Презентация на тему "Проект создания туристической фирмы"

Презентация: Проект создания туристической фирмы
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект создания туристической фирмы". Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2019 году. Средняя оценка: 2.7 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 10.48 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект создания туристической фирмы
    Слайд 1

    Проект создания туристической фирмы

  • Слайд 2

    Основная цель:

    Сущность проекта: Создать туристическую фирму в городе Ульяновска Ключевая цель: привлечение туристов в город Ульяновск не только русских, но и зарубежных

  • Слайд 3

    Преимущества для создания туристической фирмы:

    Существует небольшое количество фирм на рынке туристических услуг города Ульяновска. Географическое положение:  Ульяновская область входит в состав Поволжского экономического района и имеет удобные широтные и меридиональные транспортные пути с соседними регионами, что обеспечивает надежные и тесные связи как внутри района, так и с соседними развитыми экономическими районами. Наличие многообразных мест для проживания: отели, хостелы, квартиры, частные дома Предоставление многочисленных экскурсий.

  • Слайд 4

    Предоставляемые туристической фирмой услуги:

    Автобусные экскурсии по городу Посещение природных заповедников, памятные места, связанные с выдающимися художниками, литераторами, героями Великой Отечественной войны. Посещение музеев. Таких как: Дом- памятник Гончарову, мемориал В.И. Ленина, гражданской авиации и тд. Их насчитывается около 22. Активный отдых: пешие прогулки, рыбалка за городом. Зимой- горнолыжная база. Посещение клубов, таких как ‘’ Адреналин “ , “ Луна “, здесь туристов ждут : лазертаг, диггерство, конные прогулки.

  • Слайд 5

    Маркетинговое исследование

    Был проведен: Опрос Анкетирование Анализ в соц сетях и запросов в клиенто-поисках по данному направлению (Яндекс,Гугл) Было получено, что в данной услуге заинтересовано в среднем 300-500 человек из 2000 опрошенных

  • Слайд 6

    Целевая аудитория Все желающие посмотреть достопримечательности Ульяновска любых возрастов (от 18 лет)

  • Слайд 7

    Финансовый планВозможные источники средств для открытия туристической фирмы Best Rest:

    Обратиться с просьбой о поддержке к спонсорам: предпринимателям, которые будут заинтересованы в нашем предложении. Взять кредит из Фонда государственной поддержки малого бизнеса. Собственные средства

  • Слайд 8

    Единовременные расходы (инвестиции в открытие дела)

    Источниками средств являются собственные средства предпринимателя

  • Слайд 9

    Рекламный бюджет

  • Слайд 10

    Необходимый персонал:

    Директор- 1 Секретарь- менеджер-1 Бухгалтер-1 Экскурсовод-2

  • Слайд 11

    Заработная плата персонала

  • Слайд 12

    Ежемесячные затраты (постоянные)

    Затраты постоянные на 1 человека составляют 112300:200=361,5 руб.

  • Слайд 13

    Затраты (переменные)

  • Слайд 14

    Ценообразование (1 человека)

  • Слайд 15

    Расчет точки безубыточности и экономического эффекта

    Точка безубыточности=112300/(1119,95-550)=197 человек/месяц Выручка 1-12 мес.=20 групп*10 человек*1119,95=223990 руб Экономическая эффективность от проекта Прибыль до н/о за месяц = 1119,95*200-(112300+(300*200))=51690 руб. Период окупаемости .=235000/(223990-112850)=2,11 года

  • Слайд 16

    Производственный план:

    Планируется разместить данную туристическую фирму в торговом центре, так как там наибольшая проходимость людей.

  • Слайд 17

    Заключение:

    1. Учитывая трудное экономическое положение населения, мы пришли к выводу, что создания центра могло бы обеспечить большое количество новых рабочих мест. 2. Наш бизнес-план может стать достаточным основанием для привлечения инвесторов. 3. Люди узнают, что Ульяновск богат достопримечательностями.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке