Презентация на тему "Продвижение территории средствами pr на примере города Бердска"

Презентация: Продвижение территории средствами pr на примере города Бердска
Включить эффекты
1 из 47
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Продвижение территории средствами pr на примере города Бердска". Презентация состоит из 47 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 5.48 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    47
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Продвижение территории средствами pr на примере города Бердска
    Слайд 1

    Продвижение территории средствами PR на примере города Бердска

    Выполнили: студенты 3го курса Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета, г.Новосибирск Гайфуллин Ринат, Данковцева Анна, Ходорченко Егор. Руководители: ст.преп. Лапицкая И.В., к.ф.н. Харламов А.В.

  • Слайд 2

    Бердск

    Бердск - второй по величине, количеству населения и экономическим показателям город Новосибирской области (после Новосибирска). Расположен к югу от Новосибирска на берегу Новосибирского водохранилища. Площадь города на 2010 год составляет 67,06 км², население – 97000 человек. Экономика Бердска до 2008 года характеризовалась устойчивыми и динамическими показателями роста. Темпы роста основных экономических показателей в 2000-е годы в основном превышали среднеобластные показатели. Объём инвестиций в основной капитал в 2008 году составил 1706,1 млн руб., из них 19 % составили бюджетные средства. В малом бизнесе занято 21 % от общей численности занятых в городе, в основном малые предприятия создаются в сфере торговли, общественного питания, операций с недвижимым имуществом, промышленности.

  • Слайд 3

    Актуальность

    повысить притягательность, престиж территории, условия жизнедеятельности и деловой активности на территории; повысить привлекательность, сосредоточенных на территории природных, материально-технических, финансовых, трудовых, организационных, социальных и др. ресурсах Актуальность данной темы в том, что сейчас внимание государства и общественности направленно на продвижение территорий.   Маркетинг территорий позволяет:

  • Слайд 4

    Проблема

    Город Бердск, продвижение которого мы разрабатывали, является динамично-развивающимся городом с быстрорастущим населением. Но в умах жителей г.Бердска и Новосибирска, этот город не воспринимается как современный, развивающийся, перспективный.   Поэтому нашей задачей была разработка такой программы продвижения, которая позволила бы изменить мнение бердчан и новосибирцев о г.Бердске.

  • Слайд 5

    Проанализировать текущую ситуацию в регионе. Изучить основные концепции продвижения территории Разработать PR-программу по продвижения города Бердска. Определить ассоциативный ряд относительно имиджа города Бердска Целью настоящей работы является разработка программы PR-кампании по продвижению территории провинциального города. ЗАДАЧИ

  • Слайд 6

    Анализ ситуации

  • Слайд 7

    Исследование проводилось в двух группах: Жители города Бердск (инсайдеры); Жители города Новосибирск (аутсайдеры). Цель проводимого исследования: выбор позиционирования на основании общественного мнения. Определение выборочной совокупности В исследовании была реализована выборочная модель выборки. Число подлежащих опросу респондентов составило 100 человек. Из них: 50 человек среди инсайдеров; 50 человек среди аутсайдеров.

  • Слайд 8

    Анализ ситуации, инсайдеры

    Блок 1 Блок 2 Блок 3 Качество жизни в городе Бердск Задача: определить отношение к уровню жизни в городе Бердск. Ассоциации, которые вызывает родной город Задача: определить основные ассоциации, которые вызывает у инсайдеров родной город. Приоритетные направления развития города Задача: выявить основные желания, связанные с позиционированием города В проведенном исследовании респонденту предлагалось заполнить анкету, состоящую из 30 вопросов, разделенных по тематическим блокам, соответствующим задачам исследования:

  • Слайд 9

    Анализ ситуации, инсайдеры (Блок 1)

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Удовлетворенность инфраструктурой

  • Слайд 12

    Экономические показатели

    *По данным городской администрации Бердска

  • Слайд 13

    Прирост населения

    97 288 жителей на 14 октября 2010* *По данным городской администрации Бердска

  • Слайд 14

    Анализ ситуации, инсайдеры (Блок 1)

  • Слайд 15

    Анализ ситуации, инсайдеры (Блок 2)

    Как жители видят свой город

  • Слайд 16

    Приоритетные направления развития города

  • Слайд 17

    Анализ ситуации, инсайдеры (Блок 3)

    Итак, подводя итог можно отметить, что для жителей Бердска основным преимуществом их города является наличие крупных спортивных сооружений высокогостандарта качества, так как они испытывают дефицит последних в ближайшем мегаполисе (Новосибирске).

  • Слайд 18

    Анализ ситуации, аутсайдеры

    В проведенном исследовании респонденту предлагалось заполнить анкету, состоящую из 10 вопросов, разделенных по тематическим блокам, соответствующим задачам исследования: Блок 1 Блок 2 Ассоциации, которые вызывает у аутсайдеров город Бердск Задача: определить основные ассоциации, которые вызывает у аутсайдеров город Бердск. Приоритетные направления развития города Задача: выявить основные желания, связанные с позиционированием города

  • Слайд 19

    Анализ ситуации, аутсайдеры (Блок 1)

    Как аутсайдеры видят Бердск

  • Слайд 20

    Приоритетные направления развития города

  • Слайд 21

    Анализ ситуации, аутсайдеры (Блок 2)

    Для аутсайдеров представляется привлекательной санаторно-курортная зона города Бердска, а также спортивные центры для семейного отдыха.

  • Слайд 22

    SWOT-анализ

  • Слайд 23

    Анализ влияния сторон

  • Слайд 24

    Общий вывод анализа

    Таким образом, подтверждается необходимость позиционирования города как спортивно-оздоровительного центра Новосибирской области. Для этого нужно не только информировать общественность об актуальности данной проблемы, но и принимать меры по формированию имиджа города. Возможным способом решения данной проблемы является проведение PR-кампании.

  • Слайд 25

    Программа продвижения города Бердск

  • Слайд 26

    Целевая аудитория

    Бердчане Новосибирцы Аутсайдеры Инсайдеры

  • Слайд 27

    Целевая аудитория «Бердчане»

    Для начала рассмотрим комплекс мероприятий для жителей города, направленных на улучшение бердчан мнения о городе, в котором они живут и создание нового «лица» Бердска путем создания фирменного стиля города. Цель: Повысить лояльность жителей Бердска к городу

  • Слайд 28

    Задачи

    Задачи 3 - повысить общественный интерес к городу 1 - разработать фирменный стиль города 4 - сформировать в сознании бердчан образ Бердска как города, где интересно и приятно жить 2 - создать благоприятную информационную среду

  • Слайд 29

    Фирменный стиль

    Для приведения затрат на разработку фирменного стиля города к минимуму, было решено провести конкурс среди студентов 3-5 курсов Новосибирской Государственной Архитектурно-Художественной Академии.

  • Слайд 30

    Создание единого стиля города. Брендирование различных объектов. Установка инфостоек.

  • Слайд 31

    На этом этапе устанавливаются следующие конструкции: остановка в виде Бердского острога на въезде в город (ост. «Новый поселок»), остановка, выполненная в форме завода (ост. «Радиозавод»).

  • Слайд 32

    Публикации в СМИ

    Запуск серии публикаций «Обычные герои» в местных СМИ – это позволит создать дух единства и сплоченности у горожан и вызвать у них уважение друг к другу. Планируется задействование основных местных печатных СМИ, которые представлены тремя газетами: «Свидетель», «Бердские новости» и «Курьер. Среда. Бердск»

  • Слайд 33

    Видеоролики

    Серия видеороликов «Я люблю тебя, Бердск» - вызовет активность среди жителей города, связанную с желанием попасть «в телевизор». Транслирование будет проходить через три основных канала: ТВК + Рекламный экран Интернет- площадки

  • Слайд 34

    Сувенирная продукция

    Выпуск брендированной сувенирной продукции – обеспечит проникновение нового фирменного стиля города не только на его улицы, но и в дома бердчан, что улучшит его запоминаемость.

