Презентация на тему "Презентация. Система музыкального воспитания.Золтон Кодай."

Презентация: Презентация. Система музыкального воспитания.Золтон Кодай.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация. Система музыкального воспитания.Золтон Кодай."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по музыке. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация. Система музыкального воспитания.Золтон Кодай.
    Слайд 1

    Система музыкального воспитания

    ЗолтонКодай Работу выполнила: Агамалян Р. Р.

  • Слайд 2

    Венгерский композитор, учёный-фольклорист, педагог, основоположник системы массового музыкального воспитания в Венгрии

    (1882-1967)

  • Слайд 3

     Разработал конкретные методики обучения и создал учебныепособия для учителей и учащихся  «Венгерское двухголосие» (1937),  «Будем чисто петь» (1941 г.), хоровое упражнение «333 упражнения в чтении с листа» (1943г.)  В Венгрии на основепедагогической концепции Кодаем создана единая система музыкального воспитания,которая охватывает детские сады, школы, высшие учебные заведения.Его методы применяются в США,  Великобритании, Японии и других странах.

  • Слайд 4

    Его искусство занимает в современной музыке особое место благодаря особенностям, связывающим его с наиболее характерными поэтическими проявлениями венгерской души: героической лирике, восточному богатству фантазии, сжатости и дисциплинированности выражения, а больше всего благодаря буйному цветению мелодий 

  • Слайд 5

    Основные принципы системы музыкального воспитания

    - Каждому ребенку необходимо прививать любовь к музыке через музыкальные занятия; - Образование должно готовить не только будущих профессионалов, но и любителей, тех, кто будет посещать музыкальные концерты; - Цель музыкального образования – это овладение музыкальной грамотностью; - Образование должно начинаться как можно раньше – “за девять месяцев до рождения матери”; - Занятия музыкой должны быть ежедневными; - Образование должно основываться на пении – музыкальном инструменте каждого; - Обучение музыке должно основываться на родном языке – народной музыке страны, в которой живет ребенок; - Только качественная музыка должна быть в основе обучения.

  • Слайд 6

    Главным видом музыкальных занятий было хоровое пение

  • Слайд 7

    метод относительной (ладовой) сольмизации и ручных знаков

  • Слайд 8

    Интерпретация ручных знаков движениями тела.

  • Слайд 9

    Ручные знаки является эффективным инструментом музыкального обучения, так как они визуально и кинестетически усиливают ощущение высоких / низких звуков и интервальных соотношений между спетыми звуками. Ручные знаки позволяют улучшить интонацию ребенку, особенно на ранних этапах обучения, а также являются чрезвычайно полезными при создании гармонических последовательностей.

  • Слайд 10

    Главными задачами обучения детей музыке З.Кодайставил воспитание умения петь по нотам и на слух записывать мелодию.

  • Слайд 11

    Главными особенностями данной методики есть сочетание певческой деятельности с разнообразными движениями, хлопками в ладоши, ритмичным аккомпанементом, играми и т.д.

  • Слайд 12

    ЗолтанКодаи выделял четыре элемента, которые отличают музыкального человека от немузыкального

    развитый слух развитый интеллект развитые чувства развитые руки

  • Слайд 13

    Воспитание человека не может быть полным без музыки  Воспитание хорошего музыкального вкуса не только семейное дело, но важнейшая общественно-государственная задача  “Музыка обязательно нужна для развитиячеловека, это не предмет роскоши, без которого можно обойтись”

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке