Содержание
-
Тема 2Состояние сбытовых процессов в структуре современного бизнеса
-
Новое направление:Бизнес-логистический сервис
В решении задач распределения замечено понятие – бизнес-логистический сервис. Дилеры развивают логистику, логисты решают дилерские задачи и предлагают производителям полный комплекс услуг.
-
Тенденции в развитии сбытовых сетей
Буквально за последние два-три года рынок услуг по распределению в нашей стране претерпел значительные изменения. Видоизменяется понятие дистрибьютор. Он развивает дополнительные сервисы, которые должны быть интересны производителю. Появляются компании-посредники, которые берут на себя обязанности дистрибьютора и логиста одновременно
-
Понятие Дистрибьютор
Дистрибьютор – фирма, осуществляющая оптовую закупку определенных товаров у крупных промышленных фирм-производителей и сбыт товаров на региональных рынках, включая функции продвижения продукта на местном рынке (промомероприятия, реклама)
-
Логистика в дистрибьюции
Сбытовя логистика - управление процессом движения материального потока от производителя к потребителю с целью обеспечения приемлемого уровня обслуживания клиента и управления логистической системой для удовлетворения требований клиента.
-
Бизнес-логистический сервис
Условное понятие, недавно появившееся в дистрибуции, которое включает в себя поиск партнеров в нужном регионе, заключение договоров, доставку и сопровождение груза – то есть полный комплекс услуг для производителя для продвижения продукта в отдельно взятом регионе. Фактически это сторонний посредник, который не является ни дистрибьютором, ни логистом в основной деятельности, но способен оказывать услуги подобного рода за счет привлечения внешних специалистов/ресурсов.
-
Участники рынка логистических услуг
Исполнитель –транспортные и складские компании, брокеры, компании, осуществляющие сервисное обслуживание товара. (Аутсорсинг со своими активами) Организаторы –экспедиторские и транспортно-экспедиторские компании(Аутсорсинг с привлеченными активами) Управляющие компании – провайдеры, обеспечивающие частично или в полном объеме организацию и управление логистическими операциями, а также осуществление других связанных с ними операций для производственных и торговых компаний. (3PL, 4PL провайдеры)
-
Алгоритм принятия решения об аутсорсинге
-
Отношения между субъектами логистического рынка
-
ЗPL провайдер – “Third party logistics” - передача части или всех логистических функций «третьей стороне» 4PL провайдер – «Forth party logistics” – 3PL провайдер плюс консалтинговые услуги оптимизации.
-
Наиболее активные потребители услуги 3PL - это компании нефтегазового комплекса, телекоммуникационной, автомобильной, энергетической областей бизнеса и сетевые торговые операторы в товарных группах FMCG.
-
Функции, передаваемые 3PL провайдеру
Управление товарными запасами. Решение вопросов поставок с поставщиками. Ведение расчетов с поставщиками за отгружаемые товары. Управление перевозок и перевалок товаров. Ведение расчетов с экспедиторскими и другими компаниями, участвующими в логистическом процессе. Осуществление таможенных платежей и сборов. Управление складской обработкой товаров. Управление предпродажной подготовкой товаров. Управление послепродажным сервисом для клиентов компании.
-
Варианты образования ЗPL провайдеров
Развитие Транспортных компаний Экспедиторов Складов общего пользования Грузовых терминалов Компаний по оказанию консалтинговых услуг Организация на основе Проектных подразделений Отделов информационных технологий
-
Появление 4PL провайдеров
4PL провайдер представляет собой сочетание стратегического управления логистическими цепями и оперативного управления вопросами реализации и выполнения стратегических решений, т.е. сочетает в себе функции консалтинговой компании и 3PL провайдера.
-
4PL – провайдер (системный логистический интегратор)
Варианты образования 4PL провайдера Расширение 3PL провайдера Организация дочернего предприятия производителя Преобразование Консалтинговой компании Разработчиков программного обеспечения Предприятия развитой цепи поставок
-
-
5PL провайдеры
Виртуальные интегрированные логистические операторы Электронный бизнес Электронная логистика Критерий выделения их среди других - использование интернета как единой виртуальной платформы для электронных средств информации
-
Смысл услуги в том, что грузовладелец или торговая сеть могут заказать доставку товара в объеме от одного паллета от склада поставщика до двери магазина торговой сети в любом городе России. Данная услуга ориентирована как на поставщиков товаров, так и на торговые сети. Новая услуга для ПОСТАВЩИКОВ и ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ попаллетная доставка грузов
-
4PL услуги в России
Дистрибутивный центр «Дистрибутивный центр» - первая на территории России и СНГ профессиональная логистическая компания, оказывающая услуги 4PL. За время работы нашими клиентами стали компании: Нестле Фуд, Юнилевер СНГ, Ревико, КО Сладко, Объединенные кондитеры, 3М и др. Успешное развитие компании определяет опытная команда логистов и внедрение передовых логистических технологий в реальную практику операций. Складской учет и складские операции осуществляются под управлением мощной компьютерной системы WMC EXceed 4000. С октября 2002 года компания «Дистрибутивный центр» вышла из Группы «Служба Бизнес Старт», которая была продана инвестиционному фонду США Россия (The US Russia Investment Fund). В 2003 году компания успешно прошла предсертификационный аудит и получила сертификат логистического провайдера LFA Certified Provider американской компании Logistics Field Audit, Inc.
-
FM Logistics
Среди наших клиентов компании с мировым именем, такие как Nestle, Kraft Foods, Johnson&Johnson, Avtoframos, L'Oreal, Auchan, Danone, Chanel, BOSCH, Kimberly Klark, Schwarzkopf, Mars, Microsoft, La Redoute, Lexmark, Schneider Electric, ICI, BAT и другие
-
-
На растущем рынке, каким является рынок логистических услуг, масштабный объемпредоставляемых услуг, т.е. услуг логистической сети, обеспечивает компании доминирование и значительный отрыв от конкурентов.
-
-
Основные проблемы логистических операторов
В апреле 2008 года был проведен опрос участников рынка логистических услуг с целью определения основных тенденций на рынке логистических услуг, основных трудностей, возникающих перед логистическими компаниями http://www.cia-center.ru/cc/portal/mal2.php?dei=1&id=357 Главными проблемами на рынке в настоящий момент для 38,9% респондентов являются создание складской логистической инфраструктуры и/или сети складских комплексов, для 29,4% - аренда современных складских площадей по приемлемым ценам 37,5% респондентов отметили, что не готовы отдать на аутсорсинг внешнюю логистику, потому что нет подходящей компании. Основной причиной такой ситуации 55,6% респондентов считают невозможность использовать интеграцию между бизнес-процессами, так как у большинства компаний нет желания в цепи поставок иметь открытые интерфейсы взаимодействия. Отсюда следует, что до сих пор промышленные и торговые компании с недоверием относятся к возможности перехода на логистический аутсорсинг
-
Nokia
, генеральный директор Nokia ЕврАзия — Виктор Сайес (Victor Saeijs) Чистые продажи Nokia составили в 2007 году— €1,518 млрд (рост 7,7 % в сравнении с 2006г.)
-
Mercedes - Benz . . .
-
Партнеры:
Rolf SCS – независимая логистическая компания, осуществляет полный комплекс логистических услуг по доставке автомобилей и запасных частей. 18 декабря открылся специализированный склад запчастей для автомобилей в подмосковном Томилино. Общая S склада - 26000 кв.м
-
ООО «Альтаир–Авто» (С июля 2006 года)
продажа легковых автомобилей и внедорожников, аксессуаров, а также осуществляетя услуги по сервисному обслуживанию.
-
P&G.
Чтобы минимизировать издержки на транспортировку, хранение, уплату пошлин и т.д. компания приняла решение искать возможности организации местного произвотства.
-
ОАО «Газпром»
ОАО «Газпром» — одна из крупнейших энергетических компаний в мире. Основными направлениями ее деятельности являются геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация углеводородов, а также производство и сбыт электрической и тепловой энергии.
-
Транспортировка газа
Единая система газоснабжения Европейских стран
-
Транспортировка
Добываемый в России природный газ поступает в магистральные газопроводы, объединенные в Единую систему газоснабжения (ЕСГ) России. ЕСГ является крупнейшей в мире системой транспортировки газа и представляет собой уникальный технологический комплекс, включающий в себя объекты добычи, переработки, транспортировки, хранения и распределения газа. ЕСГ обеспечивает непрерывный цикл поставки газа от скважины до конечного потребителя. Благодаря централизованному управлению, большой разветвленности и наличию параллельных маршрутов транспортировки ЕСГ обладает существенным запасом надежности и способна обеспечивать бесперебойные поставки газа даже при пиковых сезонных нагрузках. Протяженность ЕСГ составляет 159,5 тыс. км.
-
Выход ИКЕА на Российский рынок
Первый магазин ИКЕА в России открылся 22 марта 2000 года.Для ИКЕА это была уже третья попытка прийти на российский рынок. В 1988 году основатель ИКЕА Игнвар Кампрад встретился с Председателем Совета Министров СССР Николаем Рыжковым.В ходе этой встречи было достигнуто соглашение об открытии магазинов ИКЕА в городах России с населением более 1 миллиона человек. Но события в начале 90-х помешали этому. В октябре 1993 состоялась вторая попытка, и опять возникли сложные и опасные препятствия. Третья попытка совпала с экономическим кризисом, но в этот раз ИКЕА решила остаться. Россия была заветной мечтой Игнвара Кампрада и его безграничная вера в Россию позволила ИКЕА остаться в то трудное время, когда большинство зарубежных компаний покинуло страну. ИКЕА Теплый Стан ИКЕА Химки IKEA Белая Дача ИКЕА Дыбенко IKEA Парнас ИКЕА Казань ИКЕА Екатеринбург IKEA Нижний Новгород IKEA Ростов-на-Дону ИКЕА Новосибирск (в ноябре 2007)
-
Логистика в ИКЕА
Чтобы товары попали в магазин, их необходимо доставить от поставщиков. Организацией транспортировки занимается Дистрибьюторский центр. А разгрузка и перемещение товаров уже внутри магазина – это зона ответственности отдела Логистики. Огромное количество товаров ежедневно обрабатывается и продается в магазинах ИКЕА. Передвижение товаров должно быть организовано максимально эффективно, чтобы при любых обстоятельствах гарантировать качественное обслуживание покупателей и наличие товаров на складе. Сотрудники отдела Логистики составляют 20 -25% от всего персонала магазина, и каждый из них является незаменимым звеном, обеспечивающим должное функционирование магазина. Задача Логистов – полностью контролировать складские площади и объемы товаров, чтобы гарантировать непрекращающийся процесс продаж.
-
Поставщик(工厂) Суйфеньхэ(绥芬河) Поставщик(工厂) Офис в Пекине(北京) Уссурийск Н.Новгород
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.