Содержание
-
«Психолого-педагогический комплект «Пертра», как средство развития дошкольников»
-
Состав комплекта «Пертра»
Комплект «Пертра» состоит из: Наборов игровых средств 1-7 (в чемоданах). Доски- основы. Мобильного стеллажа, в котором размещаются чемоданы с наборами. Можно работать с каждым набором отдельно, либо одновременно использовать детали из разных наборов.
-
-
Развитие внимание и памяти у дошкольников
Упражнение «бусы». Педагог в качестве образца нанизывает на веревку цилиндры, круги, шары, а ребенка просит: «Внимательно посмотри и запомни узор», затем педагог прячет «веревку-бусы» и предлагает ребенку сделать такой же узор. Здесь идет и концентрация внимания и развитие памяти у ребенка.
-
Память- это психическое свойство человека, способность к накоплению, запоминанию, хранению и воспроизведению опыта и информации. Для этого подойдет прекрасное упражнение с использованием геометрических фигур. Детям предлагаются 3 квадрата разных цветов. Это необычные квадраты, а с сюрпризом, с другой стороны на них изображены определенные фигуры.
-
Ребенку предлагается изучить их, а потом по памяти воспроизвести «что же прячется внутри». Отлично подходит для развития зрительной памяти
-
Формирование и развитие способности понимать и воспроизводить одновременно несколько заданий
Упражнение «Архитектор». Педагог предлагает построить лабиринт, с двумя входами и одним выходом, ведущий к дому, где живет веселый человек. Здесь ребенок пробует конструировать, использует логику в построении.
-
Формирование навыка счета
Упражнение «Собери фигуру». Педагог предлагает сделать человека из различных геометрических фигур, при этом просит выбрать 4 прямоугольника, 1 треугольник, 1 круг.
-
Педагог показывает деревянную квадратную раму и предлагает заполнить ее прямоугольниками и треугольниками. Затем просит посчитать сколько коротких прямоугольников было использовано, а сколько длинных, треугольников, сколько всего понадобилось фигур, чтобы заполнить всю деревянную раму.
-
Разнообразие геометрических фигур
Познакомить детей с размером, цветом, свойствами геометрических фигур. Предложить детям заполнить доску-основу различными геометрическими фигурами, для создания цветного ковра.
-
Развитие воображения и творческих способностей детей
Упражнение «Домик». Детям предлагается построить необычный домик, можно с круглой или квадратной крышей, цветными колоннами и то, что ребята смогут придумать и воплотить в постройке.
-
Упражнение «Сказочное животное». Упражнение «Стоп машина- тише ход, на дороге пешеход».(сделай светофор)
-
Тактильное восприятие и развитие речи.
Игра «Волшебный мешочек». Детям предлагаются геометрические фигуры, которые находятся в мешочке. Ребенок не видит их, и по одному предмету, прежде чем достать, щупает, называет характерные особенности и описывает его.
-
Развитие мелкой моторики и освоение навыков владения карандашом
Показать ребенку извилистую, а потом прямую дорогу. Ребенок «проходит» дорогу пальцем правой, потом пальцем левой руки, затем проводит по прямой и извилистой дороге машинку с пассажиром, и наконец стальной шарик с помощью магнитного штифта.
-
Игровой комплект «Пертра» разработан известным педагогом Марианной Фростиг, основателем «Центра педагогической терапии Марианны Фростиг». Движение и восприятие открывают важный подход к ребенку и его миру. Комплект «Пертра» обращен к возможностям творческого формирования как ребенка, так и самого педагога.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.