Презентация на тему "Печатная реклама"

Презентация: Печатная реклама
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Печатная реклама". Содержит 19 слайдов. Скачать файл 2.02 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Печатная реклама
    Слайд 1

    Презентация на тему «Печатная реклама»

    Выполнила: Студентка гр.3Р1 Морозова Екатерина

  • Слайд 2

    Печатная реклама - это вид рекламы, которая производится на специальной печатной продукции и направлена, в первую очередь, на зрительное восприятие. Среди видов печатной рекламы различают:- каталог,- проспект,- буклет,- упаковка,- плакат

  • Слайд 3

       На что, прежде всего, важно обратить внимание при создании печатной рекламы?    Существует 2 категории рекламного текста:- выделенный текст (заголовки, подзаголовки, концовка всего сообщения),- основной текст.

  • Слайд 4

    Заголовок- один из самых важных элементов текста. Заголовок раскрывает суть обращения. Особенно важен в том случае, когда потенциальный покупатель бегло просматривает прессу и задерживается только на особо выделенной информации, как правило, заголовке. Правильно написанный заголовок должен быть обращен к целевой аудитории. Он должен привлекать внимание читателя, идентифицировать товар и торговую марку и способствовать его продаже. 

  • Слайд 5

    Основной текст- это непосредственно сам текст рекламной акции. В нем содержаться аргументы, объяснения по удобству использования продукта и другая необходимая информация. Это главное средство убеждения. Не стоит забывать, что основной текст должен быть доступным в понимании целевой аудиторией.    Заключительная часть текста обобщает все сказанное ранее, призывает к дальнейшей покупке именно этого товара.

  • Слайд 6

    Способы распространения печатной рекламы разнообразны: По почте На выставках, ярмарках На специальных показах демонстрационных фильмов Уличное размещение

  • Слайд 7

    Плюсы и минусы рекламы в прессе

    Плюсы: Информативность: Рекламное обращение может включать множественные аргументы, таблицы и графики, объемные тексты и сравнения. Длительность воздействия: Читатель может обратиться к рекламному обращению через неделю, месяц, год после выхода рекламы. Географическое таргетирование: Наличие печатных СМИ даже в самых мелких населенных пунктах и отдельных районах крупных городов.  Возможность размещения рекламы на конкретную территорию. Дальнейшее развитие этого преимущества позволяет размещать рекламу во многих местных (районных) СМИ, указывая в каждом из них адрес ближайшего офиса (магазина).

  • Слайд 8

    Минусы: Слабый канал воздействия: Невозможность воздействия на аудиальный канал восприятия (нет звука), слабое воздействия на визуальный канал (нет динамических визуальных объектов). Малая аудитория: Даже самые массовые издания (например Телегиды) имеют аудиторию в несколько раз ниже аудитории среднего телеканала. Тематические издания, как правило, выходят совсем небольшими тиражами.

  • Слайд 9

    Задача рекламной кампании — информирование целевой аудитории о появлении на рейсах авиаперевозчика новых кресел Full-Flat, которые полностью раскладываются в горизонтальное положение. Кампания проходит под слоганом: «Летайте во сне. Спите в полете».

  • Слайд 10

    RussOutdoor и PublicisUnited проводят очередную кампанию о вреде курения.

  • Слайд 11

    Стартовавший Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга RedApple определил финалистов.

    Фитнес клуб

  • Слайд 12

    Зубная клиника

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Реклама очень острых чипсов

  • Слайд 16

    Реклама студии фоторетуши

  • Слайд 17

    «Может пора переводить собаку на PedigreeLight?»

  • Слайд 18

    Мороженое «Магнат» — Удовольствие без последствий.

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке