Содержание
-
23.11.2012г. (Вариатив)
Тема 5.2:«Комплекс маркетинговых коммуникаций»«Умение общаться с людьми – это товар». Дж.Д.Рокфеллер
-
Схема воздействия на целевые сегменты потребительского рынка через КМК
-
Схема механизма действия КМК
-
Цели предприятия, продвигающих свою деятельность: – проинформировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж; – убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам; – сделать покупки в определенных магазинах, посетить именно эти увеселительные мероприятия и т.д.; – заставить покупателя действовать, т. е. купить то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
-
Игнорирование марки Знание Расположение Предпочтение Убеждение Покупка Иерархия коммуникационных эффектов, или лестница продвижения Осведомленность
-
Продвижение - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.
Функции продвижения:- создание образа престижности, низких цен, инноваций,- информация о товаре и его параметрах,- сохранение популярности товаров (услуг),- изменение образа использования товара,- создание энтузиазма среди участников сбыта,- убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам,- ответы на вопросы потребителей,- благоприятная информация о компании. Цели продвижения:стимулирование спроса и улучшение образа компании.
-
Элементы комплекса продвижения:(promotion mix)
Функции рекламы: информационная, экономическая, эстетическая, просветительская, социальная. Цели рекламы: привлечь внимание потенциального покупателя, формировать потребности в данном товаре, формировать положительное отношение к фирме, напоминать потребителю о фирме и ее товарах. РЕКЛАМА(advertising): любая платная форма неличного представления и продвижения товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор.
-
Задание 1 (работа в группах):Укажите достоинства и недостатки данных рекламных листовок.
А Б
-
А
-
Б
-
Элементы комплекса продвижения:(promotion mix)
ПРОПАГАНДА(publiciti): распространение сведений о товаре (услуге) фирме. Паблисити (или завоевание популярности) это лишь часть PR-деятельности. Поле PR-деятельности чрезвычайно широкое и включает создание и поддержание положительной репутации и доброй воли компании, а также влияние на общественное мнение в рамках проблем, которые воздействуют на бизнес.
-
Пример пропаганды (паблисити):
Небольшая электронная компания стала широко упоминаться в специализированных торговых журналах и национальных СМИ в связи с посещением ее предприятия японскими специалистами. Как только местная общественность узнала о том, что японские ученые приезжали перенимать опыт у этой компании, местные продажи компании и спрос на ее продукцию тотчас возросли. Объем освещения компании и ее деятельности в прессе был намного шире того, который компания могла бы обеспечить, размещая по нормальным ставкам в СМИ свою рекламу. Сообщения о компании вызывали у общественности доверие, поскольку их авторами были независимые журналисты, и сами сообщения воспринимались публикой как новости, а не как реклама. Но это не PR.
-
Элементы комплекса продвижения:(promotion mix)
СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (public relations )-налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий – с другой.
-
РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ(pos-реклама): – служит для того, чтобы склонить потребителя к покупке на месте. Примеры POS-материалов: Вобблеры, настенные флаги, мобайлы, стикеры, плакаты, шелфтоккеры, гирлянды, муляжи, ценники, монетницы, фирменные значки, зонты, пакеты ,календари, фирменные брелоки и т.п.
-
Мобайлы – подвешиваются к потолку. Шелфтоккеры (мини-полка) – выделяющая конкретный товар или группу. Вобблеры – находится в непосредственной близости от товара.
-
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА(sales promotion): – единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг.
-
ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА (personal selling)– представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.
-
Задание 2 (работа в группах):Сформулируйте достоинства и недостатки каждого элемента продвижения. Ответы занесите в таблицу.
-
Спасибо за внимание! Д/З:Подготовиться к тестированию по пройденному материалу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.