Презентация на тему "«Психолого-педагогические особенности обучения математике в 5-6 классах детей с ослабленным слухом»"

Презентация: «Психолого-педагогические особенности обучения математике в 5-6 классах детей с ослабленным слухом»
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Психолого-педагогические особенности обучения математике в 5-6 классах детей с ослабленным слухом»", включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 2.23 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Психолого-педагогические особенности обучения математике в 5-6 классах детей с ослабленным слухом»
    Слайд 1

    Психолого-педагогические особенности обучения математике в 5-6 классах детей с ослабленным слухом.

    Автор: Усачева Н.А. Руководитель: Корешкова Е.А Заслуженный учитель РФ Школа: МОУ “СОШ” № 19 Ногинск 2012

  • Слайд 2

    Методологический аппарат

    Цель исследования: изучение методики обучения детей с ослабленным слухом на примере комбинаторных задач

  • Слайд 3

    Задачи исследования: проанализировать психолого-методическую и математическую литературу по теме исследования. изучить методику ознакомления детей с задачами на комбинаторику, соединив их с решением жизненных ситуаций интересных для данной группы детей. разработать и провести серию факультативных занятий по теме “Комбинаторные задачи”, с учетом психолого-физиологических особенности детей.

  • Слайд 4

    Объект исследования: процесс обучения математике детей с ослабленным слухом. Предмет исследования: методические приемы решений комбинаторных задач.

  • Слайд 5

    Методы исследования : анализ и синтез, сравнение и обобщение литературы по теме исследования. опытная проверка методики работы с детьми данной группы.

  • Слайд 6

    Специальное образование слабослышащих

  • Слайд 7

    Сурдопедагогика – (от лат. surdus - глухой), отрасль дефектологии, разрабатывающая проблемы воспитания, образования и обучения детей с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих, позднооглохших). Дефектология – научная отрасль, изучающая закономерности и особенности развития детей с физическими и психическими недостатками и вопросы их обучения и воспитания.

  • Слайд 8

    При нарушениях слухового анализатора в первую очередь страдает речь, происходит общее недоразвитие познавательной деятельности.

  • Слайд 9

    Особенности психического и речевого развития слабослышащих детей

  • Слайд 10

    Частичное восприятие речи таким ребенком нередко создает у окружающих неправильное представление о том, что ребенок может полностью понимать речь, а то, что ребенок часто не понимает смысла сказанного, иногда расценивается как интеллектуальная недостаточность.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Особенности психического и речевого развития слабослышащих детей

  • Слайд 14

    Мыслительные операции

    Задача. Способ решения: организованный перебор. Прямоугольник состоит из трех квадратов. Сколькими способами можно раскрасить эти квадраты тремя красками: красной, зеленой и синей? Показать все возможные решения.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Термин «комбинаторика» происходит от латинского слова «combina», что в переводе на русский означает – «сочетать», «соединять». Область математики, в которой изучается вопрос о том, сколько различных конфигураций, удовлетворяющих тем или иным условиям, можно составить из заданных объектов, называют комбинаторикой.

  • Слайд 17

    Способы решения комбинаторных задач

    Организованный перебор Дерево возможных вариантов С помощью графа С помощью таблиц

  • Слайд 18

    План работы факультатива

    Цель: формирование мыслительных операций в процессе решения комбинаторных задач

  • Слайд 19

    План работы факультатива

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Технологическая карта первого занятия

  • Слайд 22

    Технологическая карта последнего занятия

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 27

    Задача

    Перечислите все двузначные числа, в записи которых встречаются цифры 0, 1, 2.

  • Слайд 28
  • Слайд 29
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке