Презентация на тему "Предметное рисование с детьми с нарушением зрения (консультация для воспитателей)."

Презентация: Предметное рисование с детьми с нарушением зрения (консультация для воспитателей).
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Предметное рисование с детьми с нарушением зрения (консультация для воспитателей).", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.06 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметное рисование с детьми с нарушением зрения (консультация для воспитателей).
    Слайд 1

    Предметное рисование с детьми с нарушением зрения(консультация для воспитателей)

    Выполнила: тифлопедагог Киселева Т.В. г.Сатка, Челябинская обл., МКДОУ црр-д/с №41

  • Слайд 2

    Одним из ведущих мест в системе средств коррекционного воздействия на ребенка с дефектами зрения является

    изобразительная деятельность

  • Слайд 3

    Задачи:

    Общеобразовательные Коррекционно-воспитательные Лечебно-восстановительные

  • Слайд 4

    Коррекционно-воспитательные задачи:

    Коррекция зрения и зрительного восприятия в процессе формирования навыков обследования объектов, уточнения образа предмета Усиление и активизация полисенсорного восприятия при анализе объекта Конкретизация и активизация речи и мышления Преодоление недостатков личностных качеств, обусловленных зрительной недостаточностью.

  • Слайд 5

    Рисованию всегда предшествует предметно-практическая деятельность

    Наблюдение Экскурсии Сюжетно-ролевые и дидактические игры ЦЕЛЬ: обогащение и коррекция чувственного опыта, уточнение образов предметов окружающего мира

  • Слайд 6

    Предметное рисование

    Обследование и анализ натуральных предметов проводится по четкой схеме Педагог дает общую характеристику предмета, описывая его с помощью живой и яркой речи. Педагог нацеливает детей на анализ основных частей и деталей предмета: соотносит их с сенсорными эталонами формы, величины и цвета. Определяется строение предмета, соотношение всех составных частей с их пространственным положением. Восприятие предмета в целом.

  • Слайд 7

    Условия, обеспечивающие комфортое видение объекта

    Время для рассматривания и осязательного обследования зависит от остроты зрения. Размер объектов достаточно крупный, цвет яркий, контрастно выделяющийся на фоне. Тесный контакт ребенка с объектом. Использование экрана, подсветки.

  • Слайд 8

    Преодоление трудностей в процессе рисования, вызванных дефектом зрения, помогает решить использование в работе на начальных этапах обучения вспомогательных средств.

    Рисование по трафаретам (зрительно и «вслепую») Обводка по силуэту и контуру Моделирование сюжетных изображений Учит детей понимать форму, цвет, величину и пространственное положение предметов. Дети овладевают формообразующими движениями, понимают образование различных линий. Дети тренируются в раскрашивании изображений, построении композиции сюжетного рисунка. Придает удовлетворение, уверенность в деятельности, которая им трудна. Тренируется память на движение руки при изображении формы предметов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке