Презентация на тему ""Психолого-педагогический комплект "Пертра" как средство развития дошкольников""

Презентация: "Психолого-педагогический комплект "Пертра" как средство развития дошкольников"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Психолого-педагогический комплект "Пертра" как средство развития дошкольников"". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.6 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Психолого-педагогический комплект "Пертра" как средство развития дошкольников"
    Слайд 1

    «Психолого-педагогический комплект «Пертра», как средство развития дошкольников»

  • Слайд 2

    Состав комплекта «Пертра»

    Комплект «Пертра» состоит из: Наборов игровых средств 1-7 (в чемоданах). Доски- основы. Мобильного стеллажа, в котором размещаются чемоданы с наборами. Можно работать с каждым набором отдельно, либо одновременно использовать детали из разных наборов.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Развитие внимание и памяти у дошкольников

    Упражнение «бусы». Педагог в качестве образца нанизывает на веревку цилиндры, круги, шары, а ребенка просит: «Внимательно посмотри и запомни узор», затем педагог прячет «веревку-бусы» и предлагает ребенку сделать такой же узор. Здесь идет и концентрация внимания и развитие памяти у ребенка.

  • Слайд 5

    Память- это психическое свойство человека, способность к накоплению, запоминанию, хранению и воспроизведению опыта и информации. Для этого подойдет прекрасное упражнение с использованием геометрических фигур. Детям предлагаются 3 квадрата разных цветов. Это необычные квадраты, а с сюрпризом, с другой стороны на них изображены определенные фигуры.

  • Слайд 6

    Ребенку предлагается изучить их, а потом по памяти воспроизвести «что же прячется внутри». Отлично подходит для развития зрительной памяти

  • Слайд 7

    Формирование и развитие способности понимать и воспроизводить одновременно несколько заданий

    Упражнение «Архитектор». Педагог предлагает построить лабиринт, с двумя входами и одним выходом, ведущий к дому, где живет веселый человек. Здесь ребенок пробует конструировать, использует логику в построении.

  • Слайд 8

    Формирование навыка счета

    Упражнение «Собери фигуру». Педагог предлагает сделать человека из различных геометрических фигур, при этом просит выбрать 4 прямоугольника, 1 треугольник, 1 круг.

  • Слайд 9

    Педагог показывает деревянную квадратную раму и предлагает заполнить ее прямоугольниками и треугольниками. Затем просит посчитать сколько коротких прямоугольников было использовано, а сколько длинных, треугольников, сколько всего понадобилось фигур, чтобы заполнить всю деревянную раму.

  • Слайд 10

    Разнообразие геометрических фигур

    Познакомить детей с размером, цветом, свойствами геометрических фигур. Предложить детям заполнить доску-основу различными геометрическими фигурами, для создания цветного ковра.

  • Слайд 11

    Развитие воображения и творческих способностей детей

    Упражнение «Домик». Детям предлагается построить необычный домик, можно с круглой или квадратной крышей, цветными колоннами и то, что ребята смогут придумать и воплотить в постройке.

  • Слайд 12

    Упражнение «Сказочное животное». Упражнение «Стоп машина- тише ход, на дороге пешеход».(сделай светофор)

  • Слайд 13

    Тактильное восприятие и развитие речи.

    Игра «Волшебный мешочек». Детям предлагаются геометрические фигуры, которые находятся в мешочке. Ребенок не видит их, и по одному предмету, прежде чем достать, щупает, называет характерные особенности и описывает его.

  • Слайд 14

    Развитие мелкой моторики и освоение навыков владения карандашом

    Показать ребенку извилистую, а потом прямую дорогу. Ребенок «проходит» дорогу пальцем правой, потом пальцем левой руки, затем проводит по прямой и извилистой дороге машинку с пассажиром, и наконец стальной шарик с помощью магнитного штифта.

  • Слайд 15

    Игровой комплект «Пертра» разработан известным педагогом Марианной Фростиг, основателем «Центра педагогической терапии Марианны Фростиг». Движение и восприятие открывают важный подход к ребенку и его миру. Комплект «Пертра» обращен к возможностям творческого формирования как ребенка, так и самого педагога.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке