Презентация на тему "ПТЭ, инструкции и безопасность движения"

Презентация: ПТЭ, инструкции и безопасность движения
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ПТЭ, инструкции и безопасность движения" состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПТЭ, инструкции и безопасность движения
    Слайд 1

    ПТЭ, инструкции и безопасность движения

    Презентация по правилам использованиякорпоративного шаблона в рамках СМК 01.01.2010

  • Слайд 2

    габарит приближения строений

    предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом (контактные провода с деталями крепления, хоботы гидравлических колонок при наборе воды и другие), при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с соответствующими частями железнодорожного подвижного состава и что они не могут вызвать соприкосновения с другими элементами железнодорожного подвижного состава;

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    габарит приближения строений

  • Слайд 5

    габарит железнодорожного подвижного состава

    предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Межгабаритное пространство

  • Слайд 9

    габарит погрузки

    предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути

  • Слайд 10

    Зоны и степени негабаритности

    Негабаритным считается груз, если он при размещении на открытом подвижном составе, находящимся на прямом горизонтальном участке пути превышает очертание габарита погрузки, или его геометрические выносы в кривых за пределы габарита погрузки превышает геометрические выносы в соответствующих кривых расчетного вагона(т.е. НГ- это груз вышедший за габариты погрузки)

  • Слайд 11

    Для проверки правильности размещения грузов на открытом железнодорожном подвижном составе в местах массовой погрузки (на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на железнодорожной станции перегрузки) устанавливаются габаритные ворота.

  • Слайд 12

    Порядок постановки в поезда вагонов с негабаритными грузами

    Вагоны с грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й степеней, должны иметь прикрытие с головы и хвоста поезда не менее одного вагона с габаритным грузом или порожнего. Запрещается ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности (кроме грузов негабаритности 1-й - 3-й степеней) в длинносоставные поезда.

  • Слайд 13

    Вагон с контрольной рамой отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы. Вагон с негабаритным грузом нижней и боковой негабаритности 6-й степени, сверхнегабаритным грузом ставится в состав поезда не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой. При перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени, сверхнегабаритного груза с контрольной рамой в специальном поезде с отдельным локомотивом вагон с таким грузом должен находиться не ближе пяти вагонов от вагона с контрольной рамой. От хвоста поезда вагон с таким грузом должен иметь прикрытие не менее одного вагона с габаритным грузом или порожним.

  • Слайд 14

    Контроль

  • Слайд 15

    Расстояние между осями железнодорожных путей

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке