Содержание
- 
              
            
 Психолого-педагогические особенности обучения математике в 5-6 классах детей с ослабленным слухом. Автор: Усачева Н.А. Руководитель: Корешкова Е.А Заслуженный учитель РФ Школа: МОУ “СОШ” № 19 Ногинск 2012 
- 
              
            Методологический аппаратЦель исследования: изучение методики обучения детей с ослабленным слухом на примере комбинаторных задач 
- 
              
            
 Задачи исследования: проанализировать психолого-методическую и математическую литературу по теме исследования. изучить методику ознакомления детей с задачами на комбинаторику, соединив их с решением жизненных ситуаций интересных для данной группы детей. разработать и провести серию факультативных занятий по теме “Комбинаторные задачи”, с учетом психолого-физиологических особенности детей. 
- 
              
            
 Объект исследования: процесс обучения математике детей с ослабленным слухом. Предмет исследования: методические приемы решений комбинаторных задач. 
- 
              
            
 Методы исследования : анализ и синтез, сравнение и обобщение литературы по теме исследования. опытная проверка методики работы с детьми данной группы. 
- 
              
            Специальное образование слабослышащих
- 
              
            
 Сурдопедагогика – (от лат. surdus - глухой), отрасль дефектологии, разрабатывающая проблемы воспитания, образования и обучения детей с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих, позднооглохших). Дефектология – научная отрасль, изучающая закономерности и особенности развития детей с физическими и психическими недостатками и вопросы их обучения и воспитания. 
- 
              
            
 При нарушениях слухового анализатора в первую очередь страдает речь, происходит общее недоразвитие познавательной деятельности. 
- 
              
            Особенности психического и речевого развития слабослышащих детей
- 
              
            
 Частичное восприятие речи таким ребенком нередко создает у окружающих неправильное представление о том, что ребенок может полностью понимать речь, а то, что ребенок часто не понимает смысла сказанного, иногда расценивается как интеллектуальная недостаточность. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Особенности психического и речевого развития слабослышащих детей
- 
              
            Мыслительные операцииЗадача. Способ решения: организованный перебор. Прямоугольник состоит из трех квадратов. Сколькими способами можно раскрасить эти квадраты тремя красками: красной, зеленой и синей? Показать все возможные решения. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Термин «комбинаторика» происходит от латинского слова «combina», что в переводе на русский означает – «сочетать», «соединять». Область математики, в которой изучается вопрос о том, сколько различных конфигураций, удовлетворяющих тем или иным условиям, можно составить из заданных объектов, называют комбинаторикой. 
- 
              
            Способы решения комбинаторных задачОрганизованный перебор Дерево возможных вариантов С помощью графа С помощью таблиц 
- 
              
            План работы факультативаЦель: формирование мыслительных операций в процессе решения комбинаторных задач 
- 
              
            
 План работы факультатива 
- 
              
            
 
- 
              
            Технологическая карта первого занятия
- 
              
            Технологическая карта последнего занятия
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
- 
              
            ЗадачаПеречислите все двузначные числа, в записи которых встречаются цифры 0, 1, 2. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.