Презентация на тему "ПРОЕКТ«ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР «ПОКРОВСКОЕ ПОДВОРЬЕ»»"

Презентация: ПРОЕКТ«ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР «ПОКРОВСКОЕ ПОДВОРЬЕ»»
1 из 47
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "ПРОЕКТ«ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР «ПОКРОВСКОЕ ПОДВОРЬЕ»»". Презентация состоит из 47 слайдов. Материал добавлен в 2019 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.82 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    47
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОЕКТ«ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР «ПОКРОВСКОЕ ПОДВОРЬЕ»»
    Слайд 1

    ПРОЕКТ«ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР «ПОКРОВСКОЕ ПОДВОРЬЕ»»

    НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМОЛЕНСКИИ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

  • Слайд 2

    Участники проекта: Мушкина Анна Игоревна – Стратег Макня Татьяна Валерьевна – Финансист Демидова Анна Михайловна – Маркетолог

  • Слайд 3

    В ходе учебного процесса были пройдены следующие дисциплины: 1. Разработка стратегии компании, ориентированной на Потребителя- в результате чего была разработана основная стратегия компании – создание дополнительных ценностей на потребительские сегменты. 2. Разработка маркетинговой стратегии компании, ориентированной на Потребителя- в результате чего были сформулированы основные цели маркетинга Разработка системы сбалансированных показателей – где была разработана карта стратегии компании 4. Инвестиционное проектирование и финансовые стратегии – в ходе чего был разработан финансовый план проекта. 5. Управление изменениями – разработана стратегия управления изменениями и преодоления сопротивления персонала, обозначены роли в команде реализации проекта, определены требования к персоналу)

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    «Покровское подворье» - это уникальный проект, на территории национального парка Смоленское Поозерье, который позволит всем желающим познакомиться с жизнью, традициями и культурой русского народа. Только в «Покровском подворье» каждый сможет стать жителем постоялого двора, ощутив на себе всю многогранность культуры и обогатив себя новыми знаниями о жизни и традициях народа. Проект предполагает предоставление следующих услуг - проживание в гостиничных номерах, питание в кафе с рецептами русской кухни; охраняемая стоянка; русская баня; волейбольная площадка; прокат спортивного инвентаря (велосипедов); оборудованная детская площадка; проведение культурно-этнографических праздников; проведение экскурсий по экологическим тропам совместно с Национальным парком «Смоленское Поозерье»; организация на территории постоялого двора сувенирной лавки. Потенциал проекта предполагает, что в ближайшие годы «Покровское подворье» должно превратиться в одно из достояний этнотуризма в Смоленске и Смоленской области. Здесь будут проходить яркие культурно-этнографические празднования, календарные праздники, выставки, которые напрямую связаны с традиционной культурой русского народа. Планируемое открытие постоялого двора: конец апреля 2013 года.

  • Слайд 9

    Разработка стратегии компании, ориентированной на Потребителя Видение: Наша компания стремится стать активным участником в развитии агро и этно туризма на территории Национального парка Смоленское Поозерье. Посетив наш постоялый двор, вы сможете провести время в крестьянском подворье, окунуться в историю Смоленского края и почувствовать дух «русской деревни». Наши услуги рассчитаны на тех потребителей, которые хотят отдохнуть от суеты больших городов. Миссия: Мы поможем вам реализовать вашу мечту о комфортном отдыхе на природе с погружением в этнокультуру, предоставив вам комплекс услуг по проживанию в гостиничных домиках, услуги кафе, бани, паркинг для автомобилей. Постоянная готовность и желание радушно принимать Гостей, предоставляя им уютные и комфортные номера, безопасные условия для отдыха и временного проживания, таким образом, что бы они долго сохраняли в своей памяти теплоту нашего гостеприимства.

  • Слайд 10

    Цели: Создание гостиничного комплекса «Покровское подворье» в 2013 году; Обеспечить выручку компании к концу 2014 года в размере 1500000 руб.; Поиск и создание своих потребительских сегментов (постоянных покупателей); Разработка и развитие дополнительных ценностей для максимального удовлетворения потребностей наших клиентов; Поиск компаний и индивидуальных предпринимателей - субподрядчиков (2-3 шт.); Создание 15-18 новых рабочих мест для сельских жителей; Цели владельца на 3 года: - Создание и развитие бизнеса, ориентированного на рекреационный эко-туризм; - Создание и поддержание эко-туризма на территории Смоленской области; - Обеспечить окупаемость проекта в течение 2-3 лет; Получение дивидендов; Основная стратегия компании – создание дополнительных ценностей на потребительские сегменты.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    «Покровское подворье» обладает ключевыми факторам (КФУ), как: Компетентность обслуживающего персонала; Квалификация высшего руководства; Обучение персонала; Организация досуга; Уровень обслуживания; Комфортабельность проживания. Но необходимо обратить внимание на такие факторы (КФН), как: Информированность; Наличие интернета и сотовой связи; Местоположение; Недостаток денежных средств; Нехватка квалифицированного персонала среди местного населения.

  • Слайд 13

    Разработка маркетинговой стратегии компании, ориентированной на Потребителя Цели маркетинга: Обеспечить поиск прибыльных потребителей в размере 20% от общего количества; Создать в первый год деятельности постоялого двора не менее 7 дополнительных ценностей для потребителя: Кафе с рецептами русской кухни; Охраняемая стоянка; Русская баня; Детская площадка; Волейбольная площадка; Сувенирная лавка; Проведение культурно-этнографических праздников. Ко второму году деятельности создать еще 4 дополнительные ценности для потребителя: Поставка с/х продукции по желанию потребителя; Прокат спортивного инвентаря (велосипедов); Проведение экскурсий по экологическим тропам совместно с национальным парком «Смоленское Поозерье»; Конные прогулки (зимой на санях);

  • Слайд 14

    4. Обеспечить выручку постоялого двора, в первый год, не менее 1500000 руб. 5. Удовлетворить потребности клиентов созданными ценностями не менее 70%; 6. Повысить информированность потенциальных потребителей о постоялом дворе «Покровское подворье». 7. Заключение партнерских отношений с Национальным парком «Смоленское Поозерье» 8.Поиск деловых партнеров, занимающихся внутренним туристическим бизнесом 9. Разработка сайта и создание базы данных клиентов.

  • Слайд 15

    Сегментация потребителей.

  • Слайд 16

    ДЦ5 ДЦ4 ДЦ3 ДЦ2 ДЦ1 БЦ Основная стратегия компании – создание дополнительных ценностей на потребительские сегменты. Разработаем стратегию дополнительных ценностей для каждого из потребительских сегментов. Базовой услугой, предоставляемой постоялым двором «Покровское подворье» является предоставление услуг по проживанию в гостиничных номерах. С1 – Экотуристы Базовая ценность – комфортабельные гостиничные номера. Создадим дополнительные ценности для данного сегмента: ДЦ1 – проведение экскурсий по экологическим тропам совместно с Национальным парком «Смоленское Поозерье»; ДЦ2 – проведение культурно-этнографических праздников; ДЦ3 – поставка сельскохозяйственной продукции; ДЦ4 – кафе с рецептами русской кухни; ДЦ5 – охраняемая автостоянка.

  • Слайд 17

    ДЦ7 ДЦ1 ДЦ6 ДЦ3 ДЦ5 ДЦ4 ДЦ2 БЦ С2 – Отдых с детьми Базовая ценность – комфортабельные гостиничные номера. Создадим дополнительные ценности для данного сегмента: ДЦ1 – оборудованная детская площадка; ДЦ2 – проведение экскурсий по экологическим тропам совместно с Национальным парком «Смоленское Поозерье»; ДЦ3 – кафе с рецептами русской кухни; ДЦ4 – охраняемая автостоянка; ДЦ5 – конные прогулки; ДЦ6 – прокат спортивного инвентаря (велосипеды); ДЦ7 – волейбольная площадка.

  • Слайд 18

    ДЦ4 ДЦ3 ДЦ1 ДЦ2 БЦ С3 – Пассивный отдых (релаксация) Базовая ценность – комфортабельные гостиничные номера. Создадим дополнительные ценности для данного сегмента: ДЦ1 – охраняемая автостоянка; ДЦ2 – кафе с рецептами русской кухни; ДЦ3 – русская баня; ДЦ4 – сувенирная лавка.

  • Слайд 19

    ДЦ8 ДЦ7 ДЦ6 ДЦ5 ДЦ4 ДЦ3 ДЦ2 ДЦ1 БЦ С4 – Молодые люди, желающие краткосрочно отдохнуть в большой компании Базовая ценность – комфортабельные гостиничные номера. Создадим дополнительные ценности для данного сегмента: ДЦ1 – охраняемая автостоянка; ДЦ2 – кафе с рецептами русской кухни; ДЦ3 – русская баня; ДЦ4 – волейбольная площадка; ДЦ5 – прокат спортивного инвентаря (велосипеды); ДЦ6 – конные прогулки; ДЦ7 – проведение культурно-этнографических праздников; ДЦ8 – сувенирная лавка.

  • Слайд 20

    Затраты на коммуникации

  • Слайд 21

    Разработка системы сбалансированных показателей Финансовые цели владельца: 1. Обеспечить окупаемость проекта в течение 2-3 лет; 2. Получение дивидендов, в размере, не менее 30% ежегодно после полной окупаемости инвестиций;

  • Слайд 22

    Обеспечить окупаемость проекта в течение 2-3 лет Получение дивидендов, в размере, не менее 30% ежегодно после полной окупаемости инвестиций увеличение рентабельности собственного капитала до 25% в год Обеспечить выручку компании к концу 2014 года в размере 1500000руб. Финансовые цели компании: Обеспечить выручку компании к концу 2014 года в размере 1500000 руб.; увеличение рентабельности собственного капитала до 25% в год; Взаимосвязь целей владельца и целей компании

  • Слайд 23

    Обеспечить окупаемость проекта в течение 2-3 лет Получение дохода от клиентов Сохранение клиентской базы Улучшение качества услуг Разнообразное меню и качественные продукты Наличие безопасного места для парковки автомобиля Комфортабельность проживания Познавательный отдых Создание процесса информационной обеспеченности Совместное формирование с клиентами дополнительных ценностей Создание хорошего мнения об организации Обеспечение комфортабельного отдыха клиентов Средства связи (коммуникации) Компетентность персонала Корпоративная культура Составление базы данных клиентов Карта стратегии компании Финансы Клиенты Бизнес-процессы Ресурсы

  • Слайд 24

    Таблица показателей

  • Слайд 25

    Инвестиционное проектирование и финансовые стратегии На сегодняшний день инфраструктуру Смоленского Поозерья нельзя назвать идеальной. Существующие места отдыха давно не отвечают требованиям клиентов, а обслуживание и сервис оставляют неоднозначное впечатление от проведенного отдыха. Создание на территории Смоленского Поозерья, в деревне Покровское, постоялого двора «Покровское подворье», предполагает улучшить состояние инфраструктуры национального парка в целом, предложить посетителям отдых в комфортабельных гостиничных домиках, а так же провести свой досуг с пользой для здоровья.

  • Слайд 26

    Для открытия постоялого двора «Покровское подворье» необходим земельный участок площадью 1000 м². Закупка необходимого оборудования и сырья будет осуществляться по оптовым ценам у разных поставщиков из Смоленска и Москвы. Исходя из приведенной таблицы, можно сделать выводы о том, что для реализации проекта «под ключ», необходимо вложение в размере 11,47 млн. руб., в том числе 30% на непредвиденные расходы.

  • Слайд 27

    Ценообразование

  • Слайд 28

    Директор Администратор Маркетолог Финансист Охрана Работники кухни Обслуживающий персонал Официанты Повар Администратор кафе Организационная структура

  • Слайд 29

    Штатное расписание постоялого двора «Покровское подворье»

  • Слайд 30

    Поиск персонала будет осуществляться путем подачи объявления в прессу, а так же через Центр Занятости населения в городе Смоленск. В качестве мотивирования и стимулирования будет использоваться премирование персонала и возможность дальнейшего карьерного продвижения.

  • Слайд 31

    График реализации проекта Реализация проекта начнется с декабря 2011 года и продлится по апрель 2013 года. Открытие постоялого двора «Покровское подворье» планируется в мае 2013 года.

  • Слайд 32

    Был проведен анализ рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта: - Отдаленность от крупных населенных пунктов - Расстановка стендов, указателей, растяжек с информацией о Покровском подворье; - Наличие большого числа конкурентов в непосредственной близости - Высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания; - Отсутствие спроса на предоставляемые услуги - Изучение предпочтений потребителей; - Низкое качество поставляемого сырья, Высокая отпускная цена поставщиков, Несвоевременные поставки сырья - Выявление надежных поставщиков и заключение с ними долгосрочных контрактов; - Неблагоприятные условия оплаты поставщикам - Заключение договоров об оплате в кредит или в рассрочку; - Недостаточная квалификация сотрудников Постоялого двора - Найм высококвалифицированных работников и обучение персонала.

  • Слайд 33

    Просчитав план доходов и расходов, и, исходя из анализа рассчитанных коэффициентов, было выявлено: В течение рассматриваемого периода (3года) проект приносит положительный эффект: NPV = 2 917 139 руб. > 0; вложенные в проект инвестиции окупаются за 2,4 года, что меньше рассматриваемого периода; Рентабельность вложенных в данный проект инвестиций составляет – 1,25, это означает, что каждый рубль инвестиций приносит 25 копеек прибыли; В целом проект привлекателен с точки зрения показателей эффективности инвестиций и возможна его реализация. Выручка в день должна быть не менее 4043 рублей для рентабельного существования фирмы.

  • Слайд 34

    Расчет чувствительности критерия эффективности инвестиционного проекта (NPV) на изменение выбранных параметров:

  • Слайд 35

    Переменная с индексом I (выручка) может оказать непредсказуемое влияние на инвестиционный проект, она подлежит дальнейшей проверке; влияние переменных с индексом II (затраты и капитальные вложения) достаточно прогнозируемо и отслеживаемо; переменные с индексом III (ставка дисконта) - про них говорят, что их надо установить и о них "забыть".

  • Слайд 36

    Анализ сценариев (Свод данных ) Проведя анализ сценариев, можно сделать вывод, что данный проект приемлем, несмотря на наихудшие ожидания, так как для пессимистического сценария NPV = 430458 > 0. Для оптимистического сценария NPV = 5458818 > 0, что позволяет оставить проект для дальнейшего рассмотрения.

  • Слайд 37

    Управление стратегическими изменениями В ходе рассмотрения организационного профиля компании были выявлены сильные и слабые стороны: Сильные стороны организационного профиля компании в отношении поставленных целей в выбранной стратегии в ориентации на потребителя, это: - миссия; - организация; - качество. Слабых сторон организационного профиля компании в отношении поставленных целей в выбранной стратегии в ориентации на потребителя не наблюдается, так как все показатели примерно находятся на среднем уровне.

  • Слайд 38

    Оценка готовности персонала к ориентации на Потребителя. Величина взвешенной экспертной оценки готовности Персонала равна 3,4, то есть выше средней оценки 3,0 и также значение ресурсного потенциала составило 3,08  3,0, что в целом, свидетельствует о потенциальной готовности компании к ориентации на потребителя.

  • Слайд 39

    При реализации изменений определяющее значение имеют отношение персонала к переменам и понимание их необходимости как со стороны управленческого персонала, так и со стороны рядовых сотрудников. Считается, что основной проблемой, мешающей реализации задуманного проекта, является сопротивление изменению. Методы преодоления сопротивления изменениям

  • Слайд 40

    В ходе написания проекта по созданию гостиничного комплекса «Покровское подворье» был рассмотрен ряд дисциплин: 1. Разработка стратегии компании в ориентации на потребителя; 2. Разработка маркетинговой стратегии компании в ориентации на потребителя; 3. Разработка системы сбалансированных показателей; 4. Инвестиционное проектирование и финансовые стратегии; 5.Управление изменениями. Исходяиз всей проделанной работы, можно сделать выводы о том, что данный проект окупится через 2,4 года. Для этого необходимо получать 4043 рубля выручки в день. Проанализировав все показатели эффективности инвестиций, можно сделать вывод, что проект привлекателен и его реализация возможна, о чем свидетельствует рентабельность вложенных в данный проект инвестиций (1,25, это означает, что каждый рубль инвестиций приносит 25 копеек прибыли). Так же можно сделать вывод о том, что преодоление сопротивления изменениям будет возможно при грамотном подходе высшего руководства и разработанной политике постоялого двора.

  • Слайд 41

    Месторасположение постоялого двора «Покровское подворье»

  • Слайд 42

    ВИДЫ ДОМОВ И БАНЬ В ПОСТОЯЛОМ ДВОРЕ «ПОКРОВСКОЕ ПОДВОРЬЕ»

  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45
  • Слайд 46
  • Слайд 47

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке