Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 Пушкинского района г. Санкт-ПетербургаРеализация системно-деятельностного подхода с детьми младшего дошкольного возрастаТема: Знакомство с профессией «Повар».
Воспитатель: Терехова Светлана Сергеевна 2014 г.
-
Цели: -дать представление детям о профессии повара, познакомить с предметами – помощниками, необходимых для работы повара.
-
Задачи: -систематизировать знания детей о профессии повара; -обеспечить развитие умения планировать свои действия в соответствии с игровым сюжетом; -вызвать желание помочь взрослому.
-
1-ый день: Понедельник (Утро)Совместная деятельность в ходе режимных моментов ( Коммуникативный, игровой виды детской деятельности) «Волшебная коробочка» Проблемная ситуация: Дети заходят в группу, видят - стоит коробочка на стуле, исследуют содержимое коробочки (находят письмо-приглашение на праздник Дня рождения куклы Кати), дети приходят в гости и видят что Катя плачет, она не знает как приготовить угощение и просит у детей помочь ей). Беседа «Как мы можем помочь Кате?»
-
1-ый день (утро): (НОД. Коммуникативный, игровой виды детской деятельности). «Экскурсия на кухню»
-
1 день. Понедельник. Совместная деятельность в ходе режимных моментов (обед). (Трудовой вид детской деятельности) «Накрываем на стол»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.