Презентация на тему ""Развитие социальной и культурной обучающей среды с включением практической деятельности на уроках физики."

Презентация: "Развитие социальной и культурной обучающей среды с включением практической деятельности на уроках физики.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему ""Развитие социальной и культурной обучающей среды с включением практической деятельности на уроках физики.". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 0.89 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Развитие социальной и культурной обучающей среды с включением практической деятельности на уроках физики.
    Слайд 1

    Развитие социальной и культурной обучающей среды с включением практической деятельности на уроках физики Учительфизики Комшилова В.А. ГБОУ гимназия №114

  • Слайд 2

    Условия существования человека, достигшего социальной зрелости, последние десять лет претерпели серьёзные изменения: высокий темп жизни, требование наличия опыта работы сразу после окончания ВУЗа, исчезновение понятия «молодой специалист», требование быстрого карьерного роста, продиктованное жизнью, предъявляют иные требования к подготовке будущих членов общества уже на этапе школьного образования.

  • Слайд 3

    Уже в школе следует готовить учащихся к будущей жизни в условиях рыночной экономики. Среда обитания будет постоянно изменяться и требовать соответствующих изменений от её обитателей. Специальных предметов, разрешающих эти задачи в школьном курсе нет, поэтому каждому учителю-предметнику целесообразно задуматься о внесении определённых элементов в структуру преподаваемого предмета для решения этих задач.

  • Слайд 4

    Основные задачи, которые возможно решать на этапе обучения:

    Создание мотивации к обучению на протяжении всей жизни независимо от социального статуса и семейного положения. В будущем - современному поколению детей придётся часто переквалифицироваться в соответствии с нуждами быстро изменяющейся экономики, чтобы обеспечить себя рабочим местом.

  • Слайд 5

    Формирование умения быстро находить информацию. Формирование потребности в изучении новых технологий. Формирование уверенности в том, что у них всё получится. Формирование потребности в изучении культурного наследия человечества.

  • Слайд 6

    Создание мотивации к обучению довольно успешно достигается использованием современных компьютерных технологий – интерактивных досок, цифровых лабораторий, разнообразных средств измерений. Работа с разными видами оборудования, регулярная работа учащихся на интерактивной доске позволит выработать у них автоматизм и привычность использования этих предметов. Это позволит им в будущем легко адаптироваться к изменению условий труда.

  • Слайд 7

    Интерактивные доски

    ACTIVE Board SMART Board Interwrite Board Hitachi StarBoard Mimio QOMO

  • Слайд 8

    Применение интерактивных досок в учебном процессе

  • Слайд 9

    При изучении физики на лабораторных практикумах целесообразно предлагать экспериментальные задачи, которые могут быть решены разными способами с использованием разного оборудования. Развивать исследовательские умения при проведении лабораторных работ.

  • Слайд 10

    Оборудование школьных кабинетов

    Лаборатория L-микро

  • Слайд 11

    Цифровая лаборатория «Архимед»

  • Слайд 12

    Старое школьное оборудование.

  • Слайд 13

    При изучении теоретического материала чрезвычайно эффективно привлечение учащихся к проведению уроков в рамках подготовки презентации на заданную тему. Учащийся, работающий самостоятельно или при консультативной помощи преподавателя, учится: поиску, анализу и отбору информации; решению поставленной задачи с обязательным её завершением в виде презентации и представлением её одноклассникам; работать на конечный результат.

  • Слайд 14

    В школьном курсе физики есть очень много моментов, прекрасно иллюстрирующих основные законы философии: закон перехода количества в качество, закон отрицания отрицания.

  • Слайд 15

    Закон перехода количества в качество легко усваивается на примере изучения шкалы электромагнитных излучений. Закон отрицания отрицания на примере развития взглядов учёных на природу света.. Большой интерес всегда вызывают даже краткие справки об истории открытий и жизни известных учёных и деятелей искусств.

  • Слайд 16

    Подобные элементы уроков побуждают учащихся к прочтению литературы на заинтересовавшие их темы.

  • Слайд 17

    На любом уроке можно заниматься вопросами адаптации учащихся к будущей взрослой жизни.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке