Содержание
-
Программа саморазвития в процессе обучения на 1 курсе
Выполнила: студентка 1 курса ЕИ КФУ факультета психологии и педагогики Хузина Регина Елабуга,2015
-
Цель программы:
Развитие осознанности; Соответствие времени; Знание обо всём понемногу;
-
Задачи
Актуализировать проблемы развития профессиональной деятельности. Составить свою программу личностного роста, найти пути и средства её реализации, методы и приёмы работы над собой. Показать, что совершенствование личных качеств является необходимым условием воспитания толерантного отношения к другим. Формировать и развивать процессы самопознания, стремления к углублению знаний о своем внутреннем мире; Освоить практические приемы и методы духовного развития личности; Освоить приемы рефлексии.
-
Актуальность программы саморазвития
Актуальность проблемы саморазвития личности связана с основными тенденциями развития современной системы образования, для которой характерны направленность на раскрытие сущностных параметров человека, развитие его творческой индивидуальности, использование его природных сил. В этой связи встает проблема совершенствования теоретической и практической подготовки личности, способных продуктивно решать задачи на пути к активному саморазвитию. Актуальность проблемы саморазвития личности определяется изменением экономических и социальных условий в обществе.
-
План индивидуальной самообразовательной работы:
Чтение научно-педагогической и психологической литературы. Посещение библиотек с целью саморазвития и расширения кругозора. Знакомство со средствами массовой информации по педагогической и психологической проблематике; Участие в психологических ,а также в научных мероприятиях. 2)посещение массовых культурных мероприятий.3)повысить качество полученных знаний.4)посещение библиотек, музеев , театров.
-
Модель «Моего Я»
Развитие творческих и умственных способностей; Достижение успеха; Доверие друг-другу; Забота о здоровье; Надежда верить в себя; Развитие смелости; Умение мыслить с позитивом; Материальное благополучие; Быть хозяином своей судьбы.
-
План саморазвития
-
Качества ,которыми должен обладать педагог
Любовь к детям Доброта Трудолюбие Умение использовать современные учебные технологии(компьютер, прожектор и т.д.) Ответственность Образованность Инициативность Успеваемость
-
Ожидаемые результаты:
Повышение творческой самооценки. Рост креативности и инициативности; Владение современными технологиями Развитие знаний, умений , навыков по управлению «Своего Я»; Развитие осознанности. е умений и навыков самосовершенствования
-
Литература
Белая К.Ю. “Методическая работа в ДОУ”. М., 2004. Онлайн-журнал о саморазвитии Беляева В.А., Петренко А.А. “Деятельность педагога-методиста в системе муниципального образования. М., 2005.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.