Презентация на тему "Правовое Регулирование наружной рекламы"

Презентация: Правовое Регулирование наружной рекламы
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Правовое Регулирование наружной рекламы", включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 1.48 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правовое Регулирование наружной рекламы
    Слайд 1

    Правовое Регулирование наружной рекламы

    Победимова Инга, Фламбаум Елена и Бурмак Елизавета (2 курс, 4 группа, веч.)

  • Слайд 2

    ФЗ «о рекламе» Ст. 19 Наружная реклама и установка рекламных конструкций

    Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года Одобрен Советом Федерации3 марта 2006 года Наружная «рекламная конструкция» – щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, используемые для распространения наружной рекламы

  • Слайд 3

    Рекламный щит

    Устанавливается вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название «билборд») на деревянных конструкциях.

  • Слайд 4

    Рекламный стенд

    Конструкция с текстовой и (или) графической информацией различного содержания. Может быть интерактивным или статичным. Для производства интерактивных стендов могут использоваться рекламные мониторы (в комплекте с медиа-плеером), светодиодные панели.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Законом предусмотрена возможность монтажа и размещения рекламных конструкций на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.

  • Слайд 7

    Требования, определенные для рекламных конструкций, не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в части получения разрешений.

  • Слайд 8

    В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.

  • Слайд 9

    Владельцем рекламной конструкции является рекламораспространитель, действующий на основании: 1) законодательства о рекламе; 2) разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого органом местного самоуправления; 3) договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

  • Слайд 10

    Установка рекламной конструкции допускается только при наличии специального разрешения, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, наделенного правом заключения договора на установку рекламной конструкции на данное имущество, либо владельца рекламной конструкции. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

  • Слайд 11

    Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

  • Слайд 12

    Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа исключительно по следующим основаниям: 1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; 2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану; 3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа; 5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

  • Слайд 13

    Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Слайд 14

    Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

  • Слайд 15

    Постановление Правительства СПБ N904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге» (2006 г.)

    Согласно данному постановлению существуют технические правила установки средств наружной рекламы и информации на территории города. Правила, определяющие расстояние между соседними рекламными конструкциями, которые не должны нагромождаться друг на друга. Использование арендуемого рекламного поля. (необходимость размещения на вывеске до 2 метров не только названия фирмы, но и некую дополнительную рекламную информацию)

  • Слайд 16

    Основные нарушения на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге

    отсутствие договора на аренду места под рекламу; несоответствие дизайна проекта рекламной конструкции с согласованным с Управлением эстетики городской среды; нарушение правил содержания и эксплуатации рекламных установок; повреждение фасадов зданий, тротуаров, газонов; нарушение безопасности дорожного движения и пр.

  • Слайд 17

    Размещение неэтичной рекламы

    Сняты по причине непристойности

  • Слайд 18

    Специально подобранные места для размещения

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Спасибо за внимание! P.S. Более подробно ознакомиться со статьей 19 «Наружная реклама и установка рекламных конструкций» вы сможете самостоятельно, мы скинем ее в группу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке