Презентация на тему "Принцип плавания судов"

Презентация: Принцип плавания судов
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Принцип плавания судов", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 2.76 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Принцип плавания судов
    Слайд 1

    Плавание судов

  • Слайд 2

    Принцип плавания судов

            При плавании тела на поверхности жидкости тело своей погруженной частью вытесняет столько жидкости, что вес ее равен весу тела в воздухе, или силе тяжести, действующей на тело. На этом основано плавание судов в воде.       

  • Слайд 3

    От строительства лодок и плотов человек перешел к более сложным кораблям. Их еще называют судами. Существует множество кораблей: торговые, пассажирские, боевые.

  • Слайд 4

    Термин «Судно» используют в торговом и пассажирском флоте, а «Корабль» - в военном. Рассмотрим виды судов:

    по назначению: торговые пассажирские военные по району отправления: океанские каботажные (для прибрежных рейсов в море) речные озёрные

  • Слайд 5

    по типу двигателя: пароходы и паротурбоходы теплоходы атомоходы газотурбоходы электроходы и турбоэлектроходы

  • Слайд 6

    по назначению: Лайнеры – суда пассажирского флота (например, лайнер «Нормандия»). Контейнеровозы предназначены для доставки товаров в специальных контейнерах («Сестрорецк»). Ролкеры используются для перевозки колёсной техники («Магнитогорск»). Лихтеровозы перевозят лихтеры, то есть несамоходные баржи, способные пройти по мелководью («Борис Андреев»). Балкеры предназначены для перевозки сыпучих грузов и снабжены наклонными продольными переборками («Зоя Космодемьянская»). Танкеры предназначены для транспортировки жидких грузов (нефть) в трюмах, оснащены навигационной системой, спутниковой связью, аппаратурой для поиска судов, терпящих бедствие («Победа»). Ледоколы разрушают ледяные покровы, прокладывая путь другим судам («Ленин», «Ермак», «Красин», «Арктика», «Сибирь»).

  • Слайд 7

    Основныепонятия

    Ватерлиния(нидерл. waterlinie) — линия соприкосновения спокойной поверхности воды с корпусом плавающего судна.

  • Слайд 8

    Осадка(англ. Draft) -— глубина погружения корабля или судна в воду. Для измерения осадки на корпусе корабля наносятся марки углубления.

  • Слайд 9

    Танкер JAHRE VIKINC без груза

  • Слайд 10

    Танкер JAHRE VIKINC с грузом

  • Слайд 11

    Водоизмещение судна- характеристика размера судна; количество воды, вытесненной плавающим судном. Численно водоизмещение измеряется: - объемом воды, вытесненной судном (объемное водоизмещение); или - массой воды, вытесненной судном (массовое водоизмещение)

  • Слайд 12

    Грузоподъёмность судна— количество груза, которое судно может принять при погружении до предельной осадки. Грузоподъемность, как и водоизмещение, выражается в тоннах . Масса судна вместе с массой принятого груза равна массе вытесненной воды. Если масса судна вместе с массой принятого груза превысят массу воды, которую может вытеснить судно при погружении, корабль утонет

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке