Презентация на тему "ПАССАЖИРСКИЕ СТАНЦИИ"

Презентация: ПАССАЖИРСКИЕ СТАНЦИИ
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ПАССАЖИРСКИЕ СТАНЦИИ", включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 0.27 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПАССАЖИРСКИЕ СТАНЦИИ
    Слайд 1

    ПАССАЖИРСКИЕ СТАНЦИИ

  • Слайд 2

    Понятие о пассажирских комплексах

    Для обслуживания пассажиров, обработки составов пассажирских и пригородных поездов предназначены пассажирские комплексы. Пассажирские комплексы включают: пассажирские станции, имеющие пути для приема и отправления поездов, пассажирские платформы для посадки и высадки пассажиров; вокзальные комплексы, включающие здание вокзала со всеми необходимыми устройствами, привокзальную площадь; почтово-багажные сооружения и устройства, имеющие соответствующее путевое развитие и склады; технические станции (технические парки) для технического обслуживания, ремонта и экипировки пассажирских составов; пути для отстоя пригородных составов. В пассажирские комплексы могут также включаться: парки отстоя резервных составов, пассажирские локомотивные и вагонные ремонтные предприятия и др.

  • Слайд 3

    Мощность и размеры основных устройств пассажирского комплекса (приемо-отправочные и перронные пути, платформы пассажирской станции, привокзальная площадь, вокзальные устройства, устройства пассажирской технической станции или технических парков, стрелочные горловины) должны соответствовать количеству прибывающих и отправляющихся поездов различных категорий в периоды интенсивного движения. Технология работы пассажирского комплекса должна быть увязана с графиком движения пассажирских поездов и обеспечивать выполнение всех необходимых услуг пассажирам и операций с пригородными и пассажирскими составами всех категорий.

  • Слайд 4

    Назначение и классификация пассажирских станций

    Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирских станций. В менее крупных городах все примыкающие к узлу направления, как правило, обслуживает одна объединенная пассажирская станция, расположенная вблизи селитебной части города, с учётом обеспечения удобной транспортной связи с основными районами города и уличными магистралями. На пассажирских станциях выполняются операции по обслуживанию пассажиров, производится продажа билетов, прием и выдача багажа, оказываются бытовые услуги пассажирам и т.д. При этом предъявляются современные требования к комфорту поездки и обслуживанию пассажира. В зависимости от основного назначения и характера работы различают три вида пассажирских станций: обслуживающие дальнее, местное и пригородное движение (основной вид); обслуживающее только пригородное движение; пассажирские технические станции.

  • Слайд 5

    В зависимости от дальности поездки по железной дороге пассажиры под­разделяются на следующие категории: пассажиры дальнего следования (прямого и местного сообщения), в томчисле транзитные; пассажиры пригородного сообщения (пригородные). К пассажирам дальнего следования относятся пассажиры дальних и мест­ных поездов, следующие в пределах одной или нескольких дорог, как прави­ло, на расстоянии свыше 200 км; транзитные — пассажиры дальнего следова­ния, совершающие пересадку с поезда на поезд на данном вокзале; прямого сообщения — пассажиры дальнего следования, совершающие поездку в бес­пересадочных вагонах; местного сообщения — следующие на расстояние свы­ше 200 км, в пределах одной дороги. К пригородным пассажирам относятся пассажиры пригородных поездов, следующих в пределах зон пригородного движения, как правило, в пределах до 150—200 км от головной станции.

  • Слайд 6

    Пассажирские станции, обслуживающие дальнее, местное и пригородное движение, должны иметь следующие устройства: вокзал и относящуюся к нему привокзальную площадь; приемо-отправочные (перронные) пути; пассажирские платформы и переходы в одном и разных уровнях (тоннели, пешеходные мосты), связывающие платформы между собой и привокзальной площадью; почтово-багажные устройства (если их невозможно расположить напассажирской технической станции); парки отстоя пригородных составов; соединительные, ходовые, вытяжные и прочие пути; локомотивное и вагонное хозяйство; устройства автоматики, связи, освещения, водоснабжения, канализации и др.

  • Слайд 7

    Пассажирские станции выполняют следующие основные операции: прием и отправление пассажирских и пригородных поездов, подачу и уборку пригородных и пассажирских составов; погрузку-выгрузку багажа, грузобагажа и почты; посадку, высадку и обслуживание пассажиров; обслуживание транзитных пассажирских поездов (технический осмотр,отцепка и прицепка групп или отдельных вагонов, снабжение при необходимости водой, топливом и другие операции); обслуживание локомотивов пассажирских поездов (выполнение операций по подаче и уборке локомотивов, смене локомотивных бригад, а в некоторых случаях — техническое обслуживание и ремонт локомотивов).

  • Слайд 8

    Почтово-багажные сооружения и устройства, иногда располагаются на пассажирской станции (если их невозможно расположить на пассажирской технической станции). Они должны обеспечивать выполнение следующих операций: прием, погрузку, сортировку, выгрузку и выдачу багажа, почты и грузобагажа; отцепку и прицепку багажных и почтовых вагонов и подачу их к меступогрузки-выгрузки; формирование почтово-багажных поездов в соответствии с планомформирования этих поездов на сети железных дорог России.

  • Слайд 9

    Пассажирские станции со сквозными путями

    Новые пассажирские станции строят только со сквозными приемо-отправочными путями (рис. 6.1). На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними, местными и пригородными. В зависимости от расположения приемо-отправочных путей и вокзала различают схемы с боковым расположением вокзала, островным расположением и расположением вокзала над приемо-отправочными путями в виде конкорса

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Пассажирские станции с тупиковыми приемо-отправочными путями

    Новые станции с тупиковыми приемо-отправочными путями не строятся. Все такие станции были построены в XIX и в начале XX века. В настоящее время станций тупикового типа на сети достаточно много. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: сложности при обработке транзитных поездов; перегружена горловина станции, так как через горловину выполняютсяприем и отправление поездов; подача и уборка поездного и маневрового локомотива; перестановка составов в технический парк и подача под посадку.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    На схеме (рис. 6.3) технический парк для моторвагонных составов распо­лагают между главными путями, технический парк для дальних поездов (тех­ническую станцию) сбоку от главных путей.

  • Слайд 14

    Пассажирские станции комбинированного типа

    Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением (рис. 6.4). На большинстве станций для дальнего движения предназначены сквозные пути, для пригородного — тупиковые.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Зонные станции и остановочные пункты

    Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а также пути отстоя пригородных составов или моторвагонных секций. Пути отстоя, как правило, делают тупиковыми. Пути отстоя должны быть оборудованы устройствами для промывки туалетов и обмывки вагонов. На зонных станциях, кроме главных путей, предусматриваются приемо отправочные пути двустороннего действия. На зонной станции для приема — отправления в час до четырех пригород­ных поездов, проектируется один зонный путь, более четырех поездов — два зонных пути. Применяемые зонные станции приведены на рис. 6.5.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Для посадки и высадки пассажиров на перегонах, внутри города или узла предусматриваются остановочные пункты. Они располагаются друг от друга на расстоянии 1,5—2 км и более в зависимости от расположения населенных пунктов. Платформы на остановочных пунктах располагают с внешней стороны от главных путей, либо в створе, либо сдвигают на всю или часть длины в направлении против движения (рис. 6.6). Между главными путями платформы располагают в исключительных случаях, так как это ухудшает план линии, ухудшается видимость (в кривых) и ухудшается безопасность движения.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Назначение и комплекс устройств пассажирских технических станций

    Комплексная подготовка пассажирских составов в рейс включает: техни­ческий осмотр, наружную очистку, обмывку и внутреннюю уборку, ремонт внутреннего оборудования, санитарную обработку, экипировку постельны­ми принадлежностями, топливом и водой и переформирование составов.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке