Презентация на тему "Предмет: "маркетинг"- презентация"

Презентация: Предмет: "маркетинг"- презентация
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.28 Мб). Тема: "Предмет: "маркетинг"- презентация". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предмет: "маркетинг"- презентация
    Слайд 1

    23.11.2012г. (Вариатив)

    Тема 5.2:«Комплекс маркетинговых коммуникаций»«Умение общаться с людьми – это товар». Дж.Д.Рокфеллер

  • Слайд 2

    Схема воздействия на целевые сегменты потребительского рынка через КМК

  • Слайд 3

    Схема механизма действия КМК

  • Слайд 4

    Цели предприятия, продвигающих свою деятельность: – проинформировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж; – убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам; – сделать покупки в определенных магазинах, посетить именно эти увеселительные мероприятия и т.д.; – заставить покупателя действовать, т. е. купить то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.

  • Слайд 5

    Игнорирование марки Знание Расположение Предпочтение Убеждение Покупка Иерархия коммуникационных эффектов, или лестница продвижения Осведомленность

  • Слайд 6

    Продвижение - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

    Функции продвижения:- создание образа престижности, низких цен, инноваций,- информация о товаре и его параметрах,- сохранение популярности товаров (услуг),- изменение образа использования товара,- создание энтузиазма среди участников сбыта,- убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам,- ответы на вопросы потребителей,- благоприятная информация о компании. Цели продвижения:стимулирование спроса и улучшение образа компании.

  • Слайд 7

    Элементы комплекса продвижения:(promotion mix)

    Функции рекламы: информационная, экономическая, эстетическая, просветительская, социальная. Цели рекламы: привлечь внимание потенциального покупателя, формировать потребности в данном товаре, формировать положительное отношение к фирме, напоминать потребителю о фирме и ее товарах. РЕКЛАМА(advertising): любая платная форма неличного представления и продвижения товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор.

  • Слайд 8

    Задание 1 (работа в группах):Укажите достоинства и недостатки данных рекламных листовок.

    А Б

  • Слайд 9

    А

  • Слайд 10

    Б

  • Слайд 11

    Элементы комплекса продвижения:(promotion mix)

    ПРОПАГАНДА(publiciti): распространение сведений о товаре (услуге) фирме. Паблисити (или завоевание популярности) это лишь часть PR-деятельности. Поле PR-деятельности чрезвычайно широкое и включает создание и поддержание положительной репутации и доброй воли компании, а также влияние на общественное мнение в рамках проблем, которые воздействуют на бизнес.

  • Слайд 12

    Пример пропаганды (паблисити):

    Небольшая электронная компания стала широко упоминаться в специализированных торговых журналах и национальных СМИ в связи с посещением ее предприятия японскими специалистами. Как только местная общественность узнала о том, что японские ученые приезжали перенимать опыт у этой компании, местные продажи компании и спрос на ее продукцию тотчас возросли. Объем освещения компании и ее деятельности в прессе был намного шире того, который компания могла бы обеспечить, размещая по нормальным ставкам в СМИ свою рекламу. Сообщения о компании вызывали у общественности доверие, поскольку их авторами были независимые журналисты, и сами сообщения воспринимались публикой как новости, а не как реклама. Но это не PR.

  • Слайд 13

    Элементы комплекса продвижения:(promotion mix)

    СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (public relations )-налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий – с другой.

  • Слайд 14

    РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ(pos-реклама): – служит для того, чтобы склонить потребителя к покупке на месте. Примеры POS-материалов: Вобблеры, настенные флаги, мобайлы, стикеры, плакаты, шелфтоккеры, гирлянды, муляжи, ценники, монетницы, фирменные значки, зонты, пакеты ,календари, фирменные брелоки и т.п.

  • Слайд 15

    Мобайлы – подвешиваются к потолку. Шелфтоккеры (мини-полка) – выделяющая конкретный товар или группу. Вобблеры – находится в непосредственной близости от товара.

  • Слайд 16

    СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА(sales promotion): – единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг.

  • Слайд 17

    ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА (personal selling)– представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.

  • Слайд 18

    Задание 2 (работа в группах):Сформулируйте достоинства и недостатки каждого элемента продвижения. Ответы занесите в таблицу.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание! Д/З:Подготовиться к тестированию по пройденному материалу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке