Презентация на тему "брейн-ринг по математике" 9 класс

Презентация: брейн-ринг по математике
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "брейн-ринг по математике", состоящую из 23 слайдов. Размер файла 2.98 Мб. Для учеников 9 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: брейн-ринг по математике
    Слайд 1

    Задания районного брейн-ринга по математике

  • Слайд 2

    Первый тур Каждое задание первого тура оценивается в один балл

  • Слайд 3

    1. Парусник отправляется в плавание в понедельник в полдень. Плавание будет продолжаться 100 часов. Назовите день и час его возвращения. Ответ:Парусник вернется в пятницу в 16 часов.

  • Слайд 4

    2. Разбейте циферблат часов с помощью отрезков на три части так, чтобы сумма чисел в каждой части была одной и той же.

  • Слайд 5

    Сумма чисел в каждой части 26

  • Слайд 6

    3. Малыш может съесть 600 г варенья за 6 минут, а Карлсон в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе?

  • Слайд 7

    Ответ: 2 минуты.

     Карлсон съест варенье за 3 минуты. За 1 минуту он съест 600:3=200 г варенья. Малыш за 1 минуту съест 600:6=100 г варенья. Вместе за 1 минуту они съедят 200+100=300 г варенья. Все варенье они съедят 600:300=2 минуты.

  • Слайд 8

    4. Какая получится собака из 16,38 кг и хвойного дерева? Ответ : Пудель

  • Слайд 9

    Второй тур Каждое задание второго тура оценивается в два балла

  • Слайд 10

    1. Какой получится струнный инструмент, если на участке в 10 кв.м. звучит одна и та же нота? Ответ: Арфа

  • Слайд 11

    2. Как из двух равных трапеций сложить параллелограмм?

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    3. Старший брат идёт от школы до дома 30 минут, а младший брат за 40 минут. Через сколько минут старший брат догонит младшего, если тот вышел из школы на 5 минут раньше?

  • Слайд 14

    Ответ: 15 минут

    Старший брат половину дороги проходит за 30:2=15 минут, а младший это же расстояние проходит за 40:2=20 минут Разница в 5 минут, значит старший брат догонит младшего через 15 минут.

  • Слайд 15

    4. Можно ли купюру в 50 рублей разменять 15 монетами достоинством 1 и 5 рублей?

  • Слайд 16

    Ответ :нет

    Система уравнений:5 х + у = 50х + у = 15где х - количество 5-рублёвых монет, у - рублёвых.Решаем, получаем 4 х = 35, но т.к. количество монет не может быть дробным, данная система уравнений решения не имеет. 

  • Слайд 17

    5. Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть каждых суток танцевала , шестую часть – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме?

  • Слайд 18

    Ответ :0 часов

    В сутках 24 часа, из них Стрекоза : 24:2=12ч-спала 24:3=8ч-танцевала 24:6=4ч-пела 24-12-8-4=0ч-готовилась к зиме

  • Слайд 19

    Третий тур Каждое задание этого тура оценивается в три балла

  • Слайд 20

    Мачеха, уезжая на бал, дала Золушке мешок, в котором были перемешаны мак и просо, и велела их перебрать. Когда Золушка уезжала на бал , она оставила три мешка: в одном – просо, в другом – мак, а в третьем – ещё не разобранная смесь. Чтобы не перепутать мешки , Золушка к каждому из них приклеила таблички: «Мак», «Просо», «Смесь». Мачеха вернулась с бала первой и нарочно поменяла таблички местами так, чтобы на каждом мешке оказалась неверная надпись. Ученик Феи успел предупредить Золушку об этом и она, достав только единственное зерно из одного мешка, сразу догадалась, где что лежит. Как она это сделала?

  • Слайд 21

    Золушке нужно вынуть зернышко из мешка с надписью "смесь« и определить , что находится в этом мешке. Если из мешка с надписью «смесь» она достанет зерно проса, то значит в мешке с надписью "просо" лежит уже не просо, а мак, и тогда в мешке с надписью "мак"лежит смесь.

  • Слайд 22

    2. В некотором месяце три четверга пришлись на чётные числа. Какой день недели был 26 числа этого месяца?

  • Слайд 23

    Ответ: воскресенье

    Если первый четный четверг приходится на 2 число месяца , то остальные четверги будут 9,16,23,30.Всего 5 четвергов , 3 из которых приходятся на четные числа. В этом случае 26 число месяца приходится на воскресенье. Если первый четный четверг приходится на 4 число месяца , то остальные четверги будут 11,18,25.Всего 4 четверга , из которых только два приходятся на четные числа, то есть условие задачи не выполняется.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке