Содержание
-
Проект в 2 младшей группе«Этот день победы»
Воспитателя Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа № 2101 " Подразделение № 10 Детский сад № 77Андрюниной Любови Николаевны Москва, 2019
-
Участники проекта:дети, педагоги, родители. Сроки реализации проекта:с 29 апреля по 8 мая 2019 года Формы реализации проекта: · совместная деятельность; · проведение викторин; В совместной деятельности широко используется: блиц-опрос, проблемные ситуации, практическая работа, поисковая деятельность, игровые приёмы. Компоненты проекта: · знания и умения; · мышление; · ценностные ориентации; · оправданное поведение.
-
Проблема: незнание детьми праздника - День Победы, о ветеранах Великой отечественной войны.Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание родителей к празднику - День Победы.2. Нет знаний у детей о ВОВ, о существовании праздника в России – День Победы.Тип проекта: социально-творческий.Вид проекта: краткосрочный.Участники проекта: дети младшей группы, педагоги, родители.
-
Цель: Формирование нравственных ценностей.Задачи:1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии.2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.3. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.4. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник.
-
Предполагаемый результат: расширить знания детей о традициях . Закрепить представление о празднике Продолжать закреплять знания детей о Дне Победы, о ветеранах Великой отечественной войны. · Этапы реализации проекта. I этап. Подготовительный: II этап. Основной:
-
-
-
Ожидаемые результаты:1. Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их познавательной активности.2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и детальность в работе.3. С удовольствием рисуют, играют.4. Участие в совместной деятельности родителей.Продукт проектной деятельности: Оформление группы и приемной; создание рельефной композиции с детьми «Вот какой у нас салют!»; папка-передвижка для родителей «9 мая – День Победы», оформление газеты «Спасибо деду за победу» (рисунки по теме).
-
Реализация проекта:1. Работа с родителями:- папка – передвижка « 9 мая – День Победы»;- беседа: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы»»;- оформление газеты «Спасибо деду за победу » 2. Работа с детьми (см. приложения):1. Рассматривание материала по теме «День Победы», открыток «Города герои», иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная Война»;2. Беседа «Знакомство с праздником»;3. Рисование «Вот какой у нас салют!»;4. Чтение стихотворений на тему «День Победы»;
-
5. Выкладывание из счетных палочек салюта, самолета, танка (можно использовать метод накладывания);6. Подвижные игры: «Найди свой цвет», игра с платочками "Найди себе пару" (под музыку);7. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»;9. Дыхательная гимнастика «Флажок»;10. Физкультминутка «Салют»;11 Аппликация «Кораблик»12.Сюжетно-ролевая игра «Моряки»;13 Музыкальное развлечение « Быть солдатами хотим»
-
Итог работы: 1.Изготовление поделок «Вот какие танки!»;2.Оформление газеты «Спасибо деду за победу » (совместно с родителями).
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.