Мария Ильинична Клемент

  • Слайд 3

    РЕЖИМ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ГРУППЫ: Режим дня группы:

  • Слайд 4

    Характеристика особенностей развития детей 1-2 лет. Ранний возраст – это период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования различных умений, навыков иповедения. Уже в первые годы жизни перед детьми открывается мир человеческих отношений. Они осваивают простейшие правила поведения. У нихформируются вкусы, привычки и привязанности.В возрасте 1-2 лет начинает раскрываться индивидуальность ребенка, проявляется его темперамент, определяются черты характера. Именно поэтому о маленьком ребенке можно говорить как о развивающейся личности, так как в этот период закладываются основы таких качеств, как компетентность, самостоятельность, творчество и т.д.Решающим в развитии личности малыша являются социальные условия его жизни, то есть общение, обучающие взаимодействия, организация жизни в целом, влияние окружающей среды. При этом именно педагогические воздействия во многом определяют уровень развития ребенка. Они учитывают общие закономерности развития детейэтоговозраста,индивидуальные особенности. Это позволяет определить направление ближайшего развития. Главными задачами педагогического процесса этого возраста является амплификация (обогащение) развития, реализация принципов гуманизации, которые ориентируются не на усредненную личность, а на индивидуальность каждого ребенка.Наша методическая тема: «Сенсорное развитие через дидактические игры», цель: выявить особенности сенсорного развития у детей раннего возраста.Человек рождается на свет с готовыми к функционированию органами чувств. Но это лишь предпосылки для восприятия окружающей действительности. Полноценное сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания, когда у детей целенаправленноформируются эталонные представления о цвете, форме, величине, о признаках и свойствах различных предметов и материалов, ихположении в пространстве и др., развиваются все виды восприятия, тем самым закладывается основа для развития умственнойдеятельности. На занятиях, основанных на прямом обучающем воздействии взрослого, в труде, в повседневной жизни нельзя осуществить всех задач сенсорного воспитания; важная роль должна принадлежать дидактическим играм. В одних случаях они выступают своеобразной игровой формой занятия и проводятся со всеми детьми организованно в часы занятий;в других – дидактические игры широко используются в повседневной жизни, в часы самостоятельной игровой деятельности. В дидактических играх перед детьми ставятся те или иные задачи, решение которых требует сосредоточенности внимания, умственного усилия, умения осмыслить правила, последовательность действий, преодолеть трудности. Они содействуют развитию у дошкольников ощущений и восприятия, формированию представлений, усвоению знаний. Эти игры дают возможность обучать детей разнообразным экономным и рациональным способам решения умственных и практических задач. В этом их развивающая роль.Дидактическая игра содействует решению задач нравственного воспитания, развитию у детей общительности. Педагог ставит детей в такие условия, которые требуют от них уменияигратьвместе,регулировать свое поведение, быть справедливым и честным, уступчивым и требовательным.

  • Слайд 5

    Развивающая предметно-пространственная среда группы: «Книжный уголок» «Уголок конструирования» «Уголок развивающих игр» «Музыкально-театральный уголок» «Физкультурный уголок» В соответствии с критериями, зафиксированными ФГОС дошкольного образования, РППС в группе № 9 «Ладошки» содержательно насыщенна; трансформируема; полифункциональна; вариативна; доступна; безопасна.

  • Слайд 6

    Вот так мы играем

  • Слайд 7

    Две ладошки хлоп-хлоп, С ними ножки топ-топ.

  • Слайд 8

    Вот так мы гуляем

  • Слайд 9

    Ножки тоже веселятся, И танцуют, и резвятся.

  • Слайд 10

    Вот так мы рисуем

  • Слайд 11

    Вот так мы кушаем

  • Слайд 12

    Вот так мы спим А потом устали ножки, Вместе с ними и ладошки. Отправляются в кровать Спать, спать, спать.

  • Слайд 13

    Наша группа в социальной сети:https://vk.com/ladoshki48 Телефон группы : +7(911)137-83-89 Для связи: До встречи!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке