Презентация на тему "«Проект нового вокзального комплекса для высокоскоростных поездов в Москве»"

Презентация: «Проект нового вокзального комплекса для высокоскоростных поездов в Москве»
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Проект нового вокзального комплекса для высокоскоростных поездов в Москве»", состоящую из 35 слайдов. Размер файла 13.74 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Проект нового вокзального комплекса для высокоскоростных поездов в Москве»
    Слайд 1

    «Проект нового вокзального комплекса для высокоскоростных поездов в Москве»

  • Слайд 2

    Общие тенденции развития вокзалов за рубежом

  • Слайд 3

    Главный вокзал в Берлине

  • Слайд 4

    Главный вокзал Берлина Строительство 1997– 2006 Пассажиров в день 350,000 Построенная закрытая площадь на всех этажах 60,000 кв.м. Оценочная стоимость проекта ~ 975млн. € Крупнейшая в мире станция на пересечении линий в сердце воссоединенного Берлина, столицы Германии Нижний уровень на 25 м ниже уровня земли, 4 платформы, 8 путей Верхний уровень на 15 выше уровня земли, 3 платформы, 6 путей Трехуровневый торговый центр между уровнями двух платформ - 15,000 кв.м. розничной торговли и услуг Два высотных здания над путями с офисными помещениями площадью 45,000 кв.м.

  • Слайд 5

    Проект объединенного вокзала в Вене

  • Слайд 6

    БЕЛЬГИЯ. Вокзал Льеж-Гийемен

    Длина здания – 200 м. Высота в высшей точке перекрытия – 50 м. Пассажиропоток – 36 000 пасс/сут. Парковка на 600 машин Вокзал обслуживает высокоскоростные поезда железной дороги TGV Оригинальность архитектурного решения состоит в создании здания без фасада. Его конструкция исчерпывается изящной волнообразной крышей из 39 стальных арок, расположенных вдоль путей

  • Слайд 7

    Диаграмма роста перспективных пассажиропотоков на направлении 6,6 млн. чел. Привлечение на высокоскоростные поезда Млн. чел. ПРОГНОЗ ПАССАЖИРОПОТОКА В ВЫСОКОСКОРОСТНОМ И СКОРОСТНОМ СООБЩЕНИЯХ

  • Слайд 8

    5,9 млн. чел. Привлечение на высокоскоростные поезда Диаграмма роста перспективных пассажиропотоков на направлении Млн. чел. ПРОГНОЗ ПАССАЖИРОПОТОКА В ВЫСОКОСКОРОСТНОМ И СКОРОСТНОМ СООБЩЕНИЯХ

  • Слайд 9

    Диаграмма роста перспективных пассажиропотоков на направлении ПРОГНОЗ ПАССАЖИРОПОТОКА В ВЫСОКОСКОРОСТНОМ И СКОРОСТНОМ СООБЩЕНИЯХ

  • Слайд 10

    ПЕРСПЕКТИВНАЯ СХЕМА МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА

    Слайд 10 Слайд 9 Поварово III

  • Слайд 11

    ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕДИНЁННОГО ВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Предположительное место для строительства нового вокзала для ВСМ Москва-С-Петербург в районе станции Москва-товарная-Октябрьская

  • Слайд 12

    ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕДИНЁННОГО ВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Предполагаемое место строительства в районе железнодорожной платформы «Серп и Молот»

  • Слайд 13

    ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕДИНЁННОГО ВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Предположительное место для строительства в районе Курского вокзала со стороны тупиков горьковского направления

  • Слайд 14

    ВТОРОЙ ВАРИАНТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕДИНЁННОГО ВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Место предлагаемого вокзального комплекса на Комсомольской площади

  • Слайд 15

    ТРЕТИЙ ВАРИАНТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕДИНЁННОГО ВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Место для строительства вокзала для высокоскоростных поездов в районе Курского вокзала

  • Слайд 16

    ВВОД ТРАСС ВСМ В МОСКОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ

  • Слайд 17

    Ввод дополнительных главных путей для высокоскоростного и скоростного движения при размещении нового вокзального комплекса в районе Курского вокзала Смещение путей на северном направлении ВСМ

  • Слайд 18

    Расчет числа перронных путей М=Tзанi/ Ii Где: Tзанi - общее время занятия пути поездом i-той категории ; Ii - расчетный интервал прибытия поезда i-той категории. Выбираем из полученных значений общего числа перронных путей для утреннего и вечернего сгущенных периодов максимальное и округляем в большую сторону. При этом добавляем один дополнительный путь.

  • Слайд 19

    Скользящая специализация Схема специализации сквозных приемо-отправочных путей и платформ на новом вокзальном комплексе

  • Слайд 20

    Ширина строящихся пассажирских платформ при учёте приема к платформе одного поезда и пассажиров, ожидающих посадку в поезд, определяется: Где: tp — время реакции пешехода, необходимое для мгновеннойостановки при возникновении препятствия, принимаетсяравным 1 с; Vпл— средняя скорость движения потока пассажиров поплатформе, м/с, определяется средними антропологическимихарактеристиками, для потоков можно принимать 0,9-1 м/с; b— часть ширины платформы, занимаемая одним пешеходом вовремя перемещения по платформе, м, для пассажировдальнего следования принимается равным 1,2 м/чел, дляпригородного – 1,0 м/чел; Мприб — максимальное количество выходящих пассажиров изприбывающих поездов, чел, принимается значение дляодного или двух поездов в зависимости от того, один или двапути примыкает к платформе; kвстр и kпров — коэффициенты, учитывающие соответственно встречающихи провожающих, а также носильщиков, для дальнегоследования следует принимать 1,25, для пригородного – 1,0; М отпр — максимальное количество пассажиров, ожидающих поезд вмомент его прибытия, чел; p— площадь, занимаемая одним стоящим пассажиром наплатформе с учетом комфортного размещения, для дальнегосообщения минимальное значение должно приниматьсяравным 1,5 м2 , для пригородного сообщения – 1,2 м2 (сучётом разрозненного размещения пассажиров на платформеследует эти значения увеличивать в 2-3 раза; Bдоп — дополнительная ширина платформы, учитывающая наряду сполосами безопасности, возможность остановки наплатформе группы пассажиров, Bдоп = 2 м; Lрасч — расчётное максимальное расстояние следования пешеходовот вагонов до схода с платформы, м; Lпл — общая длина платформы, м.

  • Слайд 21

    Расчет потребной ширины пассажирских платформ

  • Слайд 22

    ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСКОГО ВОКЗАЛА МОСКВЫ (ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ)

  • Слайд 23

    Общая площадь вокзальных помещений составляет 29811,9 м2. Курский вокзал выполняет весь комплекс операций по обслуживанию пассажиров. Вокзал ежегодно отправляет 26,64 млн. пассажиров, в том числе 4,259 млн. в дальнем и 22,382 млн. в пригородном сообщении. По объему выполняемой работы Курский вокзал является одним из крупных внеклассных вокзалов. Ежесуточно на вокзале продается в среднем 25 тыс. билетов в пригородном и 10,5 тыс. билетов в дальнем сообщении. На вокзале имеется 3 подземных пешеходных тоннеля, 5 платформ и 9 перронных путей для обслуживания пассажиров Курского направления, 4 платформы и 7 тупиковых путей для обслуживания пассажиров Горьковского направления. Пассажиропотоки 0 М

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Эскизная объемно-блочная схема развития вокзального комплекса

  • Слайд 26

    РАСЧЁТНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ ВОКЗАЛА ДЛЯ ДАЛЬНИХ И ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРОВ Где: - расчётный годовой пассажиропоток по отправлению, пасс/год k1– коэффициент сезонной неравномерности, учитывающий изменение среднесуточных потоков пассажиров за три наиболее нагруженных месяца года по сравнению с суточным среднегодовым пассажиропотоком(для вокзалов дальнего следования 1,1-1,3; для пригородных – 1,0-1,2; относительное большее значение коэффициентов принимают для вокзалов, расположенных на курортах, в местах массового отдыха, исторических и т. п., уточняют по местным условиям); k2– коэффициент, учитывающий пассажиров прибытия, а также встречающих и провожающих (для вокзалов дальнего следования 1,1-1,25, для пригородных 1,0); k3– коэффициент суточной неравномерности, учитывающий изменение суточных потоков пассажиров по двум наиболее загруженным дням недели по сравнению со среднесуточным потоком С (для вокзалов дальнего следования 1,0-1,15); для пригородных 1,1-1,25); k4- коэффициент часовой неравномерности, учитывающий колебания пассажиропотока отправления в течение суток (для дальних пассажиров 1,0 – 1,5, для пригородных – 1,4 – 1,7); H – норма расчетной вместимости вокзала в процентах от суточного среднегодового пассажиропотока С – суточный пассажиропоток максимального дня отправленных пассажиров = С

  • Слайд 27

    Определение расчётной вместимости нового вокзального комплекса для пассажиров дальнего следования: Расчётная вместимость нового вокзального комплекса для пассажиров пригородного сообщения Курского направления будет равна: Расчётная вместимость нового вокзального комплекса для пассажиров пригородного сообщения Горьковского направления будет равна:

  • Слайд 28

    Площади основных помещений объединенного вокзального комплекса

  • Слайд 29

    Определение прибыли и максимальных значений площадей коммерческого назначения

  • Слайд 30

    Остановки общественного транспорта Входы в Метро Парковочные места Генеральный план размещения вокзального комплекса ТЦ Атриум Садовое кольцо

  • Слайд 31

    Остановки общественного транспорта ТЦ Атриум Садовое кольцо Тупики пригородных электропоездов горьковского направления Сквозные пути и платформы Платформы со скользящей специализацией путей Специализированные для приема высокоскоростных поездов Платформы для пригородных пассажиров

  • Слайд 32

    Схема следования пассажиропотоков Прибывающие Отправляющиеся

  • Слайд 33

    Схема следования пассажиропотоков

  • Слайд 34

    Схема следования пассажиропотоков

  • Слайд 35

    Структура управления вокзальным комплексом ФПК

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке