Содержание
-
Применение музыки и пения как главного инструмента в нравственно-эстетическом воспитании дошкольников(Анализ личного опыта)
Горбунова Т.В. МБДОУ г. Иркутска детский сад № 132
-
«Я продолжаю верить, что если детям предоставить необходимые инструменты для достижения успеха, они преуспеют даже за пределами своих самых смелых мечтаний!» Дэвид Виттер
-
Музыка – это духовная пища
В Венгрии на основе педагогической концепции Кодаем была создана единая система музыкального восприятия, которая охватывает детские сады, школы, ВУЗы. Его методы применяются в США, Японии, Великобритании и других странах
-
Мои обязательные правила при занятиях с детьми:
-Обязательно хвалю детей -Повторяю песенки. Детки очень отзывчивы, с удовольствием подпевают -Меняю темп песенки. -В моем сборнике более 40 песенок. Сборник все время пополняется новыми интересными песенками, которые нравятся детям. -Часто использую народные композиции.
-
Методика Екатерины Железновой
СУТЬ МЕТОДИКИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ЗАРЯДКЕ, РАЗВИВАЮЩИХ ПЕСНЯХ, ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГРАХ, ОБЩЕНИИ ПРИ ПОМОЩИ ЖЕСТОВ
-
Продуктивная деятельность и восприятие музыки - два очень важных процесса, которые связаны между собой присутствием эмоций. Так формируется и развивается духовная культура моих маленьких друзей.
Ведущим видом деятельности на моих занятиях продуктивной деятельности под музыку является слушание-восприятие.
-
Музыку и пение песенок я использую:
на утренней зарядке (образовательная область физкультура) на занятиях. В непосредственно-образовательной деятельности. на музыкальных занятиях. во время прогулки. в сюжетно-ролевых играх на праздниках перед сончасом (релаксирующая музыка) в театральных постановках.
-
Подводя итог…
-
Спасибо за внимание !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.