Содержание
-
Попова Татьяна Николаевна,воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №27«Золотая рыбка»г. Котлас, 2010 год
Предметно-игровая развивающая среда как средство реализации образовательных областей в соответствии с ФГТ
-
Принципы организации развивающей среды
доступность (оборудование находится на уровне ребенка, для игры достаточно просто подойти) безопасность (все выполнено из натуральных материалов: дерево, ткани; надежно закреплено) мобильность (легко снимается, переносится, трансформируется) многофункциональность (может использоваться в различных вариациях: песочница – стол, речевой центр – зона отдыха и др.) рациональность (задействовано все пространство группы, оставляя при этом достаточно свободной площади)
-
Алгоритм организации практической деятельности ребенка в каждом развивающем центре
ребенок – слушатель (внесение нового оборудования воспитателем, показ действий, знакомство с правилами, техника безопасности) ребенок – экспериментатор (самостоятельно исследует, проигрывает новый материал) ребенок – учитель (вовлекает других детей, берет на себя роль обучающего) ребенок – творец (придумывает свою игру на основе полученных навыков)
-
-
-
В этом центре игровом Мы природу познаем. Свойства предметов изучаем И песочком поиграем.
-
-
-
-
Мы со спортом Дружим очень, Каждый стать Здоровым хочет !
-
-
-
-
-
Рисовать и мастерить Всем нам удается. Ведь не даром этот центр Творческим зовется!
-
-
-
Строить мы, друзья, умеем И сил на это не жалеем.
-
-
В этих шкафчиках у нас Игры разнообразны, Чтобы ум тренировать Да и просто поиграть
-
-
Математику любить, Руки хорошо развить. Может в центре «Развивающем» Каждый желающий.
-
-
Любим театр Наш посещать, А в группе мы можем Артистами стать.
-
-
-
Научиться говорить Каждый в жизни сможет. А вот правильно, красиво «Речевой» нам цент поможет!
-
-
-
-
Профессий на свете Не сосчитать. А мы просто любим В это играть.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.