Содержание
-
Обобщение опыта учитель – Щелакова Т.Ю.
«Проектная деятельность и формирование общеучебных навыков на уроках английского языка»
-
Визитная карточка
учитель английского языка высшей квалификационной категориируководитель школьного методического объединения учителей иностранного языкаруководитель школьного научного общества учащихся «Эрудит»администратор школьного сайта
-
Запрос общества
Переход от «хорошего специалиста» к «хорошему сотруднику» Профессиональный универсализм Стрессоустойчивость Способность работать в команде Способность принимать ответственные решения Инициативность Способность к инновациям Умение работать с информацией
-
Современные педагогические технологии обучения и воспитания
Системы развивающего обучения(Д.Б.Эльконина-В.В. Давыдова, Л.В.Занкова) Теория проблемного обучения(А.М.Матюшкин, И.Я.Лернер, М.И. Махмутов) Теория содержательного обучения(В.В. Давыдов) Программированное обучение(Н.Ф. Талызина, Т.А. Ильина и др.) Теория развития познавательного интереса(Г.И.Щукина) Концепция поэтапного формирования умственных действий(П.Я. Гальперин) Теория решения изобретательных задач Система, основанная на гуманно-личностном подходе(Ш.А. Амонашвили) Методическая система интенсивного обучения(В.Ф.Шаталов) Новые информационные технологии КТО, ИТО и др. Коллективный способ обучения(В.К. Дьяченко) Дифференцированное обучение Система, созданная на деятельностно-коммуникативной основе(В.Ф. Климанова) др.
-
Оптимизация учебного материала (наглядность)
-
Оптимизация учебного материала
-
Проект
Обоснованная, спланированная осознанная деятельность, направленная на формирование у учащихся определённой системы интеллектуальных и практических умений
-
Составляющие проектной работы (Дж. Дьюи)
Выбор цели (что и почему) Разработка или выбор рациональной технологии (как) Изготовление и реализация изделия – презентация результатов работы Оценка
-
Формируются и развиваются
Мотивация Целеполагание Умение планировать свою деятельность согласно поставленной цели Навыки работы с информацией Креативность Навыки работы в команде Навыки публичного выступления Оценка и самооценка (рефлексия)
-
Образцы проектов
-
Мини конференция
-
Оценка деятельности
Оценка учителя Самооценка (по критериям) Оценка коллектива (по критериям) Принцип: хвалить за степень усилий.
-
Оценка За что ставится Соответст вие 5 - балльной системе Horrible «ужасно» Отсутствие д/р, полная пассивность на уроке 1 Bad «плохо» Наличие д/р, полная пассивность на уроке 1 Poor «бедненько» Недостаточная активность на уроке. Ни одного правильного ответа 2 So - so «так себе» Активная работа на уроке, но наличие большого количества ошибок (до 80%) 3 – Average «средне» Неактивная работа на уроке, наличие ошибок до 50% 3 Fair «нормально» Активная работа на уроке, достаточный уровень знаний 4 – Good «хорошо» Неактивная работа на уроке, но при ответах – хороший уровень знаний 4 Fine «очень хорошо» Очень большая активность на уроке при хорошем уровне знаний (ошибки не затрудняют понимание) 4+ Perfect «совер шенно» Большая активность на уроке, небольшие недочёты в ответах 5 – Terrific «прекрасно» Активность на уроке, при ответах отличные знания 5 Superb ! «превосходно» Активная безошибочная работа. Правильное употребление доп. материала, изученного дома 5+1
-
Сравнение успеваемости и качества знаний 2010-2011 г.г.
-
Опрос выпускников за прошедшие 5 лет
-
Результаты работы
Сергиенко Юлия МГОУ г.Москва Шелагурова Анна МОПК г. Серпухов Канунникова Алина МОПК г. Серпухов
-
Желаю успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.