Презентация на тему "ПРИМЕНЕНИЕ МУЗЫКИ И ПЕНИЯ КАК ГЛАВНОГО ИНСТРУМЕНТА В художественно-ЭСТЕТИЧЕСКОМ и социально-коммуникативном воспитании ДОШКОЛЬНИКОВ (АНАЛИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА)"

Презентация: ПРИМЕНЕНИЕ МУЗЫКИ И ПЕНИЯ КАК ГЛАВНОГО ИНСТРУМЕНТА В художественно-ЭСТЕТИЧЕСКОМ и социально-коммуникативном воспитании ДОШКОЛЬНИКОВ (АНАЛИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА)
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ПРИМЕНЕНИЕ МУЗЫКИ И ПЕНИЯ КАК ГЛАВНОГО ИНСТРУМЕНТА В художественно-ЭСТЕТИЧЕСКОМ и социально-коммуникативном воспитании ДОШКОЛЬНИКОВ (АНАЛИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА)". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.43 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРИМЕНЕНИЕ МУЗЫКИ И ПЕНИЯ КАК ГЛАВНОГО ИНСТРУМЕНТА В художественно-ЭСТЕТИЧЕСКОМ и социально-коммуникативном воспитании ДОШКОЛЬНИКОВ (АНАЛИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА)
    Слайд 1

    Применение музыки и пения как главного инструмента в нравственно-эстетическом воспитании дошкольников(Анализ личного опыта)

    Горбунова Т.В. МБДОУ г. Иркутска детский сад № 132

  • Слайд 2

    «Я продолжаю верить, что если детям предоставить необходимые инструменты для достижения успеха, они преуспеют даже за пределами своих самых смелых мечтаний!» Дэвид Виттер

  • Слайд 3

    Музыка – это духовная пища

    В Венгрии на основе педагогической концепции Кодаем была создана единая система музыкального восприятия, которая охватывает детские сады, школы, ВУЗы. Его методы применяются в США, Японии, Великобритании и других странах

  • Слайд 4

    Мои обязательные правила при занятиях с детьми:

    -Обязательно хвалю детей -Повторяю песенки. Детки очень отзывчивы, с удовольствием подпевают -Меняю темп песенки. -В моем сборнике более 40 песенок. Сборник все время пополняется новыми интересными песенками, которые нравятся детям. -Часто использую народные композиции.

  • Слайд 5

    Методика Екатерины Железновой

    СУТЬ МЕТОДИКИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ЗАРЯДКЕ, РАЗВИВАЮЩИХ ПЕСНЯХ, ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГРАХ, ОБЩЕНИИ ПРИ ПОМОЩИ ЖЕСТОВ

  • Слайд 6

    Продуктивная деятельность и восприятие музыки - два очень важных процесса, которые связаны между собой присутствием эмоций. Так формируется и развивается духовная культура моих маленьких друзей.

    Ведущим видом деятельности на моих занятиях продуктивной деятельности под музыку является слушание-восприятие.

  • Слайд 7

    Музыку и пение песенок я использую:

    на утренней зарядке (образовательная область физкультура) на занятиях. В непосредственно-образовательной деятельности. на музыкальных занятиях. во время прогулки. в сюжетно-ролевых играх на праздниках перед сончасом (релаксирующая музыка) в театральных постановках.

  • Слайд 8

    Подводя итог…

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание !!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке