Презентация на тему "Предметно-игровая развивающая среда как средство реализации образовательных областей в соответствии с ФГТ"

Презентация: Предметно-игровая развивающая среда как средство реализации образовательных областей в соответствии с ФГТ
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Предметно-игровая развивающая среда как средство реализации образовательных областей в соответствии с ФГТ". Содержит 32 слайдов. Скачать файл 1.96 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно-игровая развивающая среда как средство реализации образовательных областей в соответствии с ФГТ
    Слайд 1

    Попова Татьяна Николаевна,воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №27«Золотая рыбка»г. Котлас, 2010 год

    Предметно-игровая развивающая среда как средство реализации образовательных областей в соответствии с ФГТ

  • Слайд 2

    Принципы организации развивающей среды

    доступность (оборудование находится на уровне ребенка, для игры достаточно просто подойти) безопасность (все выполнено из натуральных материалов: дерево, ткани; надежно закреплено) мобильность (легко снимается, переносится, трансформируется) многофункциональность (может использоваться в различных вариациях: песочница – стол, речевой центр – зона отдыха и др.) рациональность (задействовано все пространство группы, оставляя при этом достаточно свободной площади)

  • Слайд 3

    Алгоритм организации практической деятельности ребенка в каждом развивающем центре

    ребенок – слушатель (внесение нового оборудования воспитателем, показ действий, знакомство с правилами, техника безопасности) ребенок – экспериментатор (самостоятельно исследует, проигрывает новый материал) ребенок – учитель (вовлекает других детей, берет на себя роль обучающего) ребенок – творец (придумывает свою игру на основе полученных навыков)

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    В этом центре игровом Мы природу познаем. Свойства предметов изучаем И песочком поиграем.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Мы со спортом Дружим очень, Каждый стать Здоровым хочет !

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Рисовать и мастерить Всем нам удается. Ведь не даром этот центр Творческим зовется!

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Строить мы, друзья, умеем И сил на это не жалеем.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    В этих шкафчиках у нас Игры разнообразны, Чтобы ум тренировать Да и просто поиграть

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Математику любить, Руки хорошо развить. Может в центре «Развивающем» Каждый желающий.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Любим театр Наш посещать, А в группе мы можем Артистами стать.

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Научиться говорить Каждый в жизни сможет. А вот правильно, красиво «Речевой» нам цент поможет!

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Профессий на свете Не сосчитать. А мы просто любим В это играть.

  • Слайд 32
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке