Презентация на тему "Пути и средства повышения качества образования"

Презентация: Пути и средства повышения качества образования
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Пути и средства повышения качества образования", состоящую из 32 слайдов. Размер файла 1.41 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пути и средства повышения качества образования
    Слайд 1

    Пути и средства повышения эффективности и качества урока как формы учебной деятельности.

    Педсовет 18 марта 2016 года

  • Слайд 2

    Хорошее образование не заполняет голову фактами. Оно развивает любопытство, и вы учитесь до конца ваших дней.   Нил Деграсс Тайсон , американский астрофизик, доктор философии , писатель

  • Слайд 3

    Особенности урока

    Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него. Совместное проектирование урока, взаимодействие, диалог, партнерство – это уже черты современного урока.

  • Слайд 4

    Факторы эффективности урока

        1. Задолго до урока: Знание учителем своего предмета. Знание требований программы по предмету. Знание конкретных условий работы.

  • Слайд 5

    2. Перед уроком: - Внешний и внутренний порядок в учителе. - Психологический настрой на урок.

  • Слайд 6

    На уроке: - Методически правильное построение учебного процесса. -Разнообразие методов, форм  и приёмов работы. - Высокая мыслительная деятельность учащихся. - Выделение главного в уроке.

  • Слайд 7

    -Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. - Проблемные ситуации. Развитие познавательного интереса. Развитие практических навыков и творческих способностей учащихся. - Рабочая атмосфера урока. -

  • Слайд 8

    Вне урока. - Сотрудничество с коллегами. - Поиски и находки передового опыта. - Самообразование.

  • Слайд 9

    Алгоритм подготовки урока

    Определение темы и цели урока. Определение типа урока, продумывание структуры урока. Выбор технологий обучения. Подбор средств обучения. Составление технологической карты или конспекта урока. Рефлексия урока.

  • Слайд 10

    8

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Нетрадиционные формы уроков

    Урок - викторина. Урок - поиск. Проектный урок. Урок-экскурсия. Урок – экспедиция. Урок пресс- конференция.

  • Слайд 13

    Урок - игра (деловые, ролевые ситуационные игры) Интегрированные уроки. Урок – фантазия. Урок – сказка. Урок - спектакль. Урок - лекция.

  • Слайд 14

    3 постулата урока

    Урок есть открытие истины, поиск и осмысление ее. Урок есть часть жизни ребенка. Человек на уроке остается всегда наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в виде средства.

  • Слайд 15

    Пять организационных правил

    - доводить педагогические требования до своего логического конца, держа в поле зрения каждого ребенка; -сопровождать педагогическое требование инструкцией; -выдвигать позитивные требования;

  • Слайд 16

    -предъявлять требования доступные для детей в настоящий период их развития; - переакцентировать внимание детей с общего требования на его детали, чтобы частично снимать сопротивление ребенка, неизбежное становление его личностного Я.

  • Слайд 17

    Урок объяснительно-иллюстративный

    Преобладание вербальных методов обучения, мало подкрепленных самостоятельной учебно – познавательной деятельностью школьников; Превалирование фронтальных форм работы; Шаблонное построение урока;

  • Слайд 18

    Доминирование монологической формы обучения, отсутствие возможности для организации самостоятельной поисковой познавательной деятельности обучающихся; Перенесение большой тяжести работы на домашнее задание; Отсутствие самостоятельности.

  • Слайд 19

    Гигиенические нормы

    1.Гигиенические условия в классе. 2.Число видов деятельности. 3. Технологии активного обучения 4.Позы учащихся, чередование поз 5.Физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке. 6.Психологический климат на уроке.

  • Слайд 20

    7.Наличие на уроке эмоциональных разрядок. 8.Плотность урока. Норма - не менее 60% и не более 75-80%. 9.Темп и особенности окончания урока.

  • Слайд 21

    Время благоприятного усвоения

  • Слайд 22

    Рефлексия на каждом уроке

    Отлично Не всё было Ничего Усвоил понятно не понял

  • Слайд 23

    Уровень удовлетворенности

    Я утром иду в школу с радостью. В школе у меня обычно хорошее настроение. У меня есть любимый учитель. В классе я могу свободно высказывать свое мнение. На летних каникулах я скучаю по школе. У меня есть любимые предметы.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Анкетирование 9-11 классов

    Я иду на урок -потому что нужно -хочу получить знания -когда как

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Урок - это

    Узнавание нового, получение фактов, которые мне неизвестны, расширение кругозора, умение тихо и спокойно сидеть и слушать учителя. Получение новых знаний и приятное времяпрепровождение. Общение с одноклассниками. Мое собственное развитие. Ходить на урок интересно. Урок развивает мой внутренний мир.

  • Слайд 28

    Время, проведенное с пользой. Общение с учителем на интересные для меня темы по предмету. Способ узнать новое и применить знания в дальнейшем. Для меня урок – это аттестат. Урок – это чтобы все сидели и занимались уроком, тихо и понимали все. Время, когда я слушаю учителя, который дает мне информацию, это помогает при сдаче экзаменов.

  • Слайд 29

    «Эффект Пигмалиона или самореализующееся пророчество »

    Ничего не меняя в методах и приемах обучения, можно повысить результативность обучения только за счет изменения отношения учителя к своим ученикам, главным образом за счет их искренней веры в большие потенциальные возможности своих учеников.

  • Слайд 30

    Синквейн 1. Напишите два прилагательных, отражающих суть рассматриваемой проблемы (темы); 2. Напишите три глагола, отражающие суть рассматриваемой проблемы (темы); 3. Напишите одно слово – символ данной проблемы (темы); 4. Напишите краткое предложение (резюме) о сути рассматриваемой проблемы (темы).

  • Слайд 31

    Рефлексия

    Современный, творческий. Создать, продумать, сконструировать. Творчество. Трудно провести урок по-новому.

  • Слайд 32

    Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке