Содержание
-
Программа саморазвития
Выполнила: Студентка 582 группы Антипова Дарья
-
Саморазвитие – это фундаментальная способность человека становиться и быть подлинным субъектом своей жизни, превращать собственную жизнедеятельность в предмет практического преобразования. Саморазвитие осуществляется в рамках жизнедеятельности человека в процессе проявления активности, определяемой способностью осуществлять личностные выборы на основе познания себя. Способность «творить себя» в соответствии с социально-нравственными идеалами, в которых профессиональная компетентность, богатая духовная жизнь и ответственность стали бы естественными условиями человеческой жизни.
-
Актуальность
Радикальные изменения, происходящие в современном обществе, его высокий динамизм развития предполагают возрастание роли личностной организации профессионала, его активности, индивидуального видения, способности самостоятельно добывать информацию, анализировать и синтезировать ее, принимать творческие решения в различных профессиональных ситуациях. От современного работника требуется не столько воспроизведение полученных знаний, сколько творческий подход к решению профессиональных задач, способность к постоянному самообразованию, личностному и профессиональному самосовершенствованию. Способность к профессионально-творческому саморазвитию становится необходимым качеством профессионала, развивать которое необходимо в ВУЗе.
-
Цель
Развитие своих профессиональных компетенций посредством процесса самообразования. Целью профессионального саморазвития является достижение осознанного и усвоенного образа (идеала) высококвалифицированного преподавателя. Цель самосовершенствования, в сущности, недостижима, поскольку предела развитию личности не существует, но важен сам процесс приближения к этой цели как к постоянно ускользающей линии горизонта.
-
Задачи
- Составить свою программу личностного роста, найти пути и средства её реализации, методы и приёмы работы над собой. - Формировать и развивать процессы самопознания, стремления к углублению знаний о своем внутреннем мире - Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования - Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования
-
Направления саморазвития
- Самопознание; - непрерывное пополнение педагогических знаний; - расширение общего кругозора; - нравственное и физическое совершенствование; - умение эффективно организовать свой рабочий день.
-
Мой идеал обладает такими качествами как:
- Справедливость - Отзывчивость - Доброта - Ответственность - Честность - Образованность - Общительность - Креативность - Мобильность - Толерантность - Трудолюбие
-
План Саморазвития
-
Ожидаемые результаты
1.Самоанализ деятельности по программе саморазвития 2.Приобретение полезных навыков (указаны в пункте «мой идеал») 3.Повышения уровня образованности 4.Развитие выносливости, как результат физической деятельности.
-
Список литературы
1.Елканов С.Б. Профессиональное самовоспитание учителя: М.: Просвещение,1986. 143с 2. Маралов В. Г. Основы самопознания и саморазвития: учеб. пособ. Для студ. ср. пед. уч. заведений. – 2- е изд., [Текст]. – М.: Академия, 2004г. 3. Реан А. А. Психология личности. - СПб., 2013
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.