Содержание
-
Реализация системно-деятельностного подхода с детьми среднего дошкольного возрастаТема: “История кукол”
ГБДОУ№36 Пушкинского района Санкт-Петербурга Разработали: Остроуомва М.В-воспитатель Захарова Л.П-воспитатель
-
Цель:
Пробудить интерес к истории возникновения кукол Задачи: Познакомить детей с куклами, привлекая внимание к истории народной куклы Изучить виды кукол Изучить технологию изготовления народной куклы Воспитывать интерес к возникновению куклы
-
“Кукла-подобие человека, животного, сделанная из какого-нибудь материала, для забавы детей или театральных” представлений (Словарь Д.Н.Ушакова)
-
Проблема
Дети находят в группе волшебную коробочку. В: Что же может в ней быть? (ответы детей) Дети достают из коробочки самодельную куклу. Д: Почему кукла такая необычная, без лица, сделана из ткани? В: Давайте узнаем как появилась эта кукла? Хотите поехать в музей «Дом куклы»?
-
Взаимодействие с родителями
Экскурсия в « Дом куклы»
-
1 день: понедельник. НОД. Познание. Беседа на тему «Русские тряпичные куклы»
-
1 день:понедельник. НОД. Изобразительная деятельность
Лепка «Угощение для кукол»
-
1 день: понедельник. 2-я половина дня. НОД. Двигательная деятельность. Физическое развитие
Подвижная игра «Море волнуется»
-
1 день:понедельник. 2 половина дня. Свободная самостоятельная деятельность
Сюжетно-ролевая игры
-
2 день:вторник. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Рассматривание иллюстраций в русских народных сказках
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.