Презентация на тему "Поведенческие факторыранжирования"

Презентация: Поведенческие факторыранжирования
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Поведенческие факторыранжирования". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 2.96 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поведенческие факторыранжирования
    Слайд 1

    Поведенческие факторыранжирования

    Никита Гурбашков

  • Слайд 2

    Как обычно представляют ПФ?

    ctr сниппета на выдаче; время на сайте; количество просмотров; % отказов;

  • Слайд 3

    Что доступно поисковику:

    ctr сниппета на выдаче; время на сайте; глубина просмотра; % отказов; количество возвратов на выдачу (не равно % отказов); повторные сессии; регион пользователя; запросы; социальный профиль;

  • Слайд 4

    «Широта человеческих интересов удивила и нас самих». «В процессе работы мы поняли и то, как быстро такие интересы могут устаревать». Представители ПС Яндекс о платформе персонализированного поиска «Калининград»

  • Слайд 5

    Но не все так просто…

    Анализ естественности сессий, исходя из тематики запросов и социального профиля, в настоящее время, судя по нашим исследования, находится на поверхностном уровне; Регион пользователей ПС Яндекс определяет, в первую очередь по региону заданному пользователем ПС, а не гео-ip;

  • Слайд 6

    Типичный бизнес сайт

  • Слайд 7

    Типичный лэндинг

  • Слайд 8

    Типичный портал

  • Слайд 9

    Без вины виноватый?

  • Слайд 10

    Выводы:

    Практически все ПФ неоднозначны и индивидуальны в случаекаждого из сайтов в каждой тематике; При естественном трафике даже при хорошем качестве сайта могут быть слабые поведенческие факторы; Необходимо комплексно воздействовать на ПФ;

  • Слайд 11

    Как работать с ПФ

    Стратегия 1: Средство, чтобы «выскочить» по НЧ и СЧ запросам с топ50 до топ10, а потом уже усилить сайт ссылками. Плюсы: быстрый результат; небольшой бюджет: 1 КС потребует 30 руб. в месяц; Минусы: затратно, если продвигать большой пул НЧ; в топ10 возможно придется докупать ссылки;

  • Слайд 12

    Стратегия 2: Использовать ПФ для того, чтобы продвигать ВЧ коммерческие запросы, комбинируя со ссылками. Плюсы: синергетический эффект; ускоряет продвижение; Минусы: требует больших бюджетов; необходимо 6-10 запросов (можно ВЧ и СЧ);

  • Слайд 13

    Стратегия 3: Использовать ПФ, как дополнительное ускорение для наиболее упрямых запросов, чтобы попасть в топ10. Плюсы: возможность «точечного» воздействия; гибкий бюджет; Минусы: необходимо минимум 6-10 запросов;

  • Слайд 14

    Эмулируйте естественность! учитывайте выбранную стратегию продвижения; используйте переформулировки; используйте брендовые запросы; используйте Ваши счетчики статистики для выбора подходящих запросов;

  • Слайд 15

    Вопросы? Спасибо за внимание E-mail:manager@movebo.ru Skype: movebo.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке