Презентация на тему "МЕДИАЭКОНОМИКА ИРЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС"

Презентация: МЕДИАЭКОНОМИКА ИРЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.99 Мб). Тема: "МЕДИАЭКОНОМИКА ИРЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС". Содержит 40 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МЕДИАЭКОНОМИКА ИРЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС
    Слайд 1

    МЕДИАЭКОНОМИКА ИРЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС

    Веселов С.В. Факультетменеджмента Лекция 11 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Кафедра Маркетинговых коммуникаций

  • Слайд 2

    Наружная реклама и медиа индустрия Общая характеристика рынка наружной рекламы в мире и в России Специфика российского рынка наружной рекламы Основные типы рекламоносителей в наружной рекламе. Сетевые форматы. Ценообразование в сегменте наружной рекламы. ПЛАН ЛЕКЦИИ 11

  • Слайд 3

    ИСТОЧНИК: CARAT INTERNATIONAL МЕДИА: РЕТРОСПЕКТИВА И ПРОГНОЗ

  • Слайд 4

    ПРИЗНАКИ МЕДИА: Массовость – например, не менее 1000 экземпляров издания Регулярность– периодичность выхода не менее 1 раза в год Одинисточник (отправитель) – много получателей Вопрос: НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА это МЕДИА? Обычно считается, что НР не является медиа, но доказательств особых не приводится. Чаще всего говорят, что НР не медиа потому что к медиа относятся только средства, специально созданные для распространения информации. НО! Если учитывать общепринятые признаки МЕДИА, то НР к ним, безусловно, относится. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И МЕДИА ИНДУСТРИЯ

  • Слайд 5

    Outdoor Advertising Indoor Advertising Out of home (OOH) Реклама на транспорте Внешняя реклама Транзитная реклама НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И МЕДИА ИНДУСТРИЯ

  • Слайд 6

    Outdoor Advertising Indoor Advertising Out of home (OOH) Реклама на транспорте Внешняя реклама Транзитная реклама НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА = + = = = + = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И МЕДИА ИНДУСТРИЯ

  • Слайд 7

    Outdoor Advertising Indoor Advertising Out of home (OOH) Транзитная реклама OOH – рекламоносители, расположенные вне дома, включающие в себя рекламу на улице, в том числе, и на транспортных средствах, и рекламу внутри нежилых помещений Outdoor или Наружная реклама – рекламоносители, расположенные вне помещений: на улице, включая транзитную рекламу, внутри нежилых помещений. Транзитная реклама – реклама расположенная: снаружи на транспортных средствах, внутри транспортных средств, на транспортных сооружениях и конструкциях, На стандартных рекламоносителях внутри или около транспортных сооружений, в метро. Indoor-реклама – рекламоносители расположены внутри нежилых помещений: в торговых помещениях, в бизнес-центрах, в спортивно-развлекательных учреждениях, в местах общественного питания … НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И МЕДИА ИНДУСТРИЯ

  • Слайд 8

    Особенности наружной рекламы как бизнеса: Высокая зависимость от государства и муниципальных властей. Меньшая степень свободы в сфере ценообразования по сравнению с другими сегментами рекламного рынка Значительные относительные затраты на размещение рекламы. Огромное разнообразие: по размеру рекламной поверхности; по материалу и технологии изготовления; по типу рекламоносителя. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И МЕДИА ИНДУСТРИЯ

  • Слайд 9

    Объем мирового рынка наружной рекламы в 2000-2010 гг., млрд.долл. РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Слайд 10

    Объем российского рынка наружной рекламы в 2000-2011 гг., млрд.руб. РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Слайд 11

    - 40% +18% * наружная реклама, ВКЛЮЧАЯ рекламу на транспортеи социально значимую рекламу РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ: ПРЕДКРИЗИСНЫЙ, КРИЗИСНЫЙ И ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОДЫ +15%

  • Слайд 12

    Источник: ZenithOptimedia - Advertising Expenditure Forecasts - December 2010 ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ МИРОВЫХ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ

  • Слайд 13

    Источник: АКАР ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ В РОССИИ

  • Слайд 14

    ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA,АКАР СТРУКТУРА РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ В 2010 г.: РОССИЯ vs. МИР

  • Слайд 15

    Телевидение радио пресса наружная реклама интернет рынок в целом ИЗМЕНЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ДОХОДОВ ПО СЕГМЕНТАМ, 2008-2011 гг. ИСТОЧНИК: АКАР, АЦВИ

  • Слайд 16

    * наружная реклама, включая рекламу на транспортеи социально значимую рекламу ОБЪЕМ БЮДЖЕТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОГО РЫНКА В ЦЕЛОМ. ДОЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. 2008-2011 гг.

  • Слайд 17

    +21% -44% +24% ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТОВ И ОБЪЕМЫ ПЛОЩАДЕЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. 2002-2011 гг. * наружная реклама, включая рекламу на транспортеи социально значимую рекламу

  • Слайд 18

    ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA РОССИЯ И МИРОВОЙ РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, 2010 г.

  • Слайд 19

    ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA РОССИЯ И ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, 2010 г.

  • Слайд 20

    Основная особенность российского рынка наружной рекламы – его масштабы: доля наружной рекламы в России в отдельные годы приближалась к 20%. В мире средний показатель доли наружной рекламы в бюджетах рекламного рынка равен 6.5%, в Европе – 7.5%. СПЕЦИФИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Слайд 21

    Причины высокой доли наружной рекламы в России: Огромная территория страны, что обеспечивает возможность размещения значительных объемов рекламоносителей. Приспособленность российских городов для наружной рекламы в силу архитектурной специфики и нестесненности городской застройки. Технические стандарты, позволяющие размещать рекламоно-сители в наиболее эффективных местах достижения целевой аудитории. Относительно либеральное законодательство в данной области, а также нестрогость выполнения законодательных ограничений. Активное участие табачных компаний в становлении сегмента наружной рекламы в России после введения запрета на ее размещение на телевидении. наличие централизованной продвинутой в технологическом отношении системы размещения наружной рекламы – можно проводить общенациональные капании из «одного окна» (такое есть только на тв). СПЕЦИФИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Слайд 22

    Крупнейшие рекламодатели на российском рынке наружной рекламы в 2000-2008 гг. СПЕЦИФИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Слайд 23

    биллборд (3х6) сити-формат (1.2х1.8) пиллар (3.0х1.4) Основные сетевые форматы ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Слайд 24

    суперсайт (5х15, 4х12) крышная установка (до 200 кв.м) перетяжки Прочие распространенные форматы брэндмауэр (до 2000 кв.м) панель-кронштейн призматрон объемные конструкции ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Слайд 25

    Доли сетевых форматов, % Доли несетевых форматов, % 2010 2011 *наружная реклама, исключая рекламу на транспортеи социально значимую рекламу Доли сетевых форматов, % Доли несетевых форматов, % 2008 2009 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТОВ ПО ТИПАМ ФОРМАТОВ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ, 2008-2011 гг.

  • Слайд 26

    Доли сетевых форматов, % Доли несетевых форматов, % 2010 2011 *наружная реклама, исключая рекламу на транспортеи социально значимую рекламу Доли сетевых форматов, % Доли несетевых форматов, % 2008 2009 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДЕЙ ПО ТИПАМ ФОРМАТОВ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ, 2008-2011 гг.

  • Слайд 27

    Причины значительного снижения доли наружной рекламы в России в 2009 году: Законодательное давление: Чрезмерно большой объем наружной рекламы в городах России находит свое проявление в трех срезах: много незаконных установок и установок с нарушениями правил (до 25% в отдельных городах) плюс коррупционная составляющая; большие форматы и большие объемы рекламы уродуют города, особенно исторические центры; часть конструкций не соответствует элементарным требованиям техники безопасности. Политическая составляющая: политиканство – популярная тема «заботы о гражданах»; лоббизм отдельных структур рынка; соблазн «легко решить все проблемы», используя зарубежный «передовой опыт». Объективно чрезмерная доля наружной рекламы должна снижаться. Низкая инвестиционная привлекательность сегмента. СПЕЦИФИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Слайд 28

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ, 2008-2011 гг. * наружная реклама, включая рекламу на транспортеи социально значимую рекламу

  • Слайд 29

    * наружная реклама, включая рекламу на транспортеи социально значимую рекламу РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДЕЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ, 2008-2011 гг.

  • Слайд 30

    *наружная реклама, исключая рекламу на транспортеи социально значимую рекламу РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ, 2008-2011 гг.

  • Слайд 31

    *наружная реклама, исключая рекламу на транспортеи социально значимую рекламу Москва Санкт-Петербург 48 Регионов 2011 2010 2009 2008 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТОВ ПО ТИПАМ ФОРМАТОВ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ, 2008-2011 гг.

  • Слайд 32

    Санкт-Петербург 48 регионов Москва 1 175 927 346 2009 1 055 772 276 2008 1 907 1 246 484 527 443 786 Средняя по рынку *наружная реклама, исключая рекламу на транспортеи социально значимую рекламу 2011/2008 -23% -8% -11% -17% 1 470 1 148 431 655 2011 2010 ИЗМЕНЕНИЕ СТОИМОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ (ЗА 1 М2) ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ (ЩИТЫ 3х6), 2008-2011 гг.

  • Слайд 33

    КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, 2008-2011 гг. * наружная реклама, включая рекламу на транспортеи социально значимую рекламу

  • Слайд 34

    +21% +24% +23% +23% +41% +25% +32% +18% +18% +28% +27% +25% Доля, % крупные средние крупные средние Рекламные бюджеты, млн. руб. +24% +23% +21% +20% 8% +27% +28% *наружная реклама, исключая рекламу на транспортеи социально значимую рекламу ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТОВ И ДОЛИ ТОП-10 ОПЕРАТОРОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, 2009-2011 гг.

  • Слайд 35

    +6% +1% +0% Доля, % крупные средние крупные средние Объемы площадей, тыс. кв. м. +1% +5% -3% -1% +5% -3% -0% +0% +8% -10% +3% -1% 0% +0% -1% +3% +3% ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТОВ И ДОЛИ ТОП-10 ОПЕРАТОРОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, 2009-2011 гг.

  • Слайд 36

    *наружная реклама, исключая рекламу на транспортеи социально значимую рекламу КРУПНЕЙШИЕ КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, 2008 и 2011 гг.

  • Слайд 37

    На величину стоимости размещения наружной рекламы влияют: тип рекламоносителя; размер рекламной конструкции; сторона рекламоносителя; место расположения рекламоносителя; срок аренды рекламоносителя; содержание рекламы; техническое оснащение рекламоносителя; регион; политика местных властей; рыночная конъюнктура. ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Слайд 38

    За срочность размещения За бронирование За выступающие фрагменты за пределы стандартного формата Индивидуальные НАЦЕНКИ: ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Слайд 39

    Агентские Объемные За сторону рекламоносителя За размещение рекламы на нераспроданных в срок рекламоносителях Индивидуальные СКИДКИ: ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Слайд 40

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке