Содержание
-
Девиз: Кто знает «зачем»,выдержит любое «как»!
Ховалыг Тамара Ондаровна Учитель начальных классов
-
-
Цель моей педагогической деятельности :
воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
-
Мои принципы:
- уважай в ребенке личность;- развивай и совершенствуй свое мастерство;- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
-
Общие сведения
Образование высшее 1) В 1992 году закончила Кызылское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах »; 2) В 1996 г году закончила Тувинский государственный университет по специальности «Педагогика и методика начального образования». 3) В 2004 году закончила Хакасский государственный университет по специальности «Юриспруденция» Общий трудовой стаж - 22 лет Место работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Солчурская средняя общеобразовательная школа » Стаж в данном учреждении – 20 лет
-
Курсы повышения квалификации
07-12 февраля 2011г.- «ФГОС НОО : содержание и технологии введения»- 72 часа, г.Кызыл- ТГИП и ПКК 30 марта-03апреля 2011г.- «ФГОС – пути реализации ИСУД в начальной школе» – 72 часа, г.Кызыл- ТРООО «Педобщество России» 1 марта 2013г.- «Подготовка учащихся начальных классов к республиканской олимпиаде развивающего обучения»- 12 часов, г.Шагонар 1-10 апреля 2013г.- «ФГОС НОО: организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»- 72 часа ,г.Канск
-
25-29 ноября 2013г.- «Современные педагогические технологии в начальном образовании»- 72 часа, г.Кызыл –ТГИП и ПКК 02-08 ноября 2015 г. – «Реализация ФГОС : из опыта работы педагогов школ г.Кызыла» - ТРООО «Педобщество России»
-
Республиканские и муниципальные грамоты, благодарственные письма
24 августа 2012г.- 3-е место в педчтениях по теме «Проект модернизации образования- средство достижения стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» - августовское совещание учителей 14 марта 2013г.-Почётная грамота Начальника МКУ УО Овюрскогокожууна за хорошую подготовку призёров олимпиады младших школьников. 5 октября 2013г.-Грамота Начальника МКУ УО Овюрскогокожууна за многолетний добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня учителя.
-
2010 г.- Почётная грамота Министерства образования и науки РТ 2008 г.- 1 место в педчтениях –августовское совещание учителей 2007г.- Почётная грамота Администрации сумонаСолчур в номинации «Лучший учитель» в рамках ПНП «Образование»
-
Участие в профессиональных конкурсах
2000 г.- кожуунный конкурс«Учитель года-2000» - победитель 2000 г.- республиканский конкурс «Учитель года-2000» - участник 2009 г.- школьный конкурс «Учитель года»- номинация «Королева начальной школы»
-
2014 г.-школьный конкурс «Учитель года»-победитель 2014 г.- кожуунный конкурс «Учитель года»- 2-ое место
-
Результаты педагогической деятельности
-
-
Образование выпускников
-
Педагоги из числа моих учеников…
1.Сат Лилия Радомировна-Санкт-Петербургская полярная академия(филфак) 2.Сат Орлан Чкаловович- ТГУ (физмат) 3.Куулар ДолаанаНиколаевна-Томский госуниверситет(истфак) 4.Шаннаа Алдар-оолЯнович-Ховдинский госуниверситет(английский язык) 5.Амарда Лена Олеговна-Кызылскийпедколледж (дошкольное отделение)
-
-
Динамика результативности по русскому языку
-
ФГОС -1 сентября 2011г
-
Результативность по тувинскому языкуза 2012-2013 уч. год (2 класс)
-
Результативность по русскому языкуза 2012-2013 уч. год (2 класс)
-
Результативность по математикеза 2012-2013 уч. год (2 класс)
-
Результативность по русскому языку за 2013-2014 уч. год (3 класс)
-
Результативность по математике за 2013-2014 уч. год (3 класс)
-
Результативность по тувинскому языку за 2013-2014 уч. год (3 класс)
-
Участие в предметных олимпиадах
2011-12 учебный год – 1 класс Участники республиканской олимпиады развивающего обучения в г.Шагонаре: Монгуш Булат, Монгуш Влада Участники зональной олимпиады по тувинскому языку и национальной культуре в п.Кызыл-Мажалыке: АралдииАганак, МонгушДолгар 8 учащихся- участники заочной олимпиады г.Бийска
-
2012-13 учебный год – 2 класс Кожуунная олимпиада развивающего обучения на базе Дус-Дагской СОШ Монгуш Булат – 2 место (русский язык) АралдииАганак -2 место (математика)
-
2013-14 учебный год – 3 класс *Кожуунная олимпиада развивающего обучения на базе Чаа-Суурской СОШ : АралдииАганак -1 место (математика) Монгуш Булат – 2 место (русский язык) Монгуш Влада – 3 место (тувинский язык) *Групповая работа: литературное чтение- 2 место окружающий мир – 2 место *6 учеников – участники заочной олимпиады «Зелёная математика»
-
Список публикаций
Журнал «Башкы» №3,2006 год- статья «Дружим с фонетикой» Журнал «Русский язык в Туве» №1,2009 год-статья «Игра «Слабое звено» в 3 классе»
-
Используемые педагогические технологии
здоровьесберегающие технологии; информационно-коммуникативные технологии; личностно-ориентированное обучение; игровые педагогические технологии; технология проектного обучения; педагогика сотрудничества; технологии проблемного обучения; система инновационной оценки «Портфолио»; технология развивающего обучения; метод опережающего обучения
-
Методическая тема :
Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальной школе
-
ТСО в классе
-
Мотив выбора темы методической разработки:
Для удовлетворения личных интересов: найти такие способы, которые позволят сделать урок интересным и насыщенным, а самое главное, помогут вызвать интерес учеников к изучаемому предмету Помочь своим коллегам узнать больше о возможностях мультимедийных презентаций Агитировать коллег применять в работе мультимедийные презентации
-
Актуальность:
Мультимедийная презентация урока позволяет экономить время и дает возможность решения большего числа задач.
-
Источники исследования темы разработки:
Интернет Методическая литература
-
План работы по теме самообразования
-
Оформление методической работы по следующему плану:
1. Мультимедийная презентация – один из эффективных методов организации обучения на уроках. 2.Преимущества мультимедийных презентаций 3.Недостатки мультимедийных презентаций 4.Советы для создания эффективной, информативной, наглядной, т.е. для «идеальной презентации». (Требования) 5.Роль урока или внеклассного мероприятия с применением презентации 6. Вывод.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.