Содержание
-
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬв страну
Учитель математики МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты Тайшетского района Иркутской области Тюлюкина Оксана Александровна Математика
-
-
Я, капля в море науки, не знавшая до сих пор,что математика есть единственное, чем можно заниматься,путавшая X и Y, умножение со сложением, вычитание с делением,отныне и во веки веков КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!Каждую свободную минуту и секунду решать задачи и уравнения. Знать таблицу умножения как «Отче наш». КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
-
историческая
-
Великиематематики
Математику уже затем изучать следует , что она ум в порядок приводит . М. В. Ломоносов
-
ИСААК НЬЮТОН
Мальчиком ИСААК НЬЮТОН построил модель мельницы , крылья которой вертелись даже в безветрие . Взрослые люди с опаской поглядывали на это сооружение : не дружит ли маленький Ньютон с нечистой силой ? А секрет был прост : внутрь корпуса Исаак встроил колесо , напоминающее беличье , только вместо белки колесо крутила белая мышь . В 14 лет Ньютон изобрел водяные часы , очень точно указывающие время ... Так начинал свой путь человек , о котором потомки сказали: «Природа и её законы были покрыты мраком, да будет Ньютон, и быть повсюду свету.»
-
Томас Янг
Томас Янг начал читать , когда ему было 2 года . В 6 лет он овладел геометрией , в 8 лет производил геодезические работы . Янг знал много иностранных языков . Всю жизнь он стремился к тому чтобы как можно больше уметь: Янг выучился играть на всех музыкальных инструментах , занимался оптикой , акустикой , кораблестроением , астрономией , физиологией , медициной , зоологией ,филологией , вместе с тем он находил время выступать в цирке , жонглировал , ходил по канату .
-
сказочная
-
Жил- был король, так себе король- Ноль, да жена его Единица- очень мудрая царица.
-
И жили онив десятом царстве.
-
Аэто их дочь Шарадка, очень любит задачи и загадки.
-
0+100+ - зы + - ук + но, м + !
-
Конкурс «СПИЧКИ» Переместите 3 спички так, чтобы получилось 5 треугольников.
-
Лабиринт ЛАБИРИНТ Пройти мимо всех изображённых геометрических фигур так, чтобы дважды не повторять путь. Очерёдность первых и последних четырёх фигур должна быть единой. Лабиринт
-
Задача. От Кощея до Бабы-Яги ведут 3 дороги, а от Бабы-Яги до Кикиморы – 2 дороги. Сколькими способами можно пройти от Кощея до Кикиморы, заходя к Бабе-Яге?
Баба-Яга Кикимора Кощей
-
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ
-
Занимательные задачи
Рост Буратино 1 м, а длина его носа раньше была9 см. Каждый раз, когда Буратино врал, длина егоноса удваивалась. Как только длина его носа стала больше его роста, Буратино перестал врать. Сколько раз он соврал? Ответ: 4 раза.
-
Какое число надо увеличить в 15 раз, чтобы получить 15 ? Ответ: ( единица ) . «Вот вам три пилюли, - сказал доктор, - принимайте по одной через каждые полчаса.» Вы покорно согласились. На сколько времени хватит вам этих пилюль ? Ответ 1 час
-
Сказка о попе и его работнике Балде.
С хозяйством попа справляются десять работников. Каждый работник в день, кроме всего прочего, съедает каравай хлеба. Поп принял на работу Балду. Живёт Балда в поповом доме, спит себе на соломе. Ест за четверых, работает за семерых. Поп прогнал лишних работников. Сколько караваев хлеба экономил поп ежедневно?
-
Попрыгунья - Стрекоза
Попрыгунья – Стрекоза половину времени каждых суток «лета красного» спала, третью часть суток – танцевала, шестую часть суток – пела. Остальное время она посвящала подготовке к зиме. Сколько времени она готовилась к зиме в течение суток?
-
Гусеница на дереве
В шесть часов утра в воскресенье гусеница начала вползать на дерево. В течение дня, то есть до 18 часов, она вползала на высоту 5 метров, а в течение ночи спускалась на 2 метра. В какой день и час она будет на высоте 9 метров?
-
ЛОГИ- ЧЕС- КАЯ
-
3) 4) Найти и вычеркнуть лишний рисунок
-
Кто окажется тяжелее первый людоед , который весил 48 кг и на ужин съел второго или второй , который весил 52 кг и съел первого ? Ответ:( одинаково )
-
КАКОЙ ИЗ РЯДОВ ЛИШНИЙ ?
2 5 8 11 14 1 4 7 10 13 3 7 11 15 19 3 6 9 12 15
-
Найдите лишнее по смыслу слово. Остальные слова замените общим названием.
Дециметр Аршин Килограмм Миллиметр Дюйм
-
Худо – жест- венная
-
Конкурс ХУДОЖНИКОВ
На рисунке ботинок, состоящий из знаков арифметических действий, чисел и переменных. Изобразите портрет человека, потерявшего этот ботинок, используя те же знаки арифметических действий, числа и переменные.
-
ОБЛАСТЬЗНАТОКОВвопросы вопросывопросы
-
Какой фигурой на Руси теща потчевала зятя ? Ответ (круг - блины )
-
Какой фигурой мы спасаемся от насморка ?
Ответ (квадрат- платок )
-
Две монашки пошли в церковь , и прошли 60 вёрст. Сколько вёрст прошла каждая, если они шли с одинаковой скоростью ? Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется , чтобы сварить 3 яйца всмятку ? Ответ: 3 минуты Ответ: 60 вёрст
-
У отца 6 сыновей , каждый сын имеет сестру . Сколько детей у этого отца ? Ответ: ( семь )
-
Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил пять грузовиков и три легковые машины. Сколько всего машин ехало в село?
-
МАТЕМАТИКА –царица наук,
арифметика – царица математики.
-
Мы на вершине
-
Подведениеитогов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.