Содержание
-
Презентация на тему «Печатная реклама»
Выполнила: Студентка гр.3Р1 Морозова Екатерина
-
Печатная реклама - это вид рекламы, которая производится на специальной печатной продукции и направлена, в первую очередь, на зрительное восприятие. Среди видов печатной рекламы различают:- каталог,- проспект,- буклет,- упаковка,- плакат
-
На что, прежде всего, важно обратить внимание при создании печатной рекламы? Существует 2 категории рекламного текста:- выделенный текст (заголовки, подзаголовки, концовка всего сообщения),- основной текст.
-
Заголовок- один из самых важных элементов текста. Заголовок раскрывает суть обращения. Особенно важен в том случае, когда потенциальный покупатель бегло просматривает прессу и задерживается только на особо выделенной информации, как правило, заголовке. Правильно написанный заголовок должен быть обращен к целевой аудитории. Он должен привлекать внимание читателя, идентифицировать товар и торговую марку и способствовать его продаже.
-
Основной текст- это непосредственно сам текст рекламной акции. В нем содержаться аргументы, объяснения по удобству использования продукта и другая необходимая информация. Это главное средство убеждения. Не стоит забывать, что основной текст должен быть доступным в понимании целевой аудиторией. Заключительная часть текста обобщает все сказанное ранее, призывает к дальнейшей покупке именно этого товара.
-
Способы распространения печатной рекламы разнообразны: По почте На выставках, ярмарках На специальных показах демонстрационных фильмов Уличное размещение
-
Плюсы и минусы рекламы в прессе
Плюсы: Информативность: Рекламное обращение может включать множественные аргументы, таблицы и графики, объемные тексты и сравнения. Длительность воздействия: Читатель может обратиться к рекламному обращению через неделю, месяц, год после выхода рекламы. Географическое таргетирование: Наличие печатных СМИ даже в самых мелких населенных пунктах и отдельных районах крупных городов. Возможность размещения рекламы на конкретную территорию. Дальнейшее развитие этого преимущества позволяет размещать рекламу во многих местных (районных) СМИ, указывая в каждом из них адрес ближайшего офиса (магазина).
-
Минусы: Слабый канал воздействия: Невозможность воздействия на аудиальный канал восприятия (нет звука), слабое воздействия на визуальный канал (нет динамических визуальных объектов). Малая аудитория: Даже самые массовые издания (например Телегиды) имеют аудиторию в несколько раз ниже аудитории среднего телеканала. Тематические издания, как правило, выходят совсем небольшими тиражами.
-
Задача рекламной кампании — информирование целевой аудитории о появлении на рейсах авиаперевозчика новых кресел Full-Flat, которые полностью раскладываются в горизонтальное положение. Кампания проходит под слоганом: «Летайте во сне. Спите в полете».
-
RussOutdoor и PublicisUnited проводят очередную кампанию о вреде курения.
-
Стартовавший Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга RedApple определил финалистов.
Фитнес клуб
-
Зубная клиника
-
-
-
Реклама очень острых чипсов
-
Реклама студии фоторетуши
-
«Может пора переводить собаку на PedigreeLight?»
-
Мороженое «Магнат» — Удовольствие без последствий.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.