Презентация на тему "Презентация для родительского собрания"

Презентация: Презентация для родительского собрания
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Презентация для родительского собрания". Содержит 38 слайдов. Скачать файл 1.81 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация для родительского собрания
    Слайд 1

    «Вот и стали мы на год взрослее…»

  • Слайд 2

    Итоги учебного года

    Пять познавательных областей: 1. Познавательное развитие 2. Речевое развитие 3.Социально-коммуникативное развитие 4. Художественно-эстетическое развитие 5.Физическое развитие.

  • Слайд 3

    Познавательное развитиеРезультаты освоения образовательной области

    Начало года Конец года Высокий – 13% Высокий -18% Средний – 52% Средний 65% Низкий – 35 % Низкий 17 % Вывод: Работа по познавательному развитию осуществлялась систематически и последовательно: знакомили детей с предметами ближайшего окружения, с явлениями природы, с трудом взрослых и правилами общественной жизни. В конце учебного года все дети хорошо ориентируются в пространстве, различают и называют игрушки, знают виды транспорта, овощи и фрукты, называют свое имя – фамилию, воспитателей по имени отчеству.

  • Слайд 4

    Учили детей различать и называть диких и домашних животных и их детенышей. Знакомили с отличительными особенностями животных, птиц и рыб. Во время прлогулок наблюдали за красотой природных явлений(листопадом, снегопадом, цветами, облаками и т.д.). В разделе ФЭМП учили составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один предмет. Сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов), сравнивать предметы контрастных (одинаковых) размеров, различать геометрические фигуры. Учили ориентироваться в расположении частей своего тела (голова, ноги, правая/ левая рука, и т.д.) и в соответсмтвиис этим различать пространственное направление от себя: впереди-позади, справа-слева, вверху-внизу и т.д. Учили определять величины предметов ( широкий-узкий, высокий –низкий и т.д.).

  • Слайд 5

    Речевое развитиеРезультаты освоения образовательной области

    Начало года Конец года Высокий – 30% Высокий -43% Средний – 35% Средний- 35% Низкий – 35 % Низкий -22 % Вывод: Для благополучного развития речи в течении года в быту и в самостоятельных играх помогали детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. В целях развития инициативной речи, обогащения и уточнения представлений о предметах ближайшего окружения предоставлялись детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги, наборы предметов. Продолжали приучать детей слушать рассказы воспитателя о забавных случаях из жизни и сказки.

  • Слайд 6

    На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжали расширять и активизировать словарный запас детей. Уточняли названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта. Учили детей различать и называть существенные детали и части предметов, качества, особенности поверхности, некоторые материалы и их свойства, местоположение. Обращали внимание детей на некоторые сходные по назначению предметы. Учили понимать обобщающие слова; называть части суток; называть домашних животных и их детенышей, овощи и фрукты. Продолжили работу над внятным произношением в словах гласных (а, у, о, и, э) и некоторых согласных звуков: п-б-д-т-г-к; ф-в; т-с-з-ц. Развивали моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточняли и закрепляли артикуляцию звуков. Вырабатывали правильный темп речи, интонационную выразительность. Учили отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. Помогали детям употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающих животных и их детенышей; форму множественного числа существительных в родительном падеже. Развивали диалогическую форму речи. Вовлекали детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций, наблюдений за животными объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов. Обучали умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Напоминали детям о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи». Помогали доброжелательно общаться друг с другом. Формировали потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. К концу года большинство детей усвоили программу речевого развития, умеют выстраивать диалог, поддерживать беседу, отвечая и задавая вопросы по теме беседы. Пользуются вежливыми словами и имеют достаточный по возрасту словарный запас.

  • Слайд 7

    Социально коммуникативное развитиеРезультаты освоения образовательной области

    Начало года Конец года Высокий – 0% Высокий -26% Средний – 52% Средний- 48% Низкий – 48 % Низкий -26 % Вывод: В течении всего года проводилась работа по формированию навыков самообслуживания, по трудовому воспитанию, привлекали к выполнению простейших поручений, приучали поддерживать порядок в своих шкафчиках и в группе. На протяжении всего учебного года развивали у детей интерес к различным видам игр: сюжетно ролевым, подвижным, дидактическим. Во время сюжетно ролевых игр учили выполнять несколько игровых действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Подводили к пониманию роли в игре, содействовали желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, формировали начальные навыки ролевого поведения.  

  • Слайд 8

    Художественно-эстетическое развитиеРезультаты освоения образовательной области

    Начало года Конец года Высокий – 22% Высокий -35% Средний – 52% Средний- 65% Низкий – 26 % Низкий -0% Вывод: В течении года мы развивали эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовали возникновению положительного эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведение народного и профессионального искусства. Подводили детей к восприятию произведений искусства. Знакомили с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства, подводили к различению видов искусства через художественный образ. Готовили детей к посещению кукольного театра, выставки детских работ. И т.д. К концу года дети умеют: называть материаллы которыми можно рисовать; цвета, заданные программой; изображать отдельные предметы; правильно пользоваться карандашами, красками и кисточками, фломастерами. С большим желанием лепят из пластилина, умеют раскатывать комочки круговыми и прямыми движениями ладоней, сплющивать шар. Использовать ножечки для лепки для разделения пластилина и украшения слепленных деталей. Создавать изображения из готовых фигурок с помощью аппликации. Так же дети научились конструировать элементарные постройки по образцу и самостоятельноиз строительного материала, различают основные формы деталей

  • Слайд 9

    Физическое развитиеРезультаты освоения образовательной области

    Начало года Конец года Высокий – 4% Высокий -61% Средний – 70% Средний- 39% Низкий – 26 % Низкий -0 % Вывод: В течение учебного года детям развивали умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дали представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Объясняли детям о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека. Формировали представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливают силы. Познакомили детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Давали представление о необходимости закаливания. Сформировали желание вести здоровый образ жизни, умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения. Сформирована потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

  • Слайд 10

    Праздники, мероприятия и развлечения.

    Утренники: 1. «Осень золотая» 2. День мам 3. «Новый год» 4. 23 февраля «День защитника отечества» 5. 8 марта «Праздник мам» 6. Встреча весны «Весенняя капель» Мероприятия и развлечения: Спортивные мероприятия «Цирк», «В гостях у кошки», «спортивное развлечение посвященное дню победы 9 мая». Масленица, колядки, музыкальное развлечение «В гостях у Веснушки», театральное представление « Кукольный театр» , флэш-моб «Нет интернету». Проект по естественнонаучной грамотности «Живая вода на планете Земля»

  • Слайд 11

    Наши праздники:

    Праздник «Осень золотая»

  • Слайд 12

    Новогодний утренник

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    23 февраля «День защитника отечества»

  • Слайд 15

    Масленница

  • Слайд 16

    8 марта «Праздник мам»

  • Слайд 17

    Развлечения спортивные и музыкальные:

    « В гостях у Веснушки»

  • Слайд 18

    «Цирк»

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    День мам.

  • Слайд 21

    Проект по естественно научной грамотности :

    «Живая вода на планете Земля»

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Участие родителей в жизни группы.

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Пополнение группы игрушками и образовательными играми.

    Начало учебного года Оснащение группы: Книги Игрушки Игры для развития Оформление уголков образовательных и их пополнение. В течении года: Пополнение праздничным инвентарем (елка, косынки, клубочки-снежки, носки рождественские, 2 гирлянды и новогодние игрушки)

  • Слайд 32

    Оформление уголка познавательного: Кинетический песок Фигурки животных Фрукты, овощи Парикмахерская Больнички Оформление уголка для девочек Оформление уголка для мальчиков Музыкальный уголок Дидактические игры Развивающие игры

  • Слайд 33

    Дисграфияи дислексия

    Дисграфия и часто сопровождающая ее дислексия – это неспособность овладеть в должной мере письмом и чтением, несмотря на сохранный интеллект, физический слух и зрение. Распознают дисграфию по повторяющимся ошибкам стойкого характера. Скорректировать ее можно лишь до некоторой степени. Добиться абсолютной грамотности, может, и не удастся, но сократить их количество возможно.

  • Слайд 34

    Формы дисграфии 1. Одна из основных групп риска – это дети, имеющие в анамнезе патологию беременности и родов у мамы, родовые травмы, инфекционные и другие тяжелые заболевания в возрасте до года (даже тяжелый токсикоз можно отнести к причине). 2. Еще одна группа риска – это дети ослабленные, часто болеющие. Как правило это дети физически недостаточно развитые, и хотя уровень их интеллектуального развития может быть очень высок, начало обучения в школе вызывают серьезные проблемы у ребенка. 3. Группа риска – дети с различными неврологическими нарушениями. 4. Большую группу риска составляют дети, у которых имеется задержка в развитии тех или иных функций. Причем это видно еще до школы ( например: не любит рисовать, неохотно манипулирует мелкими деталями, не умеет завязывать шнурки). 5. Особого внимания будут требовать медлительные и леворукие дети. 6. Причиной дисграфии может также стать двуязычие в семье или раннее изучение иностранного языка.

  • Слайд 35

    Характер ошибок на письме у данных групп риска: 1. Нестабильность графических форм (вариативность высоты, протяженности, наклона, несоблюдение пропорций и соотношения частей букв). 2. Неправильное начертание букв, либо неправильная траектория движения при выполнении букв. 3. Смешение и замена одних букв другими (б-п, д-т, з-с). 4. Пропуски букв, не дописывание слогов, слов, замена и удвоение слогов. 5. Очень медленный темп письма, низкая работоспособность. 6. Дрожание руки, дополнительные штрихи, дрожащие линии. 7. Трудность выполнения связи между буквами, «печатание»

  • Слайд 36

    Причины дисграфии: у детей с астеническим состоянием снекоторыми нарушениями в развитии нервной системы проявления временной задержки или нарушений психического развития (трудности еще сочетаются с трудностями чтения, математики, адаптацией к классу, учебной деятельности) у детей с неправильной артикуляцией звуков (неправильное произношение звуков). Помимо трудностей с чтением и письмом у дисграфиков возникают проблемы с ориентировкой в пространстве, с организацией времени. Часто такие дети бывают гиперактивны. У них отмечается пониженная работоспособность, повышенная утомляемость, нарушение памяти, особенно речеслуховой, трудности в поведении, общении.

  • Слайд 37

    В качестве помощи, это самые разнообразные упражнения, направленные на развитие мелких движений рук: мозаика вышивание - лепка перебирание мелких деталей «Лего» застегивание и расстегивание пуговиц. Ни в коем случае нельзя учить этих детей писать безотрывно, необходимо усилить внимание при изучении каждой буквы, на расположение ее частей, направление штрихов. Не торопить, дать возможность писать в большой строке (микродвижение для этих детей непосильны) и медленно.

  • Слайд 38

    Наши будни…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке