Презентация на тему "Формирование художественно-эстетической культуры при работе с природными материалами" 9 класс

Презентация: Формирование художественно-эстетической культуры при работе с природными материалами
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование художественно-эстетической культуры при работе с природными материалами". Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.7 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование художественно-эстетической культуры при работе с природными материалами
    Слайд 1

    Формирование художественно – эстетической культуры при работе с природными материалами Автор : Куликова Светлана Владимировна, учитель профильного труда ГБОУ школы №10 г. Белореченска 2017

  • Слайд 2

    Художественно-эстетическое воспитание в коррекционной школе направлено на решение следующих задач: - Совершенствовать и развивать эмоциональную сферу учащихся, вызывать у них эстетические чувства и переживания (восхищение, радость, удовольствие). Корригировать дефекты психического и физического развития, постоянно заботиться о становлении личности каждого ребенка в целом и подготавливать его к самостоятельной жизни. Формировать у учащихся эстетическую восприимчивость, умение понимать красивое в искусстве, природе, воспитывать у детей сенсорную культуру, личное отношение к воспринятому, обогащать опыт жизни эстетическими впечатлениями; развивать эстетический вкус; приучать школьников к нравственно-эстетическим оценкам и аргументированным суждениям. Способствовать развитию элементарных творческих способностей и доступных художественных навыков в области художественного рукоделия.

  • Слайд 3

    В процессе работы с природными материалами активно участвуют почти все органы чувств, благодаря чему создаются выгодные условия для развития у детей эстетического восприятия и элементов художественного творчества. У детей развивается: чувство цвета, которое возникает при восприятии красивых цветовых сочетаний; чувство формы, когда эстетические переживания вызваны законченностью и естественностью формы; чувство ритма, когда воспринимается ритмическое построение элементов предмета.

  • Слайд 4

    Важным средством эстетического воспитания является кружковая работа, на которой дети имеют дело с природными и текстильными материалами. Учащиеся на занятиях работают с листьями, шишками, желудями, сучками, древесиной, крупами, мешковиной и др.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Значительно результативнее происходит работа, если дидактический материал органично включает эстетические средства с присущими им свойствами – красочностью, выразительностью, образностью, неизбежно затрагивающими чувства ребенка.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Изготовление соленого теста Раскрашивание и украшение фигур

  • Слайд 9

    Подбор материалов Изготовление сувенира «Кролик»

  • Слайд 10

    Сувенир «Птичка» Сувенир «Кролик»

  • Слайд 11

    Мешочек счастья «Пусть утро будет добрым» Изготовление новогодней игрушки

  • Слайд 12

    Баночки для швейных принадлежностей

  • Слайд 13

    Источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке