Презентация на тему "ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1"

Презентация: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 0.97 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1
    Слайд 1

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1

    «Построение габаритов приближения строений и подвижного состава»

  • Слайд 2

    Цель работы

    Изучить форму и основные размеры габарита приближения строений С и габарита подвижного состава Т; Представить в масштабе 1:40 на отдельных листах миллиметровой бумаги чертежи габарита приближения строений С и габарита подвижного состава Т с указанием основных размеров.

  • Слайд 3

    Габариты на железных дорогах

    Габаритом приближения строений называется предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны входить никакие части сооружений и устройств. Исключение составляют лишь те устройства, которые предназначены для непосредственного взаимодействия с подвижным составом (вагонные замедлители в рабочем состоянии, контактные провода с деталями крепления и др.). Габаритом подвижного состава называется предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, расположенный на прямом горизонтальном пути.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Габарит приближения строений

    линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тонне­лей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств сигна­лизации, централизации и блокировки (СЦБ), а также, сооружений и устройств, располагаемых на междупутьях станций; линия приближения всех вновь строящихся сооружений и устройств, кроме располо­женных на путях, электрификация которых исключена даже при электрификации дан­ного участка железнодорожной линии, в том числе: I – II – III – для перегонов, а также путей на станциях (в пределах инженерных со­оружений), на которых не предусматривается технологическая стоянка подвижного состава; Iа – Iб – IIа – IIIа – для остальных путей станций (размеры, показанные в виде дроби, означают: в числителе – для контактной под­вески с несущим тросом, в знаменателе – без несущего троса); линия приближения сооружений и устройств для путей, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии;

  • Слайд 6

    линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций, а также у отдельно лежащих путей на станциях; линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ; линия приближения фундаментов зданий и опор, подземных тросов, кабелей, трубопроводов и других, не относящихся к пути сооружений на перегонах и станциях, за исключением инженерных сооружений и устройств СЦБ в местах расположения сигнальных и трансляционных точек; линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях.

  • Слайд 7

    Варианты очертаний габарита приближения строений С: 1 – на путях станции электрифицированной линии, где предусматривается технологическая стоянка подвижного состава; 2 – на путях станции электрифицированной линии, где не предусматривается технологическая стоянка подвижного состава; 3 – на путях станции, расположенной на участке ж.д. линии, который не предусматривается электрифицировать; 4 – на перегоне электрифицированного участка ж.д. линии; 5 – на перегонах участка ж.д. линии, который не предусматривается электрифицировать.

  • Слайд 8

    Габарит подвижного состава

    Верхнее очертание габарита подвижного состава Т Нижнее очертание габарита подвижного состава Т

  • Слайд 9

    1 – габарит приближения строения С; 2 – габарит подвижного состава Т; 3 –зона возможной боковой негабаритности; 4 –зона возможной верхней негабаритности. Совмещенные габариты приближения строений С и подвижного состава Т

  • Слайд 10

    Рекомендуемая литература Общий курс железных дорог: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта / В.Н. Соколов, В.Ф. Жуковский, С.В. Котенкова, А.С. Наумов; Под редакцией В.Н. Соколова. - М.: УМК МПС России, 2002. - 296 с. Общий курс железных дорог: Учеб. пособие для учреждений сред. проф. образования / Ю.И.Ефименко, М. М.Уздин, В. И. Ковалев и др.; Под ред. Ю. И. Ефименко. -М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 256 с. ГОСТ 9238-83. Габариты приближения строений и подвижного составажелезных дорог колеи 1520 (1524) мм

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке