Презентация на тему "Позиционирование структурного подразделения в рамках предприятия"

Презентация: Позиционирование структурного подразделения в рамках предприятия
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Позиционирование структурного подразделения в рамках предприятия". Содержит 7 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Позиционирование структурного подразделения в рамках предприятия
    Слайд 1

    Позиционирование структурного подразделения в рамках предприятия

  • Слайд 2

    Позиционирование структурного подразделения в рамках предприятия.

    • Постановка целей и задач структурного подразделения в соответствии со стратегическими задачами компании. Миссия, функции, полномочия подразделения. Практический инструментарий разработки стратегической линии развития подразделения.• Формирование организационной структуры подразделения в рамках организационной структуры предприятия. Критерии выбора и оптимизация структуры подразделения.• Понятие и критерии эффективности подразделения. Факторы повышения эффективности. Задачи руководителя.

  • Слайд 3

    Стратегическое позиционирование

    Стратегическое позиционирование предприятия представляет действия, направленные на выбор позиции в рамках объективной внешней среды, включающей как макросреду организации, так и среду непосредственного окружения, поиск позиции, позволяющий наиболее полно использовать возможности и сильные стороны, избегать угроз со стороны внешней среды, выбрать направления дальнейшего развития, постоянный анализ выбранной позиции, и корректировка, необходимая в связи с изменениями условий функционирования. 

  • Слайд 4

    Методы формирования организационных структур

    1) метод аналогий- выработка типовых структур управления производственно-хозяйственными организациями и определение границ и условий их применения. 2) экспертно-аналитический метод-многообразие форм проведения экспертных опросов руководителей и членов организации для выявления и анализа отдельных характеристик построения и функционирования аппарата управления, и многообразие способов обработки полученных экспертных оценок статистико-математическими методами. 3) метод структуризации целей-осуществляется выработка системы целей организации, включая их количественную и качественную формулировки, и анализа организационных структур с точки зрения их соответствия системе целей 4) метод организационного моделирования-разработка формализованных математических, графических, машинных и других отображений распределения полномочий и ответственности в организации, являющихся базой для построения, анализа и оценки различных вариантов организационных структур

  • Слайд 5

    Критерии,показатели эффективности предприятия

    Результативность. По этому показателю оценивается, достигнуты ли организацией поставленные цели. Производительность. Этот показатель выявляет, достигнута ли цель посредством минимальных трудовых затрат. Продуктивность. По этому показателю оценивается количество и качество продукции. Рентабельность. Это показатель прибыльности в процессе всего товарооборота от приобретения сырья и оборудования до продажи произведенного товара. Экологичность. К современному производству предъявляется требование применения экологически чистых технологий. Загрязнение окружающей среды является одним из важных показателей неэффективности промышленного предприятия. Энергоемкость. Любое производство приближается к идеальному, если потребляется минимум энергии. Поэтому показатель энергозатрат, израсходованных в технологическом процессе, говорит об эффективности всего производства в целом.

  • Слайд 6

    Задачи руководителя

    управление подчиненными: все действия, которые руководитель должен предпринять для того, чтобы сотрудники правильно выполнили весь необходимый объем работ; взаимодействие с компанией: встречи, собрания, совещания и переписка с коллегами и вышестоящими руководителями; производство результата: все действия руководителя, которые не связаны ни с управлением подчиненными, ни с взаимодействием с компанией, когда он работает в качестве скорее менеджера-специалиста, пусть и высококвалифицированного; осмысление: анализ и синтез информации, необходимой для выработки эффективных управленческих решений.

  • Слайд 7

    факторы повышения эффективности производства

    научно-технические – НТП, механизация и автоматизация производства; внедрение ресурсосберегающих, безотходных технологий; использование новых материалов и вторичных ресурсов и т.п.; организационно-экономические – снижение трудоемкости, устранение простоев, совершенствование управления и организации производства и труда; сокращение сроков ввода оборудования; сокращение транспортных расходов; соблюдение ГОСТов и системы качества продукции и т.п.; социально-психологические – материальная и моральная заинтересованность; профессионально-квалификационный уровень работников; обеспечение порядка и дисциплины труда на производстве; высокий уровень исполнения и ответственности за порученное дело и т.п.; внешнеэкономические – развитие внешней торговли; политика открытых дверей; свободные экономические зоны; организация совместных предприятий и т.п.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке