Содержание
-
«ШКОЛА УПРАВЛЕНЦА»
Проект программы развития МАОУ СОШ № 29 Курбанова Татьяна Борисовна, слушатель программы подготовки управленческих кадров «Школа управленца» г. Калининград.
-
Структура образовательного учреждения
Общая площадь: 9738,1 м² Кол-во учащихся: 1243 ч.
-
Структураобразовательногоучреждения
Кол-во учителей: 65 ч Высшая квалификационная категория – 14 (22,2%) Первая квалификационная категория – 20 (31,7%) Вторая квалификационная категория – 7 (11,2%) Соответствие занимаемой должности – 14 (22,2%) Б/К – 8 (12,7%) –молодые специалисты.
-
Проект программы развитияна 2015 -2019 год
Цель: реализация направлений развития образовательного учреждения, обеспечивающих конкурентоспособность школы на рынке образовательных услуг, основанных на предоставлении доступного качественного образования, способствующего адаптации выпускников на рынке труда и успешной социализации в обществе.
-
Задачи:
создать условия для реализации ФГОС основного общего образования; совершенствовать здоровьесберегающие условия образовательного процесса и формировать у обучающихся и педагогов мотивации к здоровому образу жизни; усовершенствовать инфраструктуру образовательного учреждения с учетом современных требований; создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей; развивать сотрудничество школы с социальными партнерами; усовершенствовать деятельность ОУ по подбору педагогических кадров, по повышению их профессионализма и квалификации;
-
Сроки и этапы реализации программы развития
1 этап: 2015 – 2016год – теоретический. Разработка текста программы, обсуждение, утверждение. Ознакомление субъектов образовательного процесса с текстом программы. 2 этап: 2016 – 2018 год – деятельностный. Реализация программы развития согласно обозначенных направлений. 3 этап: 2019 год – заключительный. Анализ, обобщение итогов деятельности по реализации намеченных проектов. Подготовка текста новой программы развития
-
Перечень подпрограмм (проектов)
1. «Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся». 2. «Одаренные дети». 3. «Здоровый образ жизни». 4. «Партнеры». 5. «Педагогические кадры»
-
Программа «Партнеры».
Цель: создание условий для развития взаимоотношений школы с партнерами – родителями учащихся, педагогическим сообществом, научным и бизнес сообществом.
-
Задачи
Расширение участия родителей в программах работы школы. Создание условий для профессионального общения педагогов школы с коллегами из других школ региона и России. Развитие партнерских отношений с научным и бизнес сообществом Калининграда.
-
Перечень основных мероприятий.
Использование сайта школы с целью прямого общения родителей с органами управления школой. Создание традиции открытых уроков для родителей с последующим проведением круглых столов. Участие педагогов в профессиональных сетевых сообществах. Привлечение представителей научного и бизнес сообществ к профессиональной ориентации учащихся.
-
Использование сайта школы с целью прямого общения родителей с органами управления школой.Создание традиций открытых уроков для родителей с последующим проведением круглых столов.
-
Участие педагогов в профессиональных сетевых сообществах
-
Привлечение представителей научного и бизнес сообществ к профессиональной ориентации учащихся.
-
Планируемый результат подпрограммы «Партнёры».
Включенность каждого родителя в отслеживание результатов работы своего ребенка, повышение заинтересованности в образовательной деятельности школы, своевременное реагирование на проблемные моменты работы школы. Активное участие педагогов в сетевых площадках для обмена опытом, обучения и повышения квалификации. Расширение сфер взаимоотношений с партнерами, содействие развитию профессиональной мотивации, формирование у учащихся надпредметных компетенций связанных с будущим выбором.
-
Ожидаемые конечные результаты выполнения программы развития.
Школа предоставляет учащимся качественное образование за счет обновления содержания общего образования, что соответствует требованиям государственных стандартов и подтверждается через независимые формы аттестации. Выпускники школы конкурентоспособны в системе высшего профессионального образования. Школа имеет современную материально-техническую базу и пространственно-предметную среду, обладает необходимым количеством ресурсов для реализации ее планов. Ход и результаты работы школы интересны профессиональному педагогическому сообществу. Школа имеет широкие партнерские связи с культурными, научными и бизнес организациями.
-
Контроль за выполнением программы развития
Проводится внутренними экспертами (администрация, педагоги, обучающиеся) и внешними экспертами (родители, общественность) два раза в год (январь, июнь) с целью уточнения и корректировки дальнейших действий.
-
Спасибозавнимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.