Содержание
-
Поведенческие факторыранжирования
Никита Гурбашков
-
Как обычно представляют ПФ?
ctr сниппета на выдаче; время на сайте; количество просмотров; % отказов;
-
Что доступно поисковику:
ctr сниппета на выдаче; время на сайте; глубина просмотра; % отказов; количество возвратов на выдачу (не равно % отказов); повторные сессии; регион пользователя; запросы; социальный профиль;
-
«Широта человеческих интересов удивила и нас самих». «В процессе работы мы поняли и то, как быстро такие интересы могут устаревать». Представители ПС Яндекс о платформе персонализированного поиска «Калининград»
-
Но не все так просто…
Анализ естественности сессий, исходя из тематики запросов и социального профиля, в настоящее время, судя по нашим исследования, находится на поверхностном уровне; Регион пользователей ПС Яндекс определяет, в первую очередь по региону заданному пользователем ПС, а не гео-ip;
-
Типичный бизнес сайт
-
Типичный лэндинг
-
Типичный портал
-
Без вины виноватый?
-
Выводы:
Практически все ПФ неоднозначны и индивидуальны в случаекаждого из сайтов в каждой тематике; При естественном трафике даже при хорошем качестве сайта могут быть слабые поведенческие факторы; Необходимо комплексно воздействовать на ПФ;
-
Как работать с ПФ
Стратегия 1: Средство, чтобы «выскочить» по НЧ и СЧ запросам с топ50 до топ10, а потом уже усилить сайт ссылками. Плюсы: быстрый результат; небольшой бюджет: 1 КС потребует 30 руб. в месяц; Минусы: затратно, если продвигать большой пул НЧ; в топ10 возможно придется докупать ссылки;
-
Стратегия 2: Использовать ПФ для того, чтобы продвигать ВЧ коммерческие запросы, комбинируя со ссылками. Плюсы: синергетический эффект; ускоряет продвижение; Минусы: требует больших бюджетов; необходимо 6-10 запросов (можно ВЧ и СЧ);
-
Стратегия 3: Использовать ПФ, как дополнительное ускорение для наиболее упрямых запросов, чтобы попасть в топ10. Плюсы: возможность «точечного» воздействия; гибкий бюджет; Минусы: необходимо минимум 6-10 запросов;
-
Эмулируйте естественность! учитывайте выбранную стратегию продвижения; используйте переформулировки; используйте брендовые запросы; используйте Ваши счетчики статистики для выбора подходящих запросов;
-
Вопросы? Спасибо за внимание E-mail:manager@movebo.ru Skype: movebo.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.