Презентация на тему "Программа развития МОУ Покшеньгская школа"

Презентация: Программа развития МОУ Покшеньгская школа
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Программа развития МОУ Покшеньгская школа". Содержит 17 слайдов. Скачать файл 0.41 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа развития МОУ Покшеньгская школа
    Слайд 1

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Покшеньгская основная школа № 21»ПИНЕЖСКОГО РАЙОНААРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНА 2008-2011 ГОДЫ

    Презентацию выполнила: Богданова Л. В.

  • Слайд 2

    Цель программы

    Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей воспитанию и образованию всесторонне развитой личности, способной реализовать свои возможности в условиях современного демократического общества.

  • Слайд 3

    МОУ «Покшеньгская основная школа № 21»

    Образована в 1896 году, возникла она как церковно-приходская школа с 4-классным образованием После революции школа переименовывается в ШКМ, школу крестьянской молодежи с начальными классами В 30-е годы начальные школы (структурные подразделения ШКМ в деревне Кобелёво) открываются и в других деревнях Покшеньги. В 1960-61 годах строится типовое двухэтажное здание, и школа переименовывается в восьмилетнюю. В 1990 г. – переименовывается в неполную среднюю школу, через несколько лет становится основной. В 2008-2009 учебном году в школе 55 учащихся (начальное звено – 14 , основное – 41) В школе работает 14 педагогов, старшая вожатая, библиотекарь.

  • Слайд 4

    Приоритетные направления работы

    Обновление структуры и содержания образования, совершенствование педагогических технологий, создание условий, обеспечивающих вариативность образования и возможность его получения в различных формах. Повышение научной информативности знаний учебного предмета и смежных дисциплин. Развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций. Расширение инновационной деятельности школы, развитие системы поддержки одаренных детей.

  • Слайд 5

    Финансовое обеспечение программы

    Выполнение Программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: местный бюджет, дополнительные привлеченные средства (спонсорские средства, доходы от дополнительных образовательных услуг, добровольные пожертвования).

  • Слайд 6

    Этапы реализации программы

    первый этап – 2008-2009 уч/г., подготовительный; второй этап – 2009-2010 уч/г., формирующий; третий этап -2010- 2011 уч/г., основной, переходящий в 2012 году в обобщающий.

  • Слайд 7

    Миссия школы

    Мы видим школу как массовое среднее общеобразовательное учреждение, обеспечивающее эффективное физическое развитие ребенка, обладающее своей системой воспитания гуманистического типа, с сетью кружков и секций во вторую половине дня, позволяющее школьнику найти себе занятие здесь по своим интересам. Мы предполагаем, что у каждого учащегося школы будет индивидуальная карта развития для обеспечения индивидуального подхода к развитию каждого учащегося на основе методико–психолого–педагогического изучения детей на каждом возрастном этапе.

  • Слайд 8

    Пути реализации программы

    Программа развития МОУ «Покшеньгская основная школа № 21» предлагает реализацию ряда модулей: «Адаптация учащихся при переходе из начального в среднее звено обучения» «Организация и проведение в МОУ «Покшеньгской основной школе №21» ЕГЭ в 2008-2009 учебном году» «Укрепление и сохранение здоровья детей» «Информатизация МОУ «Покшеньгская основная школа № 21» Пинежского района» «Развитие воспитания в школе» «Одарённые дети»

  • Слайд 9

    МОДУЛЬ«Адаптация учащихся при переходе из начального в среднее звено обучения»

    ЦЕЛЬ : обеспечение плавного, постепенного и нетравмированного перехода учащихся из начальной в основную школу; создание педагогических и социально-психологических условий, позволяющих учащимся учиться, функционировать и развиваться в новой системе школьных отношений. ЗАДАЧИ: сформировать умения ориентироваться в новом информационном поле; помочь в освоении нового учебного пространства; организовать психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период адаптации.

  • Слайд 10

    МОДУЛЬ«Организация и проведение в МОУ «Покшеньгской основной школе №21» ЕГЭ в 2008-2009 учебном году»

    Цель: Обеспечение организационно-технологических, методических и психолого-педагогических условий подготовки и проведения ЕГЭ-2009. Задачи: разработка и реализация механизма организации и проведения ЕГЭ; разработка и внедрение в практику управления качеством образованияметодов мониторинга, диагностики и прогнозирования; развитие, изучение нормативно-распорядительной и инструктивно-методической базы ЕГЭ; реализация комплекса мер по повышению эффективности информационного обеспечения ЕГЭ; создание оптимальных организационно-технологических условий подготовки и проведения ЕГЭ.

  • Слайд 11

    МОДУЛЬ«Укрепление и сохранение здоровья детей»

    Цель: создание условий в школе, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни. Задачи: Улучшение медицинского обслуживания учащихся и работников школы. Регулярная пропаганда здорового образа жизни. Формирование стойкого убеждения в личной ответственности за со­стояние здоровья. Обучение приемам поведения в разных жизненных ситуациях на осно­ве принципов личной безопасности, экологической и общей культуры.

  • Слайд 12

    МОДУЛЬ«Информатизация МОУ «Покшеньгская основная школа № 21»

    Цель: - поэтапный переход к новому уровню образования на основе информационных (Интернет) технологий, с использованием электронных (мультимедийных) учебников; - участие в создании единой информационной среды Пинежского района, обеспечивающей повышение качества образования; - эффективное использование научно-педагогического потенциала Пинежского района. Задачи: - формирование информационно-технологической инфраструктуры образования; - предоставление участникам образовательного процесса (ученикам, преподавателям) свободного доступа к компьютерной технике, к глобальным информационным ресурсам, программным средствам (электронным учебникам, библиотекам, фонотекам и т. п.); - применение Интернет-технологий и мультимедийных учебников в учебном процессе; - подготовка административных, педагогических кадров образовательных учреждений, способных эффективно использовать в информационном процессе информационные технологии; - использование внебюджетных источников финансирования, включая спонсорские средства и средства благотворительности.

  • Слайд 13

    МОДУЛЬ«Развитие воспитания в школе»

    ЦЕЛЬ: воспитание гармонично развитой личности. ЗАДАЧИ: формирование гражданской ответственности и правового самосознания, российской идентичности, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности. Решению этих задач должно послужить создание воспитательного пространства школы, в котором необходимо: воспитывать добрые отношения к жизни, умение находить в ней радость; создать атмосферу взаимного понимания между детьми, учителями и родителями в образовательном процессе; развивать в каждом ученике неповторимую человеческую индивидуальность, ориентировать их на высокие нравственные ценности; воспитать чувство гордости за свое cело, край, уважение к его истории, народной культуре.

  • Слайд 14

    МОДУЛЬ«Одарённые дети»

    ЦЕЛЬ: Выявление одаренных детей. Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии их способностей ЗАДАЧИ: знакомство педагогов с научными данными о психологических особенностях и методических приемах работы с одаренными детьми; обучение через методическую учебу, педсоветы, самообразование, КПК; накопление библиотечного фонда по данному вопросу; проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои способности. отбор среди различных систем обучения тех методов и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества; предоставление возможности совершенствовать способности в со­вместной деятельности со сверстниками, научным руководителем, через самостоятельную работу.

  • Слайд 15

    Модель выпускника начальной школы

    Гражданские качества - знание своих прав и обязанностей; долг и ответственность перед семьей и школой; - осознанность своих поступков; - патриотизм; - правдолюбие. Нравственные качества - понятие чести, достоинства; - выдержка; - умение жить в коллективе; - взаимопонимание и взаимовыручка. Интеллектуальные способности - сформированный запас ЗУН; - использование ЗУН на практике; - понимание, что учеба – это труд. Общая культура - приобщение к ценностям своего народа, традициям, обычаям; - чувство прекрасного; - внешний опрятный вид.

  • Слайд 16

    Модель выпускника основной школы

    Гражданские качества -знание своих прав и обязанностей; - любовь к родному краю; - любовь к природе, охрана ее; - уважение к традициям народа; иметь свое мнение, уметь принимать решение, независимостьубеждений. Нравственные качества - доброта; - милосердие; - взаимовыручка; - честность; - порядочность; - понимание другого человека; - уважение к старшим; - здоровый образ жизни; - уважительное отношение к чужому труду; - гуманизм; - любовь к школе; - обязательность. Интеллектуальные способности - стремление к познанию; - расширение своего кругозора; - умение анализировать; - самостоятельность мышления; - любознательность; способность к самообразованию. Общая культура - культура поведения; - приобретение навыков этикета; - приобщение к художественным ценностям; - знание норм морали; - уважительное отношение к прошлому

  • Слайд 17

    Ожидаемые результаты реализации Программы.

    Наличие развитой инновационной образовательной среды; Позитивная динамика изменения уровня инновационной культуры участников образовательного процесса; Формирование новой управленческой и образовательной практики, позитивно влияющих на повышение качества образования; Полный охват детей дошкольного возраста предшкольной подготовкой; Охват услугами системы дополнительного образования до 95 % школьников; Готовность 80% учащихся к осознанному выбору индивидуальной образовательной траектории, обеспечивающей выбор будущей профессии; Достижение компьютерной грамотности у 100 % школьников и 90 % учителей на уровне навыков работы с информацией; Владение каждым выпускником одним иностранным языком на уровне функциональной грамотности; Оснащение школы компьютерами в соотношении 1 на 2 учителя. Практическое применение 80 % педагогических работников инновационных образовательных технологий в процессе и воспитания учащихся Формирование нормативно правовой базы, обеспечивающей достижение высокого уровня современного качества образования; Качественное многопрофильное психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение участников образовательного процесса; Создание системы формирования достоверной информации о состоянии развития образования в ДОУ и в школе, индивидуальных достижений учащихся, педагогических работников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке