Содержание
-
Проект создания туристической фирмы
-
Основная цель:
Сущность проекта: Создать туристическую фирму в городе Ульяновска Ключевая цель: привлечение туристов в город Ульяновск не только русских, но и зарубежных
-
Преимущества для создания туристической фирмы:
Существует небольшое количество фирм на рынке туристических услуг города Ульяновска. Географическое положение: Ульяновская область входит в состав Поволжского экономического района и имеет удобные широтные и меридиональные транспортные пути с соседними регионами, что обеспечивает надежные и тесные связи как внутри района, так и с соседними развитыми экономическими районами. Наличие многообразных мест для проживания: отели, хостелы, квартиры, частные дома Предоставление многочисленных экскурсий.
-
Предоставляемые туристической фирмой услуги:
Автобусные экскурсии по городу Посещение природных заповедников, памятные места, связанные с выдающимися художниками, литераторами, героями Великой Отечественной войны. Посещение музеев. Таких как: Дом- памятник Гончарову, мемориал В.И. Ленина, гражданской авиации и тд. Их насчитывается около 22. Активный отдых: пешие прогулки, рыбалка за городом. Зимой- горнолыжная база. Посещение клубов, таких как ‘’ Адреналин “ , “ Луна “, здесь туристов ждут : лазертаг, диггерство, конные прогулки.
-
Маркетинговое исследование
Был проведен: Опрос Анкетирование Анализ в соц сетях и запросов в клиенто-поисках по данному направлению (Яндекс,Гугл) Было получено, что в данной услуге заинтересовано в среднем 300-500 человек из 2000 опрошенных
-
Целевая аудитория Все желающие посмотреть достопримечательности Ульяновска любых возрастов (от 18 лет)
-
Финансовый планВозможные источники средств для открытия туристической фирмы Best Rest:
Обратиться с просьбой о поддержке к спонсорам: предпринимателям, которые будут заинтересованы в нашем предложении. Взять кредит из Фонда государственной поддержки малого бизнеса. Собственные средства
-
Единовременные расходы (инвестиции в открытие дела)
Источниками средств являются собственные средства предпринимателя
-
Рекламный бюджет
-
Необходимый персонал:
Директор- 1 Секретарь- менеджер-1 Бухгалтер-1 Экскурсовод-2
-
Заработная плата персонала
-
Ежемесячные затраты (постоянные)
Затраты постоянные на 1 человека составляют 112300:200=361,5 руб.
-
Затраты (переменные)
-
Ценообразование (1 человека)
-
Расчет точки безубыточности и экономического эффекта
Точка безубыточности=112300/(1119,95-550)=197 человек/месяц Выручка 1-12 мес.=20 групп*10 человек*1119,95=223990 руб Экономическая эффективность от проекта Прибыль до н/о за месяц = 1119,95*200-(112300+(300*200))=51690 руб. Период окупаемости .=235000/(223990-112850)=2,11 года
-
Производственный план:
Планируется разместить данную туристическую фирму в торговом центре, так как там наибольшая проходимость людей.
-
Заключение:
1. Учитывая трудное экономическое положение населения, мы пришли к выводу, что создания центра могло бы обеспечить большое количество новых рабочих мест. 2. Наш бизнес-план может стать достаточным основанием для привлечения инвесторов. 3. Люди узнают, что Ульяновск богат достопримечательностями.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.