Презентация на тему "ПРЕССА"

Презентация: ПРЕССА
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ПРЕССА". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.57 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРЕССА
    Слайд 1

    ПРЕССА

    Особенности медианаправления

  • Слайд 2

    Структура медианаправления

  • Слайд 3

    Форматы

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Ведущие издания в различных тематиках

    Мужской глянец Женский глянец General Interest Для родителей Деловые журналы Деловые газеты

  • Слайд 7

    Городские газеты Общественно-политические газеты Бортовая пресса Издания о досуге Гастрономическая пресса Автомобильная пресса

  • Слайд 8

    Нестандарт/спецпроекты

    открытка, листовка, купон, рекламный буклет, CD-ROM, дисконтная карта и т.д. образец продукции.

  • Слайд 9

    Спецпроекты

    Вложения (любая печатная продукция): «листают вложения, чтобы занять себя», утверждает почти 3 четверти опрошенных. Каждый пятый вытаскивает вложение, а 8% опрошенных передают их дальше. Только 10% выбрасывают вложения не прочитав; Товарные пробники: более чем треть используют пробники, порядка 39% сохраняют их, около 13% еще в журнале, 6% передают дальше. Менее 0,5% выбрасывают их, не попробовав; Пробники парфюма: такие сэмплы использует каждый второй. Каждый десятый отрывает их от полосы и сохраняет, каждый шестой оставляет приклеенными в журнале, некоторые (около 4%) передают третьим лицам. Только 1% выбрасывает их неоткрытыми;

  • Слайд 10

    СD: две трети всех дисков вытаскивают из журналов, 23% чтобы сохранить, 18% чтобы передать друзьям/знакомым, 4% чтобы использовать сразу же, или 19% чтобы выбросить, если предложение не заинтересовало. CD диски пользуются большой популярностью у читателей, но в связи с тем, что они жесткие, немного затрудняют перелистывание журнала; Буклеты: две трети опрошенных оставляют буклеты в журнале. Остальные вытаскивают, чтобы сохранить (14%), чтобы выбросить (10%), передать третьему лицу (5%); Открытки: две из трех открыток вынимают из журнала и сохраняют (7%), выбрасывают (6%), передают (4%), заполняют и отправляют (2%). 2% при тираже 100 000 экз. это порядка 2000 заказов!

  • Слайд 11

    Спецпроекты (обложки)

    Обложка с клапаном (различные варианты, например с вырубкой) = gate-folder: Суперобложка в виде буклета

  • Слайд 12

    Нестандарт/спецпроекты (примеры работ)

    Поворотный круг Наклейка на заднее стекло автомобиля Закладка на полосу клиента, выступающая за пределы издания Фоторамка

  • Слайд 13

    Закладка крепится на тесьму и закладывается на полосу клиента Post-it = наклейка на полосу клиента Стикер на обложку на целлофан

  • Слайд 14

    Бандероль-лента, опоясывающая издание Печать на целлофане Печать и вложение буклетов, выступающих за пределы издания

  • Слайд 15

    Исследования

    TNS Россия — признанный лидер в области медиа-измерений предлагающий своим клиентам  стратегически важную информацию для эффективного медиапланирования. Основная цель исследования — предоставление информации по объемам и характеристикам аудитории прессы в России. В рамках проекта NationalReadershipSurvey (NRS) измеряются все характеристики аудитории печатных изданий, необходимые при медиа планировании РК, а также для анализа структуры аудитории в издательских домах. источник получения изданий (подписка / покупка). Метод сбора информации – телефонное интервью - анкетирование Исследование проводится по России, Москве и Санкт-Петербургу. С 2009 года не измеряются города России. Периодичность – 4 раза в год Основные характеристики, по которым проводится измерение прессы: объем аудитории изданий:- аудитория изданий за полгода;- средняя аудитория одного выпуска (AIR); структура аудитории изданий ; частота чтения изданий; источник получения изданий (подписка / покупка).

  • Слайд 16

    Компания SynovateComcon специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий. Компания предоставляет информацию, незаменимую для разработки маркетинговых стратегий эффективного медиапланирования. Основная цель исследования – Анализ особенностей и интересов аудитории средств массовой информации. Метод сбора информации - Личное интервью - Анкетирование Исследование проводится в 50 городах России с населением 100 тыс. жителей и более Периодичность – Ежеквартально (4 волны в год) Основные характеристики, по которым проводится измерение прессы: - средняя аудитория одного выпуска издания (AIR) - частота чтения изданий отношение к темам публикаций в газетах и журналах - источник получения изданий (подписка / покупка)

  • Слайд 17

    Медиапоказатели

    AIR (Average Issue Readership) - охват - средняя аудитория одного номера. Охват измеряется в тысячах человек или в процентном соотношении с общей численностью целевой аудитории. Reach - охват издания за полгода. Количество читавших хотя бы один номер издания в течение полугода. Affinity Index - соответствие издания к заданной целевой аудитории. Характеризует большую или меньшую приверженность определенных частей аудитории данному носителю. CPT - стоимость затрат на рекламу в прессе, приходящаяся на тысячу человек.Этот показатель наглядно демонстрирует относительную стоимость различных изданий относительно друг друга. Используется, как правило, для сравнения нескольких альтернативных возможностей размещения в изданиях с целью определения наиболее подходящего. Frequency – частота, т.е. кол-во рекламных объявлений, которое в среднем увидит каждый человек из охваченной части целевой группы.

  • Слайд 18

    На что обращать внимание

    Av. Frequency. Чем чаще потребитель контактирует с рекламным сообщением, тем знание атрибутов бренда (характеристик продукта) лучше. Cover % Чем больше охват, тем эффективнее предложение Index T/U индекс должен быть не менее 100.

  • Слайд 19

    Реклама в прессе – схема планирования

  • Слайд 20

    Плюсы и минусы медиа направления

    Плюсы высокий уровень доверия; наиболее оперативный носитель рекламной информации; есть возможность повторного обращения к рекламе способно донести сложное сообщение и дольше удержать внимание аудитории; реклама в журналах имеет: высокое качество полиграфии (имидж продукта); возможность охвата «вторичной аудитории»; возможность достижения узких целевых групп; Минусы статичность; вероятность перелистывания; медленное воздействие - "отдаленный эффект", ограниченная частота.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке