Презентация на тему "Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начального общего образования Сафроновой Анастасии Сергеевны"

Презентация: Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начального общего образования Сафроновой Анастасии Сергеевны
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начального общего образования Сафроновой Анастасии Сергеевны". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начального общего образования Сафроновой Анастасии Сергеевны
    Слайд 1

    Презентация результатов педагогической деятельности учителя начальных классов ГБОУ СОШ №2010 имени Героя Советского Союза М.П. Судакова

    Сафроновой Анастасии Сергеевны

  • Слайд 2

    Информация обо мне

    Родилась в Москве. Закончила МГОПУ. Стаж работы – 21 год. Педагогическое кредо:«Учатся у того, кого любят» (И.В. Гете) Мои педагогические аксиомы просты: - Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю. - Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве. - Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.

  • Слайд 3

    Профессиональные достижения

    Департамент образования города Москвы. ЮВАО УО. Благодарственное письмо участнику I тура окружного этапа конкурса «Учитель года Москвы – 2005» за профессиональные знания и творчество в работе. ( г. Москва 2004-2005 гг) НМЦ ЮВОУО ДО. Грамота за активное участие в окружном семинаре «Современные формы организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе» для слушателей курса «Воспитательный диалог» (г. Москва, 2006 г.) Издательский центр «Вентана-Граф». Благодарственное письмо за творческую работу и плодотворное сотрудничество. (г.Москва, 2008 г.) Правительство Москвы. Департамент образования города Москвы. Грамота за победу в конкурсе лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (г.Москва,2009г.) Департамент образования г . Москвы ЮВАО УО. Грамота за многолетнюю работу в сфере образования и в связи с Днем Учителя. ( г. Москва, 2010г.) Префектура ЮВАО. Благодарность за тренинговые навыки и активное участие в подготовке первой межшкльной учебно-деловой игры «Профессии, нужные городу» (г. Москва, 2013) Департамент образования г. Москвы ЮВАО УО. Почетная грамота за добросовестный труд, педагогическое мастерство и значительный вклад в формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности подрастающего поколения.(г. Москва, 2014) Российская муниципальная академия. Медаль «За вклад в подготовку празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне» ( г. Москва, 2015) Министерство образования и науки Российской Федерации. Почетная грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд. (г. Москва, 2014)  

  • Слайд 4

    Наличие собственной методической разработки

    За последние три года разработаны и защищены около 30 проектов, получивших высокую оценку экпертов. Разработаны методы и приемы НЛП, применяемые для повышения эффективности учебного процесса. Разработаны и проведены 4 мастер-класса по технологии с привлечением родителей учащихся. Разработано и внедрено в практику портфолио ученика 4 класса начальной школы. Ведется сайт класса. Создан сайт в социальной сети работников образования, куда публикуются материалы. Есть свидетельства публикаций. Разработаны презентации для родителей на основе книг ведущих психологов. Участие в разработке учебных программ.

  • Слайд 5

    Результаты учебных достижений учащихся

    Позитивная динамика обучающихся Активное участие в олимпиадах и конкурсах с наличием призовых мест.

  • Слайд 6

    Результаты внеурочной деятельности

    Мастер-классы с привлечением родителей учащихся Активное участие в проектной деятельности Участие в интерактивных мероприятиях

  • Слайд 7

    Создание условий для приобретения позитивного социального опыта

    Активное участие в акциях центра «ДоброТЫ» Поддержка ветеранов (написание писем, отправка посылок) Участие в работе по благоустройству школы Участие в акции «Помощь детям Донбасса» Отсутствие учащихся, состоящих на внутришкольном контроле. Увеличение числа учащихся, охваченных дополнительным образованием.

  • Слайд 8

    Работа с одаренными детьми

    В урочной деятельности я использую следующие виды деятельности: - проблемно - развивающее обучение, - работа в малых группах, - проектно-исследовательская деятельность, - игровые технологии (деловые игры и путешествия), - информационно - коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры), - задания творческого и нестандартного характера.

  • Слайд 9

    Предметные недели Праздники, конкурсы, олимпиады, театрализованные постановки. Проекты

  • Слайд 10

    Работа с детьми-инвалидами

    Имея опыт работы с ребенком (Степанов Георгий) с ЗПР, разработала свои положения: нужно воспринимать детей с инвалидностью в классе, как и всех остальных — на общих основаниях; предлагать им те же виды деятельности, но задачи ставить разные; стараться вовлечь в решение задач на основе группового подхода и включать их в коллективные виды обучения; применять разные формы коллективного участия: совместные проекты, игры, исследования.

  • Слайд 11

    Использование различных образовательных технологий

    В своей работе учитель использует содержательные линии инновационного УМК «Начальная школа ХХI» века и «Школа 2100». Часто применяет систему интегрированных уроков. Реализует программу «Воспитательный диалог» (автор М. В. Телегин) в рамках уроков литературного чтения, окружающего мира и классных часов. Применяет различные формы групповой организации учащихся. Активно реализует проектную деятельность, входит в состав экспертной комиссии учреждения по защите проектов. Ведущий метод обучения – проблемный. Преподает материал, используя нетрадиционные типы уроков. Реализует систему методических приемов, повышающих эффективность урока, основанную на теории нейролингвистического программирования. Применяет сказкотерапию в учебно-воспитательном процессе для решения психологических проблем у учащихся и для создания благоприятной атмосферы в классе. Активно сотрудничает с родителями учащихся, проводя родительские собрания в форме круглого стола, организуя совместные праздники, мастер-классы, активно вовлекая родителей в учебно-воспитательный процесс. Широко использует информационно-коммуникативные технологии в обучении: а) образовательные программы из Интернета; б) компьютерные презентации; в) интерактивную доску SMART-BOARD;

  • Слайд 12

    Непрерывность профессионального развития

    Курсы повышения квалификации ОМК/НМЦ/ЮВОУО/МИОО,2011 по теме «Проектная деятельность в образовательном учреждении»,36 часов. МГПИ, 2012 по теме «Психология в деятельности учителя начальной школы», 98 часов. МИОО, 2012 по теме «Основы религиозных структур и светской этики», 72 часа. ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» по теме «Традиционная педагогика в инновационной школе», 72 часа. МГПИ, январь 2012 по теме «Мультимедиа: создание материалов на основе FLASH», 72 часа. МИОО, 2012-2013 по теме «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника», 288 часов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке