Содержание
-
Автор: Алещенко Иван Александрович, ученик 2 класса, 9 лет Руководитель: Шапошникова Любовь Николаевна, учитель математики и физики, I квалификационная категория Секция: «Информационные технологии» Тема: «Internet об Internet»
-
Цель исследования: Знакомство с Internet. Знакомство с потенциальными пользователями Internet. Объект исследования:Единое информационное пространство. Предмет исследования: Потенциальные пользователи Internet.
-
База исследования: учащиеся начальной школы, их родители и независимые участники. Гипотеза исследования: Могу предположить, что многие знают, что такое Internet, но не многие умеют пользоваться ресурсами Internet.
-
Задачи исследования: Изучить литературу по выбранной теме; Изучить имеющиеся сведения по данной теме на сайтах Интернета; Выявить единомышленников, имеющих Internet дома или желающих его подключить; Выявить отношение взрослых и детей к данной теме.
-
Internet - глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня Internet имеет около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Internet образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире, одна с другой.
-
Во многих отношениях Internet похож на религиозную организацию: в нем есть совет старейшин, каждый пользователь сети может иметь своё мнение о принципах его работы и принимать участие в управлении сетью. В Internet нет ни президента, ни главного инженера, ни “Папы”. Президенты и прочие высшие официальные лица могут быть у сетей, входящих в Internet, но это совершенно другое дело. В целом же в Internet нет единственной авторитарной фигуры.
-
Сеть Internet, как и вычислительная техника, совершила переход от забавы экспертов к инструменту ежедневного пользования. И сам процесс перехода был совершенно аналогичен. Сеть постепенно становилась проще в использовании, частично потому что оборудование стало лучше, а частично потому, что сама стала скорее и надежнее. И самые смелые из тех, кто сначала не решались связываться с Internet, начали ее использовать.
-
Доступ в Internet, обычно, получают через поставщиков услуг (service provider). Поставщики эти продают различные виды услуг, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Так же как и при покупке садовой тачки (в оригинале - автомобиля) вы решаете, какими качествами должна она обладать, сколько вы за нее можете себе позволить заплатить, и, исходя из этого, выбираете подходящий вариант из предлагаемого множества.
-
Чтобы успешно освоить нечто и затем с ним работать, очень полезно знать, хотя бы в общих чертах, устройство и функционирование этого объекта. Знание это помогает осмысленно воспринимать и систематизировать навыки работы, а не пользоваться предлагаемыми рекомендациями чисто механически.
-
Для Internet более подходит модель, которая поначалу может не внушать доверия: почта, обыкновенная государственная почтовая служба. Почта является сетью пакетной связи. Нет никакой выделенной вам части этой сети.
-
Различные части Internet - составляющие сети - соединяются между собой посредством компьютеров, которые называются ``узлы'' или маршрутизаторы.
-
Безопасность в Internet поддерживается общими усилиями. Один из методов, который взломщики-любители взяли на вооружение, заключается в прорыве в цепочку компьютеров (например, вломиться в A, оттуда – в B, затем с помощью B прорваться в C и т.д.).
-
E-mail (Electronic mail) - электронная почта (простонародн. - электронный аналог обычной почты. С ее помощью вы можете посылать сообщения, получать их в свой электронный почтовый ящик, отвечать на письма ваших корреспондентов автоматически и т.д.
-
Это далеко не всё, что можно рассказать об Internet, но всё же достаточно для формирования первоначального взгляда. Объяснить можно много, но лучше всё же один раз попробовать самому, чем сто раз услышать, как это здорово. Internet – постоянно развивающаяся сеть, у которой ещё всё впереди, будем надеяться, что наша страна не отстанет от прогресса и достойно встретит XXI век.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.