Презентация на тему "Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста"

Презентация: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 2.37 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Презентация «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста»

    Выполнила воспитатель У.Х.Тыганова

  • Слайд 2

    Ведущую роль в развитии речи принадлежит семье (родители) воспитателю в детском саду

  • Слайд 3

    Требования к речи взрослого литературный язык четкая дикция, умеренный темп богатый словарный запас точность словоупотребления грамматическая правильность и связность

  • Слайд 4

    Большое значение для развития речи имеет: среда отношение взрослых уход воспитание активностьребёнка

  • Слайд 5

    В первые три года жизни речь формируется – в режимных моментах, в самостоятельной игре, в процессе непосредственно-образовательной деятельности.

  • Слайд 6

    Важное значение для развития речи имеет отношение взрослогок развитию ребенка. Внимательное, бережное и доброжелательное отношение обеспечивает развитие ответных положительных эмоций и разнообразных реакций ребенка.

  • Слайд 7

    В младшем возрасте общение является основной формой воспитательноговоздействия на детей

  • Слайд 8

    Задачи развития: научить детей понимать речь окружающих без наглядного сопровождения формироватьграмматический строй речи развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками расширять активный словарь

  • Слайд 9

    Развитие речи в ДОУ происходит на специально организуемых занятиях: действия с предметами (с дидактическим и строительным материалом) развитие ориентировки в окружающем и развитие речи развитие движений

  • Слайд 10

    Развитие речи обязательно должно происходить в повседневной жизни режимныемоменты самостоятельная деятельность

  • Слайд 11

    Роль наблюдений в развитии речи В процессе наблюдения заживыми объектами необходимо знакомить детей с особенностями внешнеговида, с повадками, как и что они едят. После этого необходимо провести с ребенком беседу об услышанном (увиденном), с помощью вопросов активизировать коммуникативную функцию. также развивать мыслительные способности детей: обучать сравнивать предметы и устанавливать между ними сходство и различия.

  • Слайд 12

    В этом возрасте дети мало задают вопросов взрослым,поэтому в процессе совместной деятельности взрослым необходимо самим ставить больше вопросов.

  • Слайд 13

    Общение ребенка со взрослыми и с другими детьми способствует тому, что он учится более сложным формам общения, не только просит или помогает, но и соотносит свои действия с действиями других.

  • Слайд 14

    Приёмы, способствующие развитию речи Внимательно следить за речью ребенка: слушать, как он говорит и повторять за ним все слова и фразы, при повторении подтверждать правильность произносимых слов, а в случае необходимости давать верные образцы для усвоения. Приёмы договаривания (потешки, стихотворения) и подсказывания нужного слова

  • Слайд 15

    Для развития речевой активности детей используются картинкис изображением предметов в действии, отдельно расположенных предметов,сюжетные картинки. Это повышает интерес к тому, что изображено, помогает развивать различные мыслительные операции и обобщать знания.

  • Слайд 16

    Особое значение имеет чтение ребенку книг с иллюстрациями, рассматривание картинок, и пересказ о том, что написано в книге. Это развивает внимание, память и заставляет ребёнка мыслить Умелое использование всех перечисленных приёмов будет способствовать своевременному развитию речи детей.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке