Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида №30» Муниципального образования города Братска. Проект «Моя семья – моё богатство» МБДОУ «ДСОВ №30» г. Братск Составила: воспитатель Зюзина Татьяна Геннадьевна
-
«Моя семья-моё богатство» (детско-взрослый проект)
-
Семья – это счастье, любовь и удача. Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет. Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните. Хочу, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая ваша семья!
-
Тип проекта: творческий По содержанию: ребенок, семья и общекультурно - семейные ценности По характеру участия ребенка: ребенок – участник от зарождения идеи до получения результата По характеру контактов: в контакте с семьей По количеству участников: коллективный По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации проекта – 3 дня Постановка проблемы Недостаток знаний у дошкольников о своей семье. Утрата функции семьи передачи детям значимых семейных и жизненных ценностей. Разобщенность между семьей и детским садом.
-
Актуальность Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения, чувств, социально-нравственного облика и позиции ребенка. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. В какую бы сторону развития ребенка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья. Вот почему проблема сохранения семейных ценностей, возрождения семейных традиций становится актуальной и определяется той огромной ролью, которую играет семья и семейные традиции в развитии и формировании социально-нравственной культуры ребенка. Очень важно сформировать у ребенка понимание, что он мальчик или девочка, а когда вырастет, будет женщиной или мужчиной, и эта принадлежность к полу, не изменится в зависимости от ситуации или личных желаний ребенка. Родители дошкольников смогут почувствовать себя полно нравственными участниками педагогического процесса. И самое главное, проект будет способствовать укреплению семьи, что само по себе переоценить невозможно. Семья во все времена оказывала огромное влияние на детей.
-
Игровая мотивация Дети приходят утром в группу и обнаруживают в группе домового «Кузю», который очень грустно рассматривает альбом без фотографий. Цель проекта Формирование у детей понятие «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка. Задачи для: Воспитателей: Формировать у детей представление о семье. Формировать гендерную принадлежность воспитанника с учетом возрастных изменений. Родителей: Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности. Детей: Воспринимать представление о родственных отношений между «близкими» ребенку членами семьи (мама, папа, родные брат и сестра, бабушка, дедушка).
-
-
-
-
-
Интерактивная игра Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная...
-
Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети? На вопрос отвечу прямо: — Всех милее наша...
-
Кто же трудную работу Может делать по субботам? — С топором, пилой, лопатой Строит, трудится наш...
-
Кто любить не устает, Пироги для нас печет, Вкусные оладушки? Это наша...
-
Кто всю жизнь работал, Окружал заботой Внуков, бабушку, детей, Уважал простых людей? На пенсии уж много лет Нестареющий наш...
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.