  • Слайд 35

    Бонусная карта

    Внедрение Единой Бонусной Карты – это позволит нам привлечь к нашему проекту коммерческие организации.

  • Слайд 36

    Конкурс на лучшее предприятие Бердска

    Премия «Лучшее предприятие» от администрации города для предприятий и фирм города – это позволит обострить конкуренцию на бердском рынке, а значит реанимировать его

  • Слайд 37

    Игра «ДОЗОР»

    Суть игры - интерактив среди местного населения, который позволит привлечь внимание активной молодежи к городу, тем самым повысив лояльность к проживанию в нем .

  • Слайд 38

    Целевая аудитория «Новосибирцы»

    Задачи 3 - показать доступность бердских спортивно-оздоровительных комплексов 1 - ознакомить новосибирцев с ресурсами, имеющимися в Бердске 4 - разработать систему мероприятий по перенесению спортивной жизни из Новосибирска в Бердск 2 - создать информационную активность вокруг Бердска Цель: создать в сознании новосибирцев образ Бердска как спортивно-оздоровительного центра Новосибирской области

  • Слайд 39

    Вирусные ролики

    На этом этапе планируется запуск вирусных видеороликов в интернете (порталы youtube, rutube, Вконтакте) с целью привлечь интерес молодежи Новосибирска к Бердску. В интернете будут представлены ролики трех типов: TOUCH RUSSIA «Наша Раша» Город, где спорт

  • Слайд 40

    Дни открытых дверей

    На этом этапе мы анонсируем в новосибирских СМИ (НГС, Вести.Новосибирск, Авторадио, газета «Вечерний Новосибирск» проведение дней открытых дверей в санаториях и детских лагерях Бердского залива, публикуем расписание дней открытых дверей и, собственно, проводим эти мероприятия.

  • Слайд 41

    Акция «Здоровый Новосибирск

    Здесь мы заключаем договор с администрацией Новосибирской области и руководством санаторно-курортных центров Бердска, согласно которому, туры в санатории Бердского залива будут продаваться администрации региона на льготных условиях, что позволит приобрести большее количество путевок, предназначенных для распределения между студентами, школьниками и работниками бюджетной сферы.

  • Слайд 42

    Пресс-уик-энд

    Для того чтобы жители Новосибирска узнали о спортивных площадках, существующих в Бердске, их надо им показать. Для этого мы устраиваем ряд мероприятий для представителей СМИ по объектам «спортивного периметра» Бердска (Спортивные комплексы в Бердске образуют квадрат). Сюда входят: Пресс-уик-энд Спортивное многоборье Пресс-тур Пресс-завтрак

  • Слайд 43

    Турнир «Бердский вызов»

    Организация ежемесячного турнира «Бердский вызов» по футболу(май-октябрь) или хоккею (ноябрь-апрель) между профессиональными и полупрофессиональными командами Новосибирска и Бердска (напр. ХК Сибирь – ХК Кристалл), средства от которых пойдут на развитие бердскихспорт.школ

  • Слайд 44

    «Кубок улиц»

    Учреждение «Кубка улиц» - турнира по уличному спорту для молодежи: стритбол, пляжный волейбол, скейтинг. Эти мероприятия проводятся для того, чтобы вызвать приток новосибирской молодежи в Бердск с последующим откликом в интернете.

  • Слайд 45

    Открытие центра экстремального спорта

    Открытие крупнейшего в Новосибирской области центра экстремального спорта на базе ДОСААФ и бывшей бригады спецназа ГРУ. Используя военную полосу препятствий и огромное открытое пространство, мы можем создать комплекс для игры пейнтбол.

  • Слайд 46

    График проведения кампании

  • Слайд 47

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке