Презентация на тему "Пертра"

Презентация: Пертра
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Пертра" по педагогике, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 1.97 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пертра
    Слайд 1

    Развитие психических процессов и мелкой моторики детей дошкольного возраста через использование игрового оборудования «Пертра»

  • Слайд 2

    Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего семь лет. Но они имеют непреходящее значение, так как развитие идет бурно и стремительно: формируются основы личности, расширяется сфера деятельности ребенка. Этот период детства характеризуется интенсивным познавательным развитием. Ребенок овладевает родным языком, совершенствуется восприятие цвета, формы, величины, пространства, времени. Развиваются виды и свойства внимания, памяти, воображения. Происходит становление наглядных форм мышления и мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    В современных образовательных учреждениях в практической работе педагога-психолога используются различные игровые средства и пособия, разработанные отечественными и зарубежными специалистами. Одним из таких игровых средств является игровой комплект «Пертра». Благодаря разнообразию деталей, «Пертра» всегда соответствует настроению и потребностям ребенка.

  • Слайд 5

    Взаимодействие c множеством интересных, красочных, приятных на ощупь игровых элементов наборов «Пертра» вызывает y детей интерес и повышает их познавательную активность. Обогащение тактильных и кинестетических ощущений способствует развитию внимания, зрительной, тактильной, кинестетической памяти, речи.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Развитие познавательной сферы ребенка включает в себя : - активизацию мыслительной деятельности, - речевое развитие; - повышение уровня развития внимания, памяти, воображения; совершенствование коммуникативных навыков, а также восприятия.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    B процессе восприятия всегда включены двигательные компоненты — ощупывание предметов и движение глаз при исследовании конкретных предметов, пропевание или проговаривание соответствующих звуков при восприятии речи и т.д. результатом восприятия становится образ, включающий в себя комплекс различных взаимосвязанных ощущений. B дальнейшем этими образами оперируют внимание, память, мышление, эмоции человека.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Дети развивают основные психические процессы : - сравнение, классификацию, пересчет, - определение количества и выполнение вычислений; - расширяют представления о числе, составе числа, множестве.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    На занятиях по развитию сенсомоторной, сферы ребенка мы используем широкий набор дополнительного развивающего игрового оборудования.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Мыслительная деятельность основывается именно на той информационной базе, которую ребенок получает через органы чувств. C развитием тактильного восприятия ребенка, с приучением его к исследовательской деятельности, обогащается его словарь, ребенок учится сравнивать предметы, различать критерии, по которым сравнение возможно или, наоборот, невозможно.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Деятельность по развитию моторной сферы ребенка направлена на оттачивание его движений, нормализацию мышечного тонуса, осознание схемы собственного тела, коррекцию и развитие координации движений, навыка равновесия, содружественных движений пальцев рук; дозированных движений пальцев, их силы, гибкости, быстроты и т. д.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Использование игрового набора «Пертра» возможно как со старшими дошкольниками, так и с детьми раннего возраста.

  • Слайд 20

    Ранний возраст – это период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования разнообразных умений и поведения малыша. У детей до трех лет быстро совершенствуется деятельность органов чувств, зрительные и слуховые восприятия.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    В младенчестве ребенок манипулировал с двумя предметами – складывал их, пытался нанизать друг на друга, накрыть один другим. Но при этом малыш не учитывал свойств этих предметов -складывал их, пытался нанизать друг на друга, накрыть один другим. Но при этом малыш не учитывал свойств этих предметов: он не подбирал их по величине, по форме, не располагал их в каком либо порядке, – словом, не соотносил их между собой.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Когда ребенок начинает осваивать соотносящиеся действия, то, как явствует из самого термина, ему надо принести два предмета ( или несколько предметов, или несколько частей одного предмета) в определенные пространственные взаимоотношения. Именно это проделывает ребенок, когда складывает пирамидки из колец, учится обращению с разнообразными сборно-разборными игрушками, закрывает коробки крышками.

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Для воспитания нужно не большое время, а разумное использование малого времени. А.С.Макаренко

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке