Содержание
-
Развитие игровой деятельности в условиях введения ФГОС
-
«По существу через игровую деятельность и движется ребенок. Только в этом смысле игра может быть названа деятельностью ведущей, т. е. определяющей развитие ребенка» Л. С. Выготский
-
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольника».
-
Три взаимосвязанные линии развития ребенка: чувствовать-познавать-творитьгармонично вписываются в естественную среду ребенка-ИГРУ
-
Письмо Минобразования РФ от 17.05.1995 №61/19-12 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях»; Письмо Минобразования РФ от 15 марта 2014г.№03-51-46 ин/14-03 «Примерные требования к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье»; Федеральный закон РФ от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
-
Приказ Минобрнауки от 17 октября 2013г.№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений».
-
Приоритет деятельностных технологий: технология игрового обучения.
-
Успешной реализации игровой деятельности и повышению у дошкольников эффективности развития игры способствует ряд условий: 1.Свободное и добровольное включение детей в игру; 2.Дети должны хорошо понимать смысл и содержание игры, ее правила, идею каждой игровой роли; 3.Игра должна положительно воздействовать на развитие эмоционально-волевой, интеллектуальной и рационально-физической сфер ее участников;
-
4.Достаточное количество времени для игры и наличие тех игрушек, которые помогают детям осуществить свой замысел; 5.При создании игровой среды следует учитывать половое различие детей;
-
Особенности реализации игровой технологии в ДОУ: * Творческая активность педагога. * Выбор игры, в ходе которой будут решены задачи – дидактические, воспитательные, развивающие, социализирующие. * Учет особенностей участников игры. * Учет времени проведения игры.
-
Три типа мотивации: 1.Игровая. 2. Мотивация в условиях помощи взрослому. 3.Мотивация личной заинтересованности.
-
Принципы: - нельзя навязывать ребёнку своё видение - обязательно спросить у ребёнка разрешения заняться с ним общим делом. - обязательно хвалить действия ребёнка за полученный результат. - действуя совместно с ребёнком, воспитатель знакомит его со своими планами, способами их достижения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